MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 ноября 33
83

ДМЗ передал железнодорожникам первые собранные уникальные спецпоезда

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передал представителям ОАО «Российские железные дороги» первые два специальных электропоезда ЭДС1Р, предназначенных для перевозки и организации работы ремонтных бригад, обслуживающих железнодорожную инфраструктуру.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    misha12 misha1225.11.14 13:52:55

    путем модернизации, путем грамотного управления, путем автоматизации и т. д.

    Каким образом замена всего путевого хозяйства,локомотивов,вагонов коренным образом снизит затраты?Уже много где прошла полная модернизация,снизить там расходы не на чем,даже наоборот ещё дороже обслуживать.А управление тут причём к стоймости?Автоматизация и так на большинстве линий современная.

    • 0
      ViPo ViPo25.11.14 15:55:35

      Например на нашей ветке ж.д ещё с советских времен использовались в качестве пригородных обычные плацкартные вагоны. Несколько лет назад их заменили на рельсовые автобусы. Уверен — эксплуатационные расходы это сократило.

      Влияние управления на стоимость — это прежде всего поиск путей уменьшения потерь. Потерь времени, потерь ресурсов. Меньше потерь — меньше себестоимость — возможность сократить (или хотя бы не повышать) тарифы на перевозку.

      • 0
        misha12 misha1225.11.14 17:06:05

        эксплуатационные расходы это сократило

        Да.Тепловоз+плацкарт на пригороде это анахронизм с большими расходами.

        Потерь времени

        Над этим постоянно работают,и временные потери уменьшаются.Но это в основном касается грузовых поездов.Пассажирских и пригорода это почти не касается.Далее есть нормативный план работы локомотива,электропоезда,грубо говоря 6 дней работает,один день ТО.Увеличивать этот промежуток нельзя,отразится на безопасности движения.Простоев локомотивов и электропоездов просто так нету.

        • 0
          rvk rvk25.11.14 23:54:03

          нормативный план работы локомотива,электропоезда,грубо говоря 6 дней работает,один день ТО

          Да? И он одинаков для старых локомотивов и для новых? Не глупость ли? Ведь старые локомотивы должны быть менее надежны чем современные. Современные локомотивы, по идее должны требовать меньше обслуживания, а если это не так, то нужно ставить соответвующие задачи для производителей. Да и сама трудоемкость обслуживания, разве не должен современный локомотив иметь системы самодиагностики? Разве не должна там быть улучшена эргономика? Разве не выше там автоматизация? Не должно быть ЦЕЛОГО одного дня ТО. Должен быть ОДИН ЧАС. И снова в путь.

          • 0
            misha12 misha1226.11.14 18:41:39

            Да? И он одинаков для старых локомотивов и для новых? Не глупость

            ли?

            Одинаков.Глупость или нет пообщайтесь с работниками вагонного и локомотивного хозяйства.

            Современные локомотивы, по идее должны требовать меньше обслуживания

            Меньше,но не значительно.Есть порядок действий,который нужно выполнить.Для каждой модели подвижного состава он разный.

            если это не так, то нужно ставить соответвующие задачи для производителей

            Значит все мировые производители подвижного состава идиоты если не выпускают такой подвижной состав,который вы хотите.

            разве не должен современный локомотив иметь системы самодиагностики?

            Системы диагностики не могут проверить всё.Ручная работа всё равно присутствует.

            Не должно быть ЦЕЛОГО одного дня ТО. Должен быть ОДИН ЧАС.

            Ну значит все железнодорожники и производителе подвижного состава в мире идиоты,ничего не знают.А знаете только вы.

        • 0
          rvk rvk25.11.14 23:57:10

          И еще один такой вопросик. Как на безопасности движения сказывается покупка Мануэла Фернандэша для ФК «Локомотив»?

          • 0
            misha12 misha1226.11.14 18:42:55

            Давайте разгоним «Локомотив».Футбол не люблю,переживать не буду.

            • 0
              rvk rvk26.11.14 23:27:51

              Моя жена будет переживать, она как раз болельщица Локо. Не в том то вопрос, а в другом, в том что госмонополия нерационально расходует свои ресурсы. И чего уж тут говорить о якобы эффективности РЖД.

              • 0
                misha12 misha1227.11.14 15:47:56

                Ваш вариант?Что предлагаете делать с «Локомотивом»?

