MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 ноября 49
174

Фото дня! Первая инженерная партия «Эльбрус-8С» и южного моста «КПИ-2» готовы к тестированию!

8-ядерный микропроцессор «Эльбрус-8С» создан компанией «МЦСТ» по технологическому процессу 28-нм. Он содержит 8 универсальных процессорных ядер с архитектурой «Эльбрус» третьего поколения. Кажде ядро располагает кэш-памятью 2 уровня 512 Кб. Кэш-память 3 уровня 16 Мб является общей для всех ядер. Микропроцессор содержит встроенный 4-канальный контроллер памяти типа DDR3−1600. 3 высокоскоростных дуплексных каналов LVDS с пропускной способностью 8 Гб/сек в каждую сторону для организации 4-процессорных систем на одной материнской плате. Частота микропроцессора 1,3 ГГц. Производительность 249,6 Гфлопс на 32-разрядных числах с плавающей точкой. Микропроцессор совместим с новым южным мостом «КПИ-2»

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: mcst.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Ruslan Ruslan17.11.14 08:12:44

    Пальцы гнут тут все, кому не лень. А вот болезненная реакция на несогласие лишь у тех, кто тут меня активно в теме минусует, и которые яростно пытаются доказать необходимость запрета импортного обоорудования, руководствуясь лишь эмоциями.     Вам я выше как раз это и написал, что есть требования, но закупают из того, что есть на рынке, а рынок уже сформировали устоявшиеся бренды, и ни я, ни Вы это изменить не сможете. Внимательнее читайте. А вот дальше уже верно рассудили:

    ругой вопрос, что на рынке нет пока ни чего нашего, но это не значит, что везде используются озвучиваемые Вами названия.

    Казалось бы, едины мы тут с Вами -- так чего спорить лезете?     Видеоконференции есть и у Cisco, и у Polycom, и у того же Microsoft (Lync) но все компании не наши. Для охраны и контроля есть неплохой наш производитель -- Perco.

    Ни одна контора не ставит бюджет на первое место при выборе оборудования.Любая контора, даже одиночный ларёк, позволяет себе вилку бюджета и выставляет требования по безопасности, надёжности, стоимости обслуживания и т. д. и т. п.

    Тоже мне…     Ещё как экономят на том, на чём не стоит экономить. Отношение к IT часто такое, что, дескать, если сломается, то и без него якобы смогут обойтись. Это мы сейчас про ларьки говорим.    

    • 1
      Нет аватара guest17.11.14 08:46:12

      Ещё как экономят на том, на чём не стоит экономить.

      Экономят, но только в разумных пределах. Т. е. не переплачивают за самодурство какого-то «специалиста», но и не ужимают бюджет в укор тех.заданию.

      Вы не найдёте практически ни одного ТЗ, где бюджет бы стоял на первом месте в приоритетах.

      Отношение к IT часто такое, что, дескать, если сломается, то и без него якобы смогут обойтись.

      Я и писал выше, что это относится только для начинающих работников. Но это не значит, что тут все начинающие. И не важно какие размеры предприятия, важно только то, на сколько образован специалист.

      Позиция моя простая, я её обозначу ещё раз: ИТ отделы выбирают оборудование не по бренду. Запомните это раз и на всегда. И если некие силы сделают Т-Платформовские решения выгоднее инобрендов, про вторые ни кто даже не вспомнит. Какие бы не были распиареные интеловцы, они давно уже продают обычные воздушные шарики. Каждый раз всё больше и больше придумывают новые рекламки как втюхать народу новую железяку. С обновлением ПО и оборудование, решение задач не ускоряется уже много лет

      • 0
        Ruslan Ruslan17.11.14 09:05:23

        Вы не найдёте практически ни одного ТЗ, где бюджет бы стоял на первом месте в приоритетах.

        Да я в такой конторе работал.     Говорят, что нужно, но как только предъявляешь решение, то в ответ слышишь: «А чё так дорого?». Иной раз 3000 руб за вышедший из строя жёсткий диск -- тоже растрата для руководства. Сколько будут стоить простои в работе, никто не считает. А вот 3000 руб за жёсткий диск -- это вполне наглядный убыток. Вы верите в разумность руководителей? Я тоже, но не везде и не всегда. Увы, пока у нас с этим не гладко.

        Я и писал выше, что это относится только для начинающих работников.

        Компания может годами топтаться на месте, иметь свой навар и тратить средства на что бы то ни было. Потребность в развитии IT отсутствует, что логично, но и возникающие вопросы часто решаются в последнюю очередь. А если компания растёт, то иной раз, ах, руководство удивляется, что встаёт необходимость закупить больше коммутаторов второго уровня (это я сейчас для примера пишу), так как рабочих место больше становится. Я ещё не стал рассматривать ситуацию, когда придётся менять «центральный» шлюз.

