стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
168
iva153 02 ноября 2014, 08:44

ЛНР соединили линией электропередачи с Россией

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Российские монтажники вели работы больше месяца и в ближайшие дни свет зажжется во всем Луганске.

Перед зимой в ЛНР ускоренными темпами восстанавливают ЛЭП. Российские специалисты помогают в этом электрикам из Луганской республики и уже принимают слова благодарности от правительства ЛНР за восстановление линии из Луганска в Ростов-на-Дону.

— Запустить эту ветку планируется в ближайшие дни. Луганчане получат свет и электричество, которого должно хватить на весь город. Практика веерного суточного отключения целых кварталов останется в прошлом, — сказал представитель корпорации «Электромаш».

Даже во время перемирия работать монтажникам приходилось в условиях войны. Из-за боев отдельные участки магистрали были полностью разрушены, а во многих местах электрики находили мины и растяжки.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • iva153
  • 61
  • 42
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    02.11.1407:50:19

    сегодня выборы в Республиках. и ожидают нового наступления фашистов. держитесь,родные!

    • 32
      Svin Svin
      02.11.1407:55:21

      Вроде как пора отпусков продлена, так что там курортный сезон продолжается. Надеюсь, что все будет хорошо.

      держитесь,родные!
      присоединяюсь

    • 10
      miron1 miron1
      02.11.1413:08:09

      А пока все тихо. Даже по сравнению со вчерашним и позавчерашним днем.

      Да и кто его ожидает? Нас то предупреждать не будут.

  • 19
    Нет аватара RF
    02.11.1407:53:53

    Жаль ТЭЦ в г. Счастье не дали отбить Минскими соглашениями.

    Хорошо, что эл.энергией запитали от России. И промышленность смогут в ЛНР раскручивать.

    • 29
      Svin Svin
      02.11.1408:00:31

      Ну ты прям хочешь сразу в конец сериала заглянуть после первой серии. Это будет как «Санта-Барбара», а потом еще через несколько лет будет режиссерская версия, где расскажут как оно все на самом деле снималось.

  • Комментарий удален
  • 26
    Viktor-V Viktor-V
    02.11.1411:37:32

    Новости однозначно +, но пора бы уже прекращать писать «самопровозглашенная». Республика, народная республика — так все же лучше воспринимается    

  • 22
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    02.11.1412:09:30

    Не самопровозглашенная республика, а молодое государство на территории исторической России — Новороссия.

    • 16
      iva153 iva153
      02.11.1413:00:15

      пора бы уже прекращать писать «самопровозглашенная"

      не самопровозглашенная, а молодое государство

      Поправил.

      Отредактировано: iva153~15:01 02.11.14
  • 24
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    02.11.1413:12:11

    а ещё сегодня полгода трагедии в Одессе…"свободном" и «европейском» городе. вечная память героям

  • 4
    Нет аватара guest
    02.11.1416:01:31

    ЛНР и ДНР будут частью России — Юго-Западный Особый ФО.Так что все понятно.

    • 1
      Нет аватара guest
      02.11.1419:41:57

      Будем надеяться на это.

    • 4
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      03.11.1413:37:33

      Я бы предложил название Причерноморский Федеральный округ, куда помимо ДНР и ЛНР войдёт Крым и другие территории бывшей Украины, которые возжелают отделиться от разваливающегося загнивающего псевдогосударства. То есть исторический регион Новороссия. Если получится освободить и центр Украины (Малороссия) — появится Днепровский Федеральный Округ.

      • 4
        Нет аватара guest
        03.11.1413:43:52

        это будет после 2016 года…Когда весь Азово-Причерноморский пояс вернятся в состав России.

        А Днепровский это уже Екатеринослав,Харьков,Елисаветоград,ну может еще и Сумы с Черниговым.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Нет аватара guest
      02.11.1419:42:22

      Дело не в деньгах.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 5
        Нет аватара Chaldon
        03.11.1403:54:16

        Да, деньгами честь не купишь! Все должны знать, что Россия своих не бросает!

