стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
32

«НижСпецАвто» выпустил промтоварный автофургон ГАЗель Next

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Потребители ждали новинку Горьковского автозавода со дня её анонсирования, и этот интерес полностью оправдан. Альтернативу ставшей бестселлером среди российских перевозчиков модели ГАЗ 3302, можно считать следующей стадией развития парка малотоннажных грузовиков отечественного производства.

Шасси ГАЗель Next представляет собой сплав современных технологий и смелых инженерных решений с опытом наработанным за долгие годы эксплуатации предшественника новинки. При разработке автомобиля использовались комплектующие от самых известных мировых производителей, таких как ZF, Bosch, Cummins и другие. Машина получила новый дизельный двигатель с турбонаддувом, соответствующий экологическим требованиям стандарта ЕВРО — 4, способный развивать мощность равную 120 лошадиным силам. Чтобы исключить воздействие коррозии, некоторые детали кабины водителя теперь стали оцинкованными, а крылья и вовсе изготавливаются из особого рода пластика.

При этом не стоит забывать о возросшей степени комфорта для водителя и двух его пассажиров. Сиденья получили улучшенную анатомическую поддержку, было увеличено жизненное пространство самой кабины, которая так же обзавелась и замечательной обзорностью. В то же время стоимость Газель Нэкст продолжает оставаться на доступном уровне, и безусловно выигрывает в данном аспекте у подавляющего числа иностранных конкурентов. Тем более если учитывать, что автомобиль полностью адаптирован под зачастую суровые условия российского климата.

Назначение промтоварного автофургона заключается в транспортировке грузов, главными критериями которых являются - устойчивость к перепадам температур и не пищевой характер товаров. Промтоварный фургон ГАЗель Next прекрасно подходит для работы в городском режиме, но так же может быть задействован в перевозках внутри одного региона. Будка подобного типа изготавливается из высококачественных и долговечных материалов с максимально продолжительным сроком службы. В качестве внешней обшивки применяется плакированный метал, известный своей устойчивостью к вредоносному воздействию окружающей среды. Пол фургона выполнен из бакелитовой фанеры, способной не только выдерживать колоссальные нагрузки, но и обладающей противоскользящими свойствами.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • -6
    Apollo Apollo
    10.11.1418:42:53

    Машина неплохая, однако заслуга инженеров ГАЗ в этом минимальна. Кабина заимствована у Мерседеса в процессе кооперации по другим проектам. Это известный факт, скрывать который вряд ли уместно. Жаль, что собственные руки российских инженеров не заточены под создание таких авто.

    Смотрите и сравнивайте сами:

    ссылка

    ссылка

    Даже на изменение фар не захотели потратиться да и крышку капота оставили без решеток для воздухозаборника.

    Отредактировано: Apollo~19:59 10.11.14
  • -4
    Apollo Apollo
    11.11.1413:33:06

    Я смотрю все посетители этой страницы, как в рот воды набрали, никто не готов комментировать мнимые «достижения» отечественного автопрома. Хочется похвалить, да неможется.

    Ребятки, дорогие, от того, что вы мне ставите минусы, мне не тепло не холодно, российские инженеры от этого лучше не станут, а кабина Газели не превратится в отечественную, так и останется мерседесовской.

    Встряхните мозгами. Надо не критиков напрягать, а российских инженеров-конструкторов, которые далеко не в полной мере соответствуют тому высокому званию инженера, которое они носят.

    Отредактировано: Apollo~18:43 11.11.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,