стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
83

Россия и Турция подписали 8 документов о сотрудничестве

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В том числе подписаны соглашения о сотрудничестве в сфере энергетики и торговли.

АНКАРА, 1 декабря. /ТАСС/. В рