MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk-news.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -4
    maxim947 maxim94731.10.14 13:30:25

    Там не злополучные южмашевские двигатели, а самарские НК-33, которые спарили и добавили гидроузел для возможности управления вектором тяги…

    • 12
      Нет аватара guest31.10.14 13:40:06

      А топливную систему под американский керосин им переделывали как раз на «Южмаше».

      Кстати, когда они производились, ни о какой Самаре ещё и речи не было, — Куйбышев и точка!

    • 9
      Нет аватара guest31.10.14 14:11:20

      AJ-26 — разработанная компанией «Аэроджет» и лицензированная в США модификация советского двигателя НК-33 для использования на американских ракетах-носителях (в том числе в «Антаресе»), создаваемая путём снятия некоторой оснастки с оригинальных НК-33 (из числа 37 экземпляров, приобретённых у СНТК им. Н. Д. Кузнецова), добавления американской электроники, адаптации двигателя к производимому в США топливу, а также оснащения карданным шарниром для управления вектором тяги

      Отредактировано: Игорь Brick~15:12 31.10.14