    • 6
      Нет аватара Goldman
      02.11.1419:56:54

      Ничто не обходится так дешево и не стоит так дорого, как ВЕЖЛИВОСТЬ!    

      Не печальтесь в Крыму и в ДЛНР все будет ХОРОШО!

      Отредактировано: Goldman~20:59 02.11.14
      • Комментарий удален
    • 9
      Нет аватара guest
      02.11.1420:34:51

      Уважаемый, жизни и здоровье жителей бесценны, как по мне.

      Да и вообще, меркантильность только в торговле хороша, во многих других сферах деятельности она неуместна. В этой, считаю, тоже.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 10
          Нет аватара guest
          02.11.1421:16:26

          Уважаемый, я хотел было оставить язвительный комментарий, но перечитал ветку и убедился в вашей непримиримости в отстаивании собственного мнения. Спорить пока что бесполезно, тем более, что я свою мысль выразил достаточно чётко, а вы её в упор не видите. Удачи вам в ваших взглядах.

          P. S. Кстати, зависть — плохое чувство, тем более по отношению к жителям ЛНР. Уж они-то на данный момент жизнью обижены в разы больше, чем вы.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 11
              Нет аватара guest
              02.11.1422:06:13

              А я вот с вами дискутировать не намерен, уж извините. И врагом России вас тоже не считаю. В ваших словах прослеживается некая обида (но это ваше личное дело), а также изрядная доля местечкового, обывательского эгоизма. Но этого недостаточно, чтобы записывать вас во враги. Лучей добра вам!

            • 11
              chupak chupak
              03.11.1407:25:47

              Уважаемый, я очень хочу, чтобы вы продолжили дискуссию с таким врагом России, как я. Чему завидовать? Тому что беженцы с нэзалэжной требуют к себе почестей неземеный? Или может тому, что беженцы на наши с вами деньги позволяют себе педикюр раз в неделю?

              Срочно загляни в холодильник, вдруг там беженцы все твое сало понадкусывали, сечас время такое сложное нужно быть бдительным и еще штаны свои проверь есть вероятность что там тоже кучку навалили.    

              Из тех беженцев что я видел на юге, которых рассеяли в гостинцы которые пустуют в межсезонье, так народ там в таком состоянии что вроде вокруг шашлычки, развлечения, а они все по номерам сидят и свет вечером не включают, даже жутковато 9−10 часов вечера, знаеш что в здании 300 человек, а ни одного окна не горит, боятся свет включить, а ты нам тут про педикюр расказываеш.

              • -9
                RussianIndustry RussianIndustry
                03.11.1408:46:36

                Так ты живешь по принципу «пока мое сало не откусят, я даже и не двинусь»? Ну так то теперь понятно

            • 0
              Нет аватара guest
              05.11.1412:00:58

              Да уж, после этих вопросов хочется относиться к Вам как к конченному неадеквату, извините за грубость. Я не был бы так груб, если бы не это «Тому что беженцы с нэзалэжной требуют к себе почестей неземеный? Или может тому, что беженцы на наши с вами деньги позволяют себе педикюр раз в неделю?», потому что у меня на работе висит листок с историей одной семьи оттуда где воюют, что мужик работает на рыбном рынке пока и получает 500р в день(семья не с одним ребёнком), дан телефон жены и просьбы, чем-нибудь помочь в трудное для семьи время. А ВЫ пишете тут какю-то херню кем-то в РФ распространяемую…Не болейте головой!

              Отредактировано: Василий Пупкин~13:02 05.11.14
              • 0
                RussianIndustry RussianIndustry
                05.11.1417:12:00

                А не думали ли Вы,умнейший,что возможно я не просто так это говорю, а возможно своими глазами видел?

