MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 ноября 18
109

АВТОВАЗ: начата сборка пилотной партии LADA Vesta

Сборка пилотной партии автомобиля LADA Vesta начата в четверг 13 ноября в опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа. Все работы по проекту ведутся в соответствии с ранее утвержденным графиком.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lada.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest26.11.14 05:07:27

    Газель!!! Это просто нечто! Дружище занимается грузоперевозками в очень сложных условиях. Ездит только на газелях. Купил, сразу некоторые детские болезни исправил (это мелочная нудятина) и без проблем ездит в такие места, куда даже опытные не всегда осмеливаются ехать — север Красноярского края.

    Я лично смотрю на полноприводную. Она в базе сразу гораздо выше. А т.к. мы приверженцы соблюдения ПДД, то ездим меньше 90 без неудобств для торопыг. На горных сложных перевалах обгоняющие почти не замечают нас и уж тем более не рискуют лишнего. В общем центр тяжести и парусность у нас второстепенны, поэтому можем мечтать о большем, чем минивен или универсал. ГАЗовцы кроме полноценного полного привода стали предлагать ещё и блокировку заднего дифа. Хоть она и электронная, но, думаю, при должном уходе с ней подружиться можно. Но самое главное в Газельке, это место. В совокупности с салоном от Ривьеры, это получается полноценный дом на колёсах.

    Мотор хотелось бы дизелёк, но нашенский. Камминс даже не рассматривается ни под каким соусом. Это не религия, просто я доверяю знакомому спецу по Газелькам и раз он отмахивается от этих каминсов, значит так надо. Тут уже юудем вместе обсчитывать по теории надёжности что лучше на сколько и какие шансы на успех в поездках.

    Задний свес Газельки, это мелочи, мы на скорость по полям не гоняем, лишний раз ямку осматриваем и измеряем, прежде чем в неё прыгать. За то в дальней дороге, это огромный бонус. У нас часто много детей с нами едут, плюс с собой берём животных домашних из которых кот и пёс занимают не мало места.

    У классики (так называю те Газельки, которые не некст) всегда проблема с отоплением была и есть. Особенно если температура ниже -40, даже в комплектации скорой прохладно становится. У меня родственник на заднеприводной скорой гоняет и при каждой встрече рассказывает свой опыт эксплуатации. В общем не страшная серия работ на выходные, это утепление салона, утепление шторами окна, установка доп.уплотнителей в двери и покупка дополнительного контура отопления. Разогретый двигатель не плохо греет тосол.

    Вот в нивке такого удовольствия не получаешь, там вдвоём только комфортно можно кататься, потому что если кровать раскладываешь, места почти не остаётся, да и в пути по салону сильно не попередвигаешься и самое главное, что в нивке, что в любом седане, места на столько мало, что не чувствуешь себя свободным.

    -------------

    А так нет лучше моментов, когда едешь за угасающим солнцем, ни о чём не думаешь. Рядом лежит верный пёс, где-то чуть позади попугаи хлопают глазами в окно, давно не обращая внимания на мирно спящего кота и все прислушиваются к запаху еды, которую готовит хозяйка. Когда появляется тайга и кончается асфальт, кот навостряет уши и начинает просыпаться. Он то знает что такое зимний лес. Фары выхватывают из темноты направление. Вот показался Кан и мост через него. Вот знакомый указатель на деревеньку Кан. И наконец последние метры спуска к реке.

    Я сразу ставлю мангал, готовлю палатку (да, зимой мы иногда спим в палатке    ), супруга рубит салаты, дети носятся в темноте. Пёс, обежав всё вокруг и проверив все ямки, возвращается к стоянке и крутится вокруг мяса, не обращая внимания на свою кашу. В темноте то тут то там появляются глаза, это кот обыскивает тропки мышек, что-бы чуть позже начать охотиться.

    С утра новый день, новая смена стоянки и новые красоты.