MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 ноября 33
83

ДМЗ передал железнодорожникам первые собранные уникальные спецпоезда

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передал представителям ОАО «Российские железные дороги» первые два специальных электропоезда ЭДС1Р, предназначенных для перевозки и организации работы ремонтных бригад, обслуживающих железнодорожную инфраструктуру.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    misha12 misha1226.11.14 18:56:11

    использование новых экономичных и надежных поездов не снижает издержки?

    Снижает.Но например новые системы управления,сигнализации,связи увеличивают расходы.

    А автоматизация продажи билетов не уберет ли из касс тысячи кассиров, которые получают зарплату?

    На небольших платформах,которых по стране сотни тысяч кассиров нету,собственно и касс нет.На крупных станциях автоматизированная продажа билетов есть.

    А установка турникетов не снизит ли количество контрлеров?

    Поставить на каждой платформе турникеты?Идея хорошая и когда-нибудь в будущем это будет.Учитывая,что на некоторых линиях пассажиропоток очень маленький,установка турникетов на всех платформах страны никогда не окупится,ведь их обслуживать тоже надо.Ну и энергии они будут съедать порядочно.

    А более современные атоматизированные депо, где высока роль автоматизации не снизит ли издержки

    Многие депо модернизированны,обслуживание проводится на высоком технологическом уровне,но многие работы может сделать только человек.

    в пассажирских поездах в каждом вагоне минимум один проводник, а так обычно двое

    То есть вы предлагаете на длинных маршрутах по несколько суток проводнику не спать?Прочитайте должностную инструкцию проводника,узнаете,что он ещё делает помимо того,что вы видите.

    Уверен, можно обходиться парой проводников на весь поезд.

    Вперёд.Запускайте свой поезд допустим 15-вагонный с двумя проводниками.Уверен,что на следующий день вы увидите их заявление на увольнение.Менять бельё во всех 15 вагонах тоже 2 проводника будут?Да они быстрей умрут,чем это сделают.Физически это реально тяжело.

    • 0
      rvk rvk26.11.14 23:54:49

      Но например новые системы управления,сигнализации,связи увеличивают расходы.

      Это относится к совершенно другой области, причем тут энергоэффективность?

      Поставить на каждой платформе турникеты?

      Нет. Например в каждом вагоне, можно безконтактные.

      Многие депо модернизированны

      Но далеко не все.

      То есть вы предлагаете на длинных маршрутах по несколько суток проводнику не спать?Прочитайте должностную инструкцию проводника,узнаете,что он ещё делает помимо того,что вы видите.

      Нет, я предлагаю им спать. И не заниматься тем чем можно не заниматься, например приготовлением кофе.

      Менять бельё во всех 15 вагонах тоже 2 проводника будут?
      Это кстати очень хороший пример неэффективности системы РЖД. Дело в том, что поменять простынь это целая проблема, хотя давным давно уже придумали натяжные простыни, которые одеть на матрас раз плюнуть. Почему такие не используются в поездах? Это значительно упростит работу проводника, но всем до этого нет никакого дела. Мало того, я думаю, при должном подходе процедуру смены постельного белья можно значительно упростить и даже автоматизировать. Вопрос лишь в том, что это никому не нужно.

      • 0
        misha12 misha1227.11.14 15:58:15

        Это относится к совершенно другой области, причем тут

        энергоэффективность?

        Как к другой?Всё новое оборудовние использует электроэнергию и ест её не мало.

        Например в каждом вагоне, можно безконтактные.

        Это подойдёт только для маршрутов с небольшим пассажиропотоком.На загруженных линиях электропоезду придётся по несколько минут стоять на платформах в ожидании пока все войдут в вагон.

        И не заниматься тем чем можно не заниматься, например приготовлением кофе

        Чтобы спать,нужно два проводника на длинных маршрутах.Пассажиры очень часто теребят проводника,если будешь один не сможешь спать.

        при должном подходе процедуру смены постельного белья можно значительно упростить и даже автоматизировать. Вопрос лишь в том, что это никому не нужно.

        Не совсем представляю как можно автоматизировать смену белья.Если у вас есть идеи как поменять процедуру смены постельного белья,уборки вагона,подготовки вагона проводником к рейсу обратитесь с ними в РЖД.