    • 0
      rvk rvk25.11.14 23:49:22

      Уже много где прошла полная модернизация,снизить там расходы не на чем,даже наоборот ещё дороже обслуживать.
      Да неужели? А что, использование новых экономичных и надежных поездов не снижает издержки? А автоматизация продажи билетов не уберет ли из касс тысячи кассиров, которые получают зарплату? А установка турникетов не снизит ли количество контрлеров? А более современные атоматизированные депо, где высока роль автоматизации не снизит ли издержки? А использование сведодиодов в освещении не снизят ли энергозатраты? А что, уже везде в РЖД введены современные методологии организации труда? И еще кучу и кучу чего можно сделать и что не делается или делается медленно или делается не по всей стране. Ну например, в пассажирских поездах в каждом вагоне минимум один проводник, а так обычно двое. Это зачем? Кофе делать? А нельзя ли в каждом вагоне поставить кофейный автомат, например? Билеты проверять? А не вариант ли сделать автоматизированную проверку билетов? Уверен, можно обходиться парой проводников на весь поезд.

      • 0
        misha12 misha1226.11.14 18:56:11

        использование новых экономичных и надежных поездов не снижает издержки?

        Снижает.Но например новые системы управления,сигнализации,связи увеличивают расходы.

        А автоматизация продажи билетов не уберет ли из касс тысячи кассиров, которые получают зарплату?

        На небольших платформах,которых по стране сотни тысяч кассиров нету,собственно и касс нет.На крупных станциях автоматизированная продажа билетов есть.

        А установка турникетов не снизит ли количество контрлеров?

        Поставить на каждой платформе турникеты?Идея хорошая и когда-нибудь в будущем это будет.Учитывая,что на некоторых линиях пассажиропоток очень маленький,установка турникетов на всех платформах страны никогда не окупится,ведь их обслуживать тоже надо.Ну и энергии они будут съедать порядочно.

        А более современные атоматизированные депо, где высока роль автоматизации не снизит ли издержки

        Многие депо модернизированны,обслуживание проводится на высоком технологическом уровне,но многие работы может сделать только человек.

        в пассажирских поездах в каждом вагоне минимум один проводник, а так обычно двое

        То есть вы предлагаете на длинных маршрутах по несколько суток проводнику не спать?Прочитайте должностную инструкцию проводника,узнаете,что он ещё делает помимо того,что вы видите.

        Уверен, можно обходиться парой проводников на весь поезд.

        Вперёд.Запускайте свой поезд допустим 15-вагонный с двумя проводниками.Уверен,что на следующий день вы увидите их заявление на увольнение.Менять бельё во всех 15 вагонах тоже 2 проводника будут?Да они быстрей умрут,чем это сделают.Физически это реально тяжело.

        • 0
          rvk rvk26.11.14 23:54:49

          Но например новые системы управления,сигнализации,связи увеличивают расходы.

          Это относится к совершенно другой области, причем тут энергоэффективность?

          Поставить на каждой платформе турникеты?

          Нет. Например в каждом вагоне, можно безконтактные.

          Многие депо модернизированны

          Но далеко не все.

          То есть вы предлагаете на длинных маршрутах по несколько суток проводнику не спать?Прочитайте должностную инструкцию проводника,узнаете,что он ещё делает помимо того,что вы видите.

          Нет, я предлагаю им спать. И не заниматься тем чем можно не заниматься, например приготовлением кофе.

          Менять бельё во всех 15 вагонах тоже 2 проводника будут?
          Это кстати очень хороший пример неэффективности системы РЖД. Дело в том, что поменять простынь это целая проблема, хотя давным давно уже придумали натяжные простыни, которые одеть на матрас раз плюнуть. Почему такие не используются в поездах? Это значительно упростит работу проводника, но всем до этого нет никакого дела. Мало того, я думаю, при должном подходе процедуру смены постельного белья можно значительно упростить и даже автоматизировать. Вопрос лишь в том, что это никому не нужно.

          • 0
            misha12 misha1227.11.14 15:58:15

            Это относится к совершенно другой области, причем тут

            энергоэффективность?

            Как к другой?Всё новое оборудовние использует электроэнергию и ест её не мало.

            Например в каждом вагоне, можно безконтактные.

            Это подойдёт только для маршрутов с небольшим пассажиропотоком.На загруженных линиях электропоезду придётся по несколько минут стоять на платформах в ожидании пока все войдут в вагон.

            И не заниматься тем чем можно не заниматься, например приготовлением кофе

            Чтобы спать,нужно два проводника на длинных маршрутах.Пассажиры очень часто теребят проводника,если будешь один не сможешь спать.

            при должном подходе процедуру смены постельного белья можно значительно упростить и даже автоматизировать. Вопрос лишь в том, что это никому не нужно.

            Не совсем представляю как можно автоматизировать смену белья.Если у вас есть идеи как поменять процедуру смены постельного белья,уборки вагона,подготовки вагона проводником к рейсу обратитесь с ними в РЖД.