                • 0
                  Нет аватара guest
                  06.11.1407:57:37

                  Не думали, т.к. человек объективный не ляпнул бы это таким образом «Тому что беженцы с нэзалэжной требуют к себе почестей неземеный? Или может тому, что беженцы на наши с вами деньги позволяют себе педикюр раз в неделю?» Либо факты разъясните с подробностями и с логикой в голове. Пока что я видел совершенно противоположное своими глазами.

                  • 0
                    RussianIndustry RussianIndustry
                    07.11.1401:00:40

                    что беженцы на наши с вами деньги позволяют себе педикюр раз в неделю?"

                    Конечно же не нашими,Боже упаси. На деньги наших олигархов из Лондона конечно же

    • 11
      Нет аватара guest
      02.11.1421:21:27

      Сила не в деньгах брат, сила в правде. Вот тебе дать много денег ты будешь счастлив? Я нет.

    • 7
      Нет аватара Egregore
      03.11.1413:34:17

      Прочитал ваш скулёж. Возможно вы правы и нам стоит отказаться от крайне дорогостоящего ядерного щита, армии и космоса. Да чуть не забыл высокотехнологичных производств и современных технологий, пипец сколько бабла надо на всё это уходит.

      Отредактировано: Egregore~14:37 03.11.14
      • -5
        RussianIndustry RussianIndustry
        03.11.1416:47:29

        Да. Высоких технологий у нас везде предостаточно, чуть не забыл. Их так много, что ура-патриотам чересчур часто приходится напоминать «скулежникам» вроде меня

        • 0
          Нет аватара Egregore
          08.11.1411:33:46

          вы таки чукча не читатель — чукча писатель ?

          Я предположил вашу правоту …

          • 0
            RussianIndustry RussianIndustry
            08.11.1413:03:10

            И все? Сарказм не для Вас?

            • 0
              Нет аватара Egregore
              19.11.1414:57:52

              Всё .

              Что-то ещё хотите услыщать-узнать ?

              Для меня .

              Именно в тоне сарказма я вам ответил.

              Отредактировано: Egregore~16:01 19.11.14
    • 3
      Нет аватара guest
      03.11.1416:24:38

      Вероятно: «Когда речь идёт о чести семьи, разговор о деньгах неуместен.» Дон Чимино к/ф «Дежавю».

      • -4
        RussianIndustry RussianIndustry
        03.11.1416:44:11

        Именно поэтому у нас в стране не принято бороться с коррупционерами и олмгархами. Они же «семья»

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          04.11.1401:41:26

          Борьба за честь семьи — это в т. ч. и борьба против преступности, включая коррупцию. Такую борьбу ведет наша страна.

          Олигархов же — то есть людей, имеющих огромные личные богатства и при этом огромную власть в стране — в России вообще нет. На Украине — да, а у нас — нет.

    • 2
      Нет аватара tirl
      04.11.1400:48:28

      Обошлось бы гораздо дороже, если бы в Крыму и на Донбассе оказались бы натовские базы. Всё бы потеряли, всю Россию, если вы еще до сих пор ничего не поняли.

  • 9
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    02.11.1418:17:41

    Хорошая вещь всегда дорого стоит.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 11
        Нет аватара brat_po_razumu
        02.11.1421:23:23

        Ты — соседу своему, другу — поможешь, если он попросит помощи — или пошлешь его, типа — недосуг тебе?

        Россия испокон веку стояла и есть стоит на взаимопомощи.

        В свое время, шахтеры Донбасса сутками не вылезали из шахт, чтобы дать угля Ростову и Ленинграду — мы об этом не забудем.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 10
            Нет аватара KapitanBlad
            02.11.1421:58:54

            так как она наш сосед- друг
            Мой отец в таких случаях говорил: таких друзей — за х**, да в музей.

            P. S. Ukra delenda est!

          • 9
            Нет аватара brat_po_razumu
            02.11.1423:14:20

            Фашисты, бандеровцы — нам не друзья.

