MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 ноября 11
41

РЖД в октябре увеличили маршрутную скорость грузовых поездов на 13%

РЖД в октябре увеличили маршрутную скорость грузовых поездов на 13,1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года — до 508 километров в сутки, следует из сообщения компании.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    mashinist mashinist08.11.14 23:31:32

    Ага. А на Дальнем Востоке 80-ток ещё много?

    У вас новый 2эс5 с асинхронными движками появился, но с такими темпами вы не скоро на них перейдёте, хотя у РЖД 10К локомотивов это дофигище и не представляю как их к примеру за 5−10 лет поменять

    Отредактировано: mashinist~00:35 09.11.14
    • 1
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин09.11.14 12:08:41

      Ага. А на Дальнем Востоке 80-ток ещё много?

      Значительная часть ВЛ80с, которая не отбегала свой ресурс, но уже не пригодна для для вождения тяжелых составов по тяжелому профилю пути передана в депо Европейской части России. По тепловозам в тех краях вообще поле не пахано. Монополия принадлежит советским ТЭ10 с десятками модификаций, которых за Уралом эксплуатируется несколько тысяч. Из них лишь около 50 — новые Брянские «Витязи» и «Пересветы». А Луганский тепловозостроительный завод, который во времена СССР являлся главным производителем магистральных грузовых тепловозов с электропередачей сейчас только раскочегаривается, несмотря на трудности происходяшие в регионе. У луганского завода, на мой взгляд, огромные перспективы. А вот с брянским как-то все туманно.

      Обо всем этом и не только можно узнать здесь: trainpix.org/railway/9/

      Отредактировано: Дмитрий Гунин~13:09 09.11.14