MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 ноября 49
174

Фото дня! Первая инженерная партия «Эльбрус-8С» и южного моста «КПИ-2» готовы к тестированию!

8-ядерный микропроцессор «Эльбрус-8С» создан компанией «МЦСТ» по технологическому процессу 28-нм. Он содержит 8 универсальных процессорных ядер с архитектурой «Эльбрус» третьего поколения. Кажде ядро располагает кэш-памятью 2 уровня 512 Кб. Кэш-память 3 уровня 16 Мб является общей для всех ядер. Микропроцессор содержит встроенный 4-канальный контроллер памяти типа DDR3−1600. 3 высокоскоростных дуплексных каналов LVDS с пропускной способностью 8 Гб/сек в каждую сторону для организации 4-процессорных систем на одной материнской плате. Частота микропроцессора 1,3 ГГц. Производительность 249,6 Гфлопс на 32-разрядных числах с плавающей точкой. Микропроцессор совместим с новым южным мостом «КПИ-2»

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: mcst.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest12.12.14 07:48:03

    В том и дело, что обмен документами происходит в большей степени в форматах МО

    Ещё раз повторю — основной документооборот между организациями осуществляется в защищённых форматах (картинка, PDF и т. д.), а внутренняя политика каждой компании, это дело только этой компании и ни как не затрагивает все остальные. Вы придите в контору какую-нибудь и начните наезжать на начальника, что надо всем покупать новый офис, да ещё и прошку. Пинка наладят, даже фамилию не спросят.

    В любом случае, продуманность интерфейса, на мой взгляд, характеризуется скорее количеством шагов, которые необходимо предпринять для достижения цели, а не привычкой.

    Ошибаетесь. Без обид, но лучше отбросьте эту мысль. Буквально года четыре назад потерял не мало денег, внедряя более оптимальную технологию. Прям считали по количеству операций, но сотрудники бухгалтерии откровенно всё саботировали по причине, что старое им просто привычней. И таких примеров у меня в копилке оооооочень много. Это не исключение, это именно реальность

    ни людей, посещавших подобные курсы не знаю

    Думаю, со временем многих узнаете. Вполне вероятно будете сами работать вплотную с учебными центрами. Уверяю, они не просто так растут как грибы.

    Закупал, это был период, когда у нас в городе обострилась тема рейдов

    Если это правда, то она такая-же как и у знакомого, описанного мной — кроит на всём что можно. Уверяю, ни один человек просто так деньги отдавать не будет. Уж поверьте))))

    Только дома у большинства стоял и, очевидно, ещё долго будут стоять пиратский МО

    Только до тех пор, пока знакомый сосед будет ставить пиратское ПО или пока какого либо соседа не нахлобучат по полной. Например, если сравнивать даже 6 лет назад и сейчас по антивирусам, то тогда у большинства были пиратские экземпляры дома, сейчас же у большинства либо официально бесплатные, либо купленные за деньги. И это даже у блондинок! Так что надежда на то, что «так будет всегда» обманчива и рекомендуется идти в ногу со временем.

    просто выражаю свою точку зрения

    Аналогично. Только так и ни как иначе     Свои мысли подкрепляю по возможности чем-либо. Например,

    сравнимы с воззваниями тольяттинского автопрома 90-х.

    очень даже не соглашусь, потому что в 90-х было чёткое ТЗ, которое звучало примерно как «как можно дешевле и плевать на народ» и оно было выполнено с высочайшей точностью. Тогда как другие автозаводы не могли достичь такого точного выполнения приказа    

    • 0
      Нет аватара Boris_A12.12.14 21:21:03

      Ещё раз повторю — основной документооборот между организациями

      Документооборот между организациями не исследовал, а между простыми пользователями он происходит именно в стандартных форматах MS Office, как я и описал.

      Уверяю, ни один человек просто так деньги отдавать не будет

      Просто так и под угрозой реальных проблем — разные вещи.

      Ошибаетесь. Без обид, но лучше отбросьте эту мысль

      Не ошибаюсь, Ваш пример — подборка частных случаев: если делать упор только на привычку, то интерфейс можно вообще никак не менять. Оптимизация интерфейса в том числе предполагает наименьшее количество шагов для получения результата. А привыкнуть можно к любым несуразностям, это их, тем не менее, не оправдывает. Так что если уж переучиваться, то в пользу более оптимальных решений.

      Только до тех пор, пока знакомый сосед будет ставить пиратское ПО

      Ставят просто лучшее, что есть, не оглядываясь на то, инсталлятор ли это с официального сайта, или пиратский репак.

      в 90-х было чёткое ТЗ,

      Я имею в виду набившее оскомину рекламные заявления о том, как какой-нибудь ВАЗ 2110 «не уступает иномаркам».

      Отредактировано: Boris_A~22:25 12.12.14
      • 0
        Нет аватара guest15.12.14 04:20:01

        а между простыми пользователями он происходит именно в стандартных форматах MS Office, как я и описал.

        Про квартирную проблему соседа-установщика я написал выше.

        Просто так и под угрозой реальных проблем

        Вот именно когда встаёт вопрос кому платить и за что, проблемы рассматриваются пристально и в большинстве случаев их не находится.

        Оптимизация интерфейса в том числе предполагает наименьшее количество шагов для получения результата.

        Хм. Скажите, Вы с этими проблемами работали? Вот Вам, например, известно, что самый лучший интерфейс для пользователя, это привычный? Без изменений. Знаете, с МО2003 на ОО перевести людей гораздо проще, чем с того же МО2003 на МО2007. Это не частности, это величина выражается в деньгах, которые платит заказчик. И причина тут как раз в «дружелюбном» интерфейсе.

        Кстати, обратно с 2007 на 2003 или ОО переходить тоже очень тяжело по той-же самой причине — разные интерфейсы.

        Так что если уж переучиваться, то в пользу более оптимальных решений.

        Я и говорю, когда встанет вопрос об оплате, точнее об источнике денег, Вас сразу спросят про эту оптимальность. А потом просто скажут примерно так: «через неделю все должны работать в ОО, либо мы наймём специалиста» и ни куда не денетесь, потому что пока сам не начинаешь платить из своего кармана, деньги не ценишь.

        Ставят просто лучшее, что есть, не оглядываясь на то, инсталлятор ли это с официального сайта, или пиратский репак.

        Не так. Я ставлю ЛО, до этого ОО без каких либо проблем. Вот прям сразу предупреждаю, либо покупаешь лицуху, либо извини. Просто я немного сталкивался с буквой закона как раз в плане софта.

        А вообще, у нас свободная страна и каждый сам выбирает как жить. Нравится Вам МО, значит пользуйтесь им, но не забывайте, что навязывать остальным свою правду глупо, а порой и опасно