MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 ноября 33
83

ДМЗ передал железнодорожникам первые собранные уникальные спецпоезда

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передал представителям ОАО «Российские железные дороги» первые два специальных электропоезда ЭДС1Р, предназначенных для перевозки и организации работы ремонтных бригад, обслуживающих железнодорожную инфраструктуру.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    misha12 misha1227.11.14 15:58:15

    Это относится к совершенно другой области, причем тут

    энергоэффективность?

    Как к другой?Всё новое оборудовние использует электроэнергию и ест её не мало.

    Например в каждом вагоне, можно безконтактные.

    Это подойдёт только для маршрутов с небольшим пассажиропотоком.На загруженных линиях электропоезду придётся по несколько минут стоять на платформах в ожидании пока все войдут в вагон.

    И не заниматься тем чем можно не заниматься, например приготовлением кофе

    Чтобы спать,нужно два проводника на длинных маршрутах.Пассажиры очень часто теребят проводника,если будешь один не сможешь спать.

    при должном подходе процедуру смены постельного белья можно значительно упростить и даже автоматизировать. Вопрос лишь в том, что это никому не нужно.

    Не совсем представляю как можно автоматизировать смену белья.Если у вас есть идеи как поменять процедуру смены постельного белья,уборки вагона,подготовки вагона проводником к рейсу обратитесь с ними в РЖД.