стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
112

Завод «Звезда» модернизирует мощности для ремонта подлодок

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Ведутся работы по модернизации предприятия для того, чтобы подготовить завод «Звезда» к выполнению ремонта на тех кораблях, которые поступят в ближайшее время, заявил генеральный директор завода Юрий Фильченок. Он отметил, что подводные лодки четвертого поколения скоро придут на Тихоокеанский флот, а со временем и на завод на ремонт.

ВЛАДИВОСТОК, 25 ноя — РИА Новости. Дальневосточный завод «Звезда» модернизирует мощности, что позволит предприятию принимать на ремонт атомные подлодки четвертого поколения, работа уже выполнена наполовину, сообщил журналистам генеральный директор завода Юрий Фильченок.

«Подводные лодки четвертого поколения скоро придут на Тихоокеанский флот, а со временем и к нам на ремонт. Мы занимаемся подготовкой. Модернизация предприятия, такого как наше, ведется этапами. Этапы обычно связаны с выводом на ремонт новых типов кораблей. Сейчас активно ведутся работы по модернизации предприятия для того, чтобы подготовить завод „Звезда“ к выполнению ремонта на тех кораблях, которые поступят к нам в ближайшее время», — сказал Фильченок.

По его словам, обычно такие работы занимают пять-десять лет. «Мы сейчас находимся в середине пути модернизации. В основном это связано не только с закупкой отдельного оборудования, но и со строительством новых участков и формированием новых специальностей, в том числе связанных с цифровыми технологиями», — отметил Фильченок.

Он добавил, что сроки модернизации строго регламентированы правительством. По словам Фильченка, судоремонтные заводы готовят свои мощности, чтобы «во всеоружии» встретить корабль, когда подойдет срок ремонта. Обычно это через 10−15 лет.

В настоящий момент в боевой состав ВМФ РФ приходят подлодки четвертого поколения — многоцелевые проекта 885 (шифр «Ясень») и стратегические проекта 955 («Борей»). Приняты первые две АПЛ класса 955 «Борей» — «Юрий Долгорукий» и «Александр Невский». До конца года в состав ВМФ должна войти третья подлодка этого класса — «Владимир Мономах». Четвертый корабль — «Князь Владимир» — пока строится на «Севмаше». Головной корабль проекта 885 «Северодвинск» вошел в боевой состав флота в июне 2014 года, два других корабля модернизированной серии 885 М «"Казань» и «Новороссийск» находятся на стадии строительства.

Завод «Звезда» является ведущим предприятием по ремонту подводных лодок Тихоокеанского флота и единственным на Дальнем Востоке, специализирующимся на ремонте, переоборудовании и модернизации кораблей атомных подводных ракетоносцев.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Комментарий удален
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.11.1412:43:17

      А Ясень разве вообще на ДВ был?    

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        25.11.1412:44:15

        А Ясень разве вообще на ДВ был?
        Нет, но в перспективе ожидается.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          25.11.1412:52:43

          Я про то, что подпись под изначальной фоткой гласила, что запечатлен Ясень. К бабушке не ходи ни разу там не ДВ и Звезда соответственно    

    • Комментарий удален
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        25.11.1412:54:44

        Поменял
        На фотографию судостроительного комплекса «Звезда»?     Помочь?    

        • 0
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          25.11.1412:58:30

              Ага) Они родные там просто страшные оченно…

          Отредактировано: Дмитрий Шапкин~13:59 25.11.14
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    25.11.1412:43:39

    В настоящий момент в боевой состав ВМФ РФ приходят подлодки четвертого поколения
    Странный переход — начать рассказывать о модернизации судоремонтного завода и закончить рассказом о строительстве новых АПЛ.

    Видимо, текущих производственных успехов у «Звезды» мало…

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    25.11.1412:45:47

    Завод «Звезда» является ведущим предприятием по ремонту подводных лодок Тихоокеанского флота и единственным на Дальнем Востоке, специализирующимся на ремонте, переоборудовании и модернизации кораблей атомных подводных ракетоносцев.

    Это таки про Звезду или Нерпу?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.11.1412:47:07

      Это таки про Звезду
      Да, про «Звезду». А что?    

      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        25.11.1412:53:59

        А у них харя не треснет? И буровые хотят строить, и супертанкеры с газовозами, и корабли 1 ранга… Для АПЛ вон пущай Нерпу пропгрейдят.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          25.11.1412:57:11

          А у них харя не треснет?
          Нет, это 2 разных комплекса на одной территории.

  • 3
    Нет аватара Sibiryak86
    25.11.1419:03:33

    Я почемуто надеялся что на такие объекты подрядчиков выбирают более тщательно, а на самом деле всё тоже самое что и в других отраслях нашей фирме тоже такой вот «генподрядчик» больше 4-х лямов торчит дело в суде еле движется.

    -------------------------------------------------------------------

    В Приморье идёт проверка на судостроительном комплексе, возводимом на базе завода «Звезда"

    О необходимости создания подобного масштабного производства, способного удовлетворять потребности не только Дальнего Востока, но и всей страны, совсем недавно говорил президент, который побывал на предприятии.

