стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
118
termometrix 28 октября 2014, 15:09

В Ейске начал работу авиационный тренировочный комплекс НИТКА

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Наземный комплекс подготовки морской авиации в Ейске (Кубань) вступил в строй, заявил в субботу в эфире радио «Эхо Москвы» заместитель главнокомандующего ВМФ РФ по вооружению Виктор Бурсук.

«Мы развиваем целые комплексы наземной подготовки морской авиации. Такой комплекс построен в Ейске и уже вступил в эксплуатацию», — заявил контр-адмирал. Кроме Ейска ВМФ РФ располагает подобным комплексом в Саках (Крым).

Авиационный комплекс НИТКА («Наземный испытательный тренировочный комплекс авиационный») используется для подготовки летчиков палубной авиации. Тренажер представляет собой аэродром со стальным летным полем в виде подвижной корабельной палубы, оборудованный трамплином и аэрофинишерами.Объект представляет собой наземный комплекс корабельных средств укороченного взлёта и посадки самолётов. В CCCР комплекс обеспечивал испытания самолётов и корабельных авиационно-технических средств для первого тяжёлого авианесущего крейсера, а также подготовку лётного и инженерного состава морской авиации.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара Метростроитель
    28.10.1414:46:18

    Разве имитатор палубы подвижен?Там только рампа и поле с аэрофинишерами,вроде как.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      28.10.1415:01:22

      Разве имитатор палубы подвижен?
      Нет. Кстати, на фото не Ейск, а Саки.

      • 0
        Нет аватара Метростроитель
        28.10.1415:14:23

        Как думаете,два тренажера не избыточно ли на один авианесущий крейсер?

        • 2
          Нет аватара termometrix
          28.10.1415:50:07

          Нет.Министерство обороны решает.

        • 5
          Нет аватара mrDoc
          28.10.1416:09:58

          Когда строился комплекс в Ейске, никто не думал, что крымский комплекс вернется в семью так скоро. Теперь вот получилось два.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          28.10.1416:33:47

          два тренажера не избыточно ли на один авианесущий крейсер?
          Пожалуй, многовато. Но раз есть — будем эксплуатировать!

          • 0
            Нет аватара meverik
            29.10.1410:22:12

            Не много. В самый раз.

            Тем более поднимите документы по «Саки-4»…

      • 0
        Нет аватара termometrix
        28.10.1415:52:31

        Не нашёл фотографии тренировочной базы в Ейске.

        • 1
          Нет аватара tumanova
          28.10.1420:41:54

          Не нашёл фотографии тренировочной базы в Ейске

          В таком случае не нужно ставить никаких фотографий.

        • 0
          huginn huginn
          01.11.1414:16:36
        • 0
          huginn huginn
          01.11.1414:17:44
    • 0
      huginn huginn
      01.11.1414:15:30
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    28.10.1415:02:56

    Товарищ Барсук не уточнил на счёт аэрофинишёров, доделали их или нет?

  • 1
    Нет аватара guest
    28.10.1418:25:41

    Мужик сказал, мужик сделал! Значит будут два комплекса работать на оборону страны. Быстрее все испытания проведут и АВ в постройку запустят.

  • Комментарий удален
    • 6
      Нет аватара Lyudov
      28.10.1419:15:55

      База в Новороссийске и мост всё одно нужны

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    29.10.1406:16:36

    ну чего вы его минусуете, пошутил человек, прикололся…

    страна у нас большая, нам и порты нужны новые, и НИТКи нужны две, и мост в Крым нужен, и космодромов нужно парочку своих — чего скромничать-то! развиваться надо! +

    • 0
      Нет аватара sa_igor
      29.10.1406:44:43

      Есть такое понятие — инфраструктурные издержки, чем больше инфраструктуры, тем больше требуется денег на ее обслуживание. Очень важно экономно подходить к ее использованию.

      • 1
        Нет аватара meverik
        29.10.1410:39:54

        Простите!

        Но по вашему разумению получается и техники и снарядов и инфраструктуры должно быть не более…

        Таким образом резерв с ваших слов — пустая трата сил и средств?

        А если, скажем, через 10 лет (2025) крупномасштабная войнушка?

        Техника со снарядами закончилась и ага?

        Отредактировано: meverik~11:40 29.10.14
        • 2
          Нет аватара sa_igor
          29.10.1411:05:31

          не то я имел в виду.

          Есть проект, он должен быть обоснован экономически или политически, будь то мост, резерв, авианосец.

          Нет никакого смысла строить бетонный мост через Енисей до маленькой деревни, нет смысла делать резерв на 100 лет, так же как нет смысла содержать несколько учебных центров типа НИТКИ.

          Нужно пользоваться эффектом от масштаба в разумных приделах, а не распылять деньги по частям.

          Отредактировано: sa_igor~12:07 29.10.14
          • 1
            Нет аватара mik88
            29.10.1412:33:27

            А в данном-то случае, что делать? Есть две НИТКА. У индийцев аналогичная есть, у Китая тоже, т. е.продать некуда. Разобрать и выбросить — глупо. Потом Сакский тренажер наверняка не в лучшем техническом состоянии и, наверняк, требует серьезного ремонта…

            • 0
              Нет аватара meverik
              29.10.1412:46:40

              Не только Сакский.

              Как кто-то пошутил про путешествие из Петербурга в Крым:

              «И вот наконец мы на крымской дороге, точнее на том, что от неё осталось…»

            • 0
              Нет аватара sa_igor
              29.10.1412:46:40

              не знаю, что делать    

              пусть Шойгу думает,ему деньги за это платят.

          • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара meverik
            29.10.1412:59:38

            Разница есть.

            Ейская ближе к производителям авиационной техники и более современный центр для тренировок в глубине территории.

            Сакская на переднем рубеже обороны и была более заточена под ударный аэродром.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,