стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
149
Гвардеец 01 ноября 2014, 18:44 6

Под Ростовом-на-Дону началось строительство гигантского международного аэропорта

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Под Ростовым-на-Дону началось строительство нового международного аэропорта «Южный». Возведение столь масштабного комплекса с нуля — первый подобный проект в России за 23 года.

В год «Южный» сможет пропускать 8 миллионов человек, а затем пропускная способность будет увеличена до 12 миллионов. Общая площадь пассажирского терминала более 50 тысяч квадратных метров. Длина взлетно-посадочной полосы — более 3 с половиной километров, что позволит принимать все типы воздушных судов. Кроме того, аэропорт обеспечит работой около 20 тысяч человек. Стоимость проекта — 37 миллиардов рублей, работы планируют завершить в четвёртом квартале 2017 года, чтобы во время чемпионата мира по футболу аэропорт уже принимал пассажиров.

читать полностью

  • 15
    Elvin007 Elvin007
    01.11.1419:42:57

    А область ростовская?Плюс аэропорт на весь юг будет работать

    • 1
      Byvalnyi Byvalnyi
      01.11.1421:39:54

      Пусть еще 120 тыс область, тогда 50 раз в году   

      А по поводу юга, так там хватает — Мин Воды, Адлер, да и в Грозном собираются строить новый супер аэропорт. Вот пример Нижегородского международного аэропорта, на область 3,3 млн, только-только набрали один миллион пассажиров в год.

      Слово «международность» пассажиров не прибавит.

      В России, к сожалению, очень низкая мобильность населения. Аэропортов в областных центрах хватает, надо строить в мелких городах Сибири и Дальнего Востока, а также свои самолеты.

      • 8
        Tiger Tiger
        01.11.1423:03:29

        В контексте вопроса и обсуждения, — дополнительная информация по аэропорту с сайта Правительства Ростовской области (donland):

        1. «На первом этапе аэропортовый комплекс позволит обслуживать 5 млн пассажиров, он будет иметь модульный характер что позволит увеличить его пропускную возможность в зависимости от роста пассажиропотока."

        В другом источнике конкретизируется, что сроки строительства второго модуля зависят от роста пассажиропотока. При этом существующий аэропорт обслужил 2,190 тыс.человек в 2013, в 2014 двухмиллионного пассажира зарегистрировал на месяц раньше чем в 2013. Получается, что ожидаемый пассажиропоток за 2014 около 2,5 млн., или уже половина максимального объема первого «модуля» (в новый аэропорт перейдут все потоки существующего, который находится в черте города, давно не может расширяться и будет закрыт).

        2. «Достигнута договоренность, что здесь будет строиться международный логистический терминал почтовой связи — один из семи в России, стоимостью порядка 3,7 млрд рублей."

        3. «Реализация проекта аэропорта осуществляется на основе государственно-частного партнерства. Частный инвестор - ГК «Ренова» — планирует вложить в проект 16 млрд рублей. «Мы подходим к реализации проекта с точки зрения бизнес-привлекательности. Несмотря на сегодняшнюю непростую экономическую ситуацию, мы выражаем огромную уверенность в целесообразности и эффективности такого рода инвестиций», — отметил Виктор Вексельберг.» //Виктор Вексельберг скорее всего знает о чем говорит и почему вкладывает деньги. Вероятно, упоминание про международный логистический центр имеет здесь не последнее значение.//

        Отредактировано: Tiger~00:30 02.11.14
      • 5
        Elvin007 Elvin007
        01.11.1423:52:54

        Ну в Грозном собираются,а этот уже начали.Большой аэропорт с такой пропускной способностью обеспечит эффективный контроль и упорядоченность пассажиропотока на международных направлениях.Да и почему Вы считаете,что житель скажем Краснодара не может воспользоваться этим аэропортом?Вполне.

        • 1
          Нет аватара alex081993
          02.11.1400:12:24

          А почему тот же житель Краснодара не может полететь с того же Краснодара?

          • 5
            Нет аватара brat_po_razumu
            02.11.1401:28:45

            Если 10 жителей Краснодара в неделю хотят лететь там в Астрахань или Самару — подавать для этих 10 человек ежедневный рейс?

            Можно!

            Но билет на такой рейс — будет стоить миллион рублей в одну сторону.

            Поэтому летают — с пересадками. Сейчас, как правило — с пересадками в Москве, но для обсуждаемого региона в десятки миллионов жителей — пересадка в Ростове несравнимо выгоднее, география-с!

            • 5
              Гвардеец Гвардеец
              02.11.1406:52:22

              Оппоненты как видно не в курсе что Ростов-на-Дону развитый и мощный железнодорожный узел, с огромным пассажиропотоком

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,