    О необходимости создания подобного масштабного производства, способного удовлетворять потребности не только Дальнего Востока, но и всей страны, совсем недавно говорил президент, который побывал на предприятии.

    Но как выяснилось — работники, занятые на строительстве, уже почти полгода не получают зарплату. Речь идёт об общей задолженности в десятки миллионов рублей. При этом, как утверждают представители заказчика, деньги подрядчику переводились регулярно.

    Вместо обеда — пустой чай. Надежде Фоминой не на что покупать продукты. Женщина работает кладовщиком на стройке новой судоверфи в городе Большой Камень. Зарплату не получает с июля. Растут долги по ипотеке и квартплате.

    «В октябрьской квитанции у меня долг за квартиру — 27 тысяч за квартиру и почти 2678 рублей за свет. Платить нам нечем», — говорит Надежда Фомина.

    Надежду и её коллег — почти две с половиной тысячи человек — в мае нанимал генподрядчик, строительная компания ЗАО «Росдорснабжение», зарегистрированная во Владивостоке. Зарплату выдали один раз. Потом вместо денег работники получали только обещания.

    На базе завода «Звезда» в ближайшие годы по плану должна появиться новая мощная судоверфь. Уже готовы несколько корпусов, есть площадка под тяжёлый стапель, в перспективе — возведение сухого дока. Однако сейчас невооружённым глазом видно, что стройка практически замерла. Не получая зарплату почти полгода, большая часть сотрудников, нанятых генподрядчиком, уволилась, другие не ходят на свои участки — ждут обещанных денег. Так что работать на объекте попросту некому.

    Валерий Муртищев ежедневно получает sms с требованиями выплатить кредиты. Рассчитываться с банками приходится, занимая деньги у матери-пенсионерки. Работодатель задолжал Валерию около 150 тысяч рублей. Чтобы выжить, мужчина подрабатывает ещё в двух местах.

    «Это та ситуация, когда ты, находясь на работе, думаешь, где заработать денег. И после работы идёшь и зарабатываешь, чем можешь», — говорит специалист отдела обслуживания департамента обеспечения стройплощадки «Росдорснабжения» Валерий Муртищев.

    Валерий добавляет: в коллективе было много специалистов из других регионов России. Часть из них разъехалась по домам, у других нет денег даже на билет.

    «Люди, которые приехали сюда, они получается, как заложники. Они не могут уехать отсюда, потому что нужно ехать за 150 километров во Владивосток, чтобы уволиться, получить трудовую. Люди просят у родственников денег, чтобы уехать обратно», — рассказывает специалист отдела обслуживания департамента обеспечения стройплощадки «Росдорснабжения» Валерий Муртищев.

    Общая задолженность перед работниками у «Росдорснабжения» — около 62 миллионов рублей. Как утверждают представители заказчиков стройки, Дальневосточного центра Судостроения и завода «Звезда», деньги на счёт подрядчика переводились исправно.

    «Речь идет о задержке заработной платы рабочим, которые работают на стройке по строительству судостроительного комплекса «Звезда». Эта компания называется «Росдорснабжение». Это абсолютно независимое предприятие, которому завод «Звезда» выплачивал необходимые деньги для строительства. Поэтому эти вопросы нужно задать руководству компании «Росдорснабжение», — объясняет директор Дальневосточного завода «Звезда» Юрий Фильчёнок.

    Вопросы руководству компании теперь будет задавать и Приморская прокуратура. Первый и главный — куда, собственно, делись деньги.

    «По фактам нарушений в сфере оплаты труда прокурорами принят комплекс мер реагирования, внесены представления, возбуждены дела об административных правонарушениях. Кроме этого, в настоящее время по материалам, направленным прокурорами в органы следствия возбуждено и расследуется уголовное дело по факту не выплаты заработной платы», — говорит старший помощник прокурора Приморского края Елена Телегина.

    В офис Росдорснабжения во Владивостоке съёмочную группу Первого канала не пустили, заявив, что руководство сейчас в Москве, и комментировать ситуацию на месте некому. Тем временем, двери отдела кадров предприятия в Большом Камне открыты. На стройке освободилось много рабочих мест. Если в ближайшее время долги по зарплате не будут погашены, люди, оставшиеся без средств к существованию, намерены взыскивать свои деньги через суд. Правда, на что жить, пока идут судебные тяжбы, — никто из них не представляет.

    Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/social/272530

    Смотрите также видео.

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    26.11.1408:14:26

    модернизировать производство надо +

  • 0
    Rediskin Rediskin
    26.11.1409:36:47

    Про фото: А разве сейчас гребные винты не военная тайна и их не надо прятать?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.11.1409:56:06

      А разве сейчас гребные винты не военная тайна
      За долгие годы сделана масса фотографий подводных лодок в доках и на суше, можно найти винты почти всех проектов. За исключением тех, о которых знать не обязательно!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,