стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
149
Гвардеец 01 ноября 2014, 18:44 5

Под Ростовом-на-Дону началось строительство гигантского международного аэропорта

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Под Ростовым-на-Дону началось строительство нового международного аэропорта «Южный». Возведение столь масштабного комплекса с нуля — первый подобный проект в России за 23 года.

В год «Южный» сможет пропускать 8 миллионов человек, а затем пропускная способность будет увеличена до 12 миллионов. Общая площадь пассажирского терминала более 50 тысяч квадратных метров. Длина взлетно-посадочной полосы — более 3 с половиной километров, что позволит принимать все типы воздушных судов. Кроме того, аэропорт обеспечит работой около 20 тысяч человек. Стоимость проекта — 37 миллиардов рублей, работы планируют завершить в четвёртом квартале 2017 года, чтобы во время чемпионата мира по футболу аэропорт уже принимал пассажиров.

читать полностью

  • 7
    Нет аватара brat_po_razumu
    02.11.1402:38:33

    Западнее Ростова нет наших земель!..

    Аэропорт — международный. Если ты прочитал статью, что — вряд ли. Международному аэропорту — без разницы, наша или не наша.

    И на карту России — несмотря на международность аэропорта Ростова — тоже советую взглянуть. Я — понимаю, что и географии ты не знаешь — но западнее Ростова находится Крым. Но — не суть.

    "Плотно заселённые земли" имеют свои административные центры (Краснодар, Воронеж, Волгоград, Астрахань, Ставрополь), которые тяготеют к тем центрам и территориально (они просто ближе, чем Ростов), и административно.

    Какой из вышеперечисленных центров менее избалован хорошим авиасообщением?..

    Воронеж, Волгоград и Астрахань «избалованы» меньше — но и это не суть.

    «Избалованностью» — это назвать невозможно, ежедневное прямое авиасообщение — с десятком городов максимум. Иначе — вкругаля, через Москву, семь верст — не крюк!

    СУТЬ — в том, что с введением в строй международного хаба в Ростове — жители не только Ростова, но и Воронежа и Еревана, Тбилиси и Астрахани, Тегерана и Баку, Грозного и Ставрополя, Луганска и Краснодара — получат несравнимо бОльшую возможность быстро летать, не через Москву.

    А это — регион с десятками миллионов населения.

    Отредактировано: brat_po_razumu~03:57 02.11.14
    • -4
      Нет аватара guest
      02.11.1402:58:36

      Я — понимаю, что и географии ты не знаешь
      Не правильно ты понимаешь.

      Прочитай в другом моём комменте, кто я.

      Кроме всего прочего, я штурман… и летал… И я могу тебе рассказать отличие полёта по локсодромии от полёта по ортодромии… о полёте в частно-ортодромичекой системе координат… о таких непонятных вещах, как ЗМПУ, ФМПУ, УС, УВ, ИК, МК, КУР, КУО, КУСС, АРК, ДИСС ну, и так далее…

      А по поводу цифр… Неужели ты всерьёз полагаешь, что Грозный и Ереван дадут недостающие до 12-ти млн. 10 млн.пассажиров в год?..   

      • 5
        Нет аватара brat_po_razumu
        02.11.1403:34:55

        Что значит — недостающие до 12 млн??? Кто тебе сказал про 12 млн пассажиров в год???

        Если по автотрассе проезжают 1.000 автомобилей в час на пике, пусть этот пик будет 2 часа в сутки, 500 машин — в остальные 10 часов днем, а в ночные часы — по 20 машин в час,

        то по дороге за сутки проедут 1.000*2 + 500*10 + 10*12 = 6.120 машин.

        ОДНАКО ТРАССА ЭТА — ЕСТЬ ТРАССА ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТЬЮ В 1.000* 24 — 24.000 машин в сутки, а не 6.120, и именно такой пропускной способностью — на 24.000 машин в сутки — она строится! Ах, тебе там НЕДОСТАЕТ 17.880 машин?

        Бедненький — тебе недостает!!!

        Раз в сутки — 6.120 машин проезжают — то и давай строить трассу пропускной способностью в 6.120 машин делить на 24 часа — на 255 машин в час??? А там в час пик — должны проехать 1.000 машин, а не 255!

        Подумай немного…

        Желательно — строится с запасом пропускной способности, скажем — пропускной способностью в 30.000. При проезде 6.120 машин в сутки — строится пропускной способностью на 30.000 машин. Это — весьма небольшой запас.

        Так сложно понять техническое понятие «пропускная способность»??? Оно же — элементарно!

        Отредактировано: brat_po_razumu~04:54 02.11.14
        • 2
          Гвардеец Гвардеец
          02.11.1407:03:57

          Оппонент не настроен на объективное обсуждение, увы его куцему разуму не дано понять что такое Ростов-на-Дону(я дико извиняюсь за оскорбительное поведение)

        • 1
          Нет аватара Solncevorot
          02.11.1422:23:29

          Пропускная способность эта нужна для того, чтобы сделать на юге России международный транспортный пересадочный узел. Это удобное место для перевалки грузов и пассажиров.

          Транзит — это живые деньги практически из воздуха и повышение влияния в регионе.

      • 3
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        02.11.1411:53:46

        Вы штурман и вас не удивляет что в США вы можете чуть ли не из любого города за границу полететь, а в России только через Москву, ну или с недавних пор через Сочи?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,