          • 4
            Нет аватара Starik
            03.11.1412:50:37

            Вы похожи на конченного нытика. Жаль вас. Правда!

            • -1
              RussianIndustry RussianIndustry
              03.11.1416:49:37

              Конечно. В нашем обществе гораздо полезнее быть слепой жертвой сми и сторонником общепринятой точки зрения

              • 4
                Нет аватара Starik
                03.11.1420:29:07

                Даже это лучше нытика! К тому же вы подтасовываете под нытьё!

                • -2
                  RussianIndustry RussianIndustry
                  03.11.1420:49:21

                  А вот я так не думаю. Докажу почему. Во-первых, мнение о нытье субъективно,более того Вы не можете судить,ведь вы не видите,мою мимику,мои эмоции,тем более не знаете меня. Во-вторых,ура-патриотизм-это такое явление,которое как бельмо мешает смотреть на вещи трезво и тем более думать самостоятельно

      • 11
        Нет аватара guest
        02.11.1421:26:18

        Сколько вам лично надо денег уже имеющийся россиянин? Попроси у америкосов они охотно дают таким как ты. Организуй общество за здоровье и образование бедных россиян. 100% дадут вместе с инструкциями как обществу солдатских матерей.

      • 3
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        03.11.1410:27:12

        Помочь братьям всегда лучше, даже если иногда и в убыток себе. Не хлебом единым сыт человек.

      • 2
        iva153 iva153
        03.11.1414:14:54

        не лучше ли деньги на покупку хорошей вещи потратить на здоровье и образование уже имеющихся россиян?

        "У нас за спиною пространств немота,

        У нас перед лицами вьюга.

        Но нету нехватки у нас никогда

        Последней рубахи для друга."(с)

  • 6
    Нет аватара guest
    02.11.1421:53:51

    Новороссии быть!!!

    • 4
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      03.11.1413:39:22

      Новороссия состоялась как отдельное государство! Следующий шаг — воссоединение в составе России.

  • 4
    Нет аватара AbrValg
    03.11.1400:50:03

    Земной поклон всем причастным. Теперь даже если фашисты взорвут счастьинскую ТЭЦ, Луганск будет со светом. Сотням тысяч людей теперь не грозит провести зиму в темноте.

  • Комментарий удален
    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      03.11.1404:14:02

      Помощь — это не ущерб. Помощь — это самовыручка.

    • 0
      iva153 iva153
      03.11.1410:07:17

      Автор не позорь российских энергетиков, смени фотографию… Новороссию по такой ЛЭП запитать невозможно…

      Экий нынче народ привередливый пошёл!   

      Поправил.

      • Комментарий удален
        • 3
          iva153 iva153
          03.11.1414:26:38

          Ну, наверное, там ЛЭПия пожиже будет, но это фото все ближе к теме чем было.

          Не, я новую фотку вот тут нашёл. Видать, она самая и есть.

          Вот и страдаем оба наблюдая страшные события.

          Ничего, переживём. И обязательно победим. У нас с Вами судьба такая.

          Отредактировано: iva153~15:37 03.11.14
          • Комментарий удален
            • 0
              iva153 iva153
              03.11.1415:33:50

              Скорее всего тоже от фонаря… Суть в том, что, судя по изоляторам, на фото ЛЭП 750 кВ или близко к тому

              Не буду спорить. Я в электричестве — дуб-дубом!    Мне ближе механика: всякие гайки и напильники с зубилами.   

              Куда деваться, будем побеждать, от судьбы не уйдешь.

              Как обычно.   

  • 3
    miron1 miron1
    04.11.1419:52:02

    Свет, кстати, есть уже практически во всем городе. Вот только его практический каждый день отключают. А следовательно и холодную воду и отопление.

    Надеюсь, что линия из России хоть немного облегчит положение города.

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    05.11.1409:45:35

    линия из России точно олегчит положение народа +

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,