        Т отделы выбирают оборудование не по бренду. Запомните это раз и на всегда.

        А я это всегда знал, Вы мне сейчас Америку не открыли. Но у нас выбор есть только из того, что есть на рынке. Я тоже болею за «Т-Платформы», как и за «Натекс», S-Terra и Т8 но ждать, пока они предоставят то, что нужно, нет времени. Хотя у Т8 есть много чего интересного уже, но ждём больше продуктов.

        Какие бы не были распиареные интеловцы, они давно уже продают обычные воздушные шарики. Каждый раз всё больше и больше придумывают новые рекламки как втюхать народу новую железяку. С обновлением ПО и оборудование, решение задач не ускоряется уже много лет

        Смысл рынка. Это высокотехнологичные компании, и им деньги нужны на исследования и разработку. Надо сказать, что процы их мощнее становятся, так как необходимо уже гонять школоте в FarCry 4, но раз есть потребность, то и будут предложения. И нашим тоже надо уметь так же биться с ними на рынке. То же самое и со смартфонами. YotaPhone -- штука прикольная, но надо уметь конкурировать с самсунгами, ноклами и моторолками. Про отечественное авто -- та же лажа.

        • 1
          Нет аватара guest17.11.14 11:21:00

          то в ответ слышишь: «А чё так дорого?"

          При этом на всякую фигню тратят гораздо большие суммы? Знакомо. Но это скорее ошибка или недоработка айтишника, а не глупость директора. Мне вообще в качестве аргументов приводили «да что ты знаешь о компах? У меня внук уже сам на кнопки нажимает и ни чего там сложного нет!». И ни чего не противопоставишь такому аргументу. Но это лично мой промах и вся вина только на мне.

          Вообще, по автоматизации предприятий можно много историй вспомнить, но не забывайте и тот факт, что часто компы и прочее оборудование ставят туда, где оно совсем не нужно. Например, автосалон в России и точно такой-же в Италии отличаются тем, что в первом всё супер компьютеризированно, но у второго по факту производительность выше.

          Это я к тому, что данная наука достаточно точная и не такая уж она и простая(((

          но ждать, пока они предоставят то, что нужно, нет времени

          Полностью поддерживаю. Но тут проблема не самих компаний-производителей, а именно продажников и поддержки гос-ва. Если будет цена нормальная, нормальная надёжность и достаточная производительность, то, уверен, многие будут покупать

          И нашим тоже надо уметь так же биться с ними на рынке

          Вот тут не соглашусь. У нас разное развитие и догонять амеров в потребительстве нам не под силу. У амеров давно было принято решение, что проще платить инженерам за новые гигагерцы, чем программистам за оптимальный код. У нас как раз всё наоборот выбрали и пошли по пути развития программистов.

          Ну и автомобили, уверяю, у нас очень не плохие. Как минимум они очень хорошо соответствуют поставленному ТЗ

          • 0
            Ruslan Ruslan18.11.14 12:57:35

            Знакомо.

            Ну, да. Lexus и Audi для гендира и зама -- в порядке вещей. Стоимость техобслуживания таких машин всем известна. Да что там, иной раз мебель в кабинете руководителя стоит дороже, чем всё серверное оборудование, вместе взятое.

            Но это скорее ошибка или недоработка айтишника, а не глупость директора.

            Ну, а в чём его недоработка? Возможно, за не прокачанный скилл убеждения. Тут долго обсуждать можно, но всё же человек при статусе и с определённым мировоззрением вряд ли прислушается к человеку, занимающему рядовую должность. В большинстве компаний IT-директор не везде есть, и сисадмин только один. К сожалению, его не всегда будут слушать. Дескать, и без него дел много. Я делал проще: запускал служебку на новое оборудование и честно предупреждал, что будет, если оно выйдет из строя. Сначала не верили. Но когда произошёл случай, тогда всё что нужно купили.    

            часто компы и прочее оборудование ставят туда, где оно совсем не нужно

            Хех… Это верно. Как-то столкнулся с ситуацией, когда руководство решило внедрить MS Exchange при отлично работающем Lotus Domino. Причина простая: гендир хотела «нормальный Outlook» и согласна была на любое, лишь бы получить желанное. Прибыли никакой, траты есть. Но тем не менее.

    • 0
      Нет аватара guest28.05.15 17:22:24

      Вам я выше как раз это и написал, что есть требования, но закупают из того, что есть на рынке, а рынок уже сформировали устоявшиеся бренды, и ни я, ни Вы это изменить не сможете.

      Но Госдума, президент, ит.п -вполне могут. См. законы о пр-ве лекарств, программа обеспечения своими. Все эти бренды-в топку. Не боги горшки обжигают, наших программистов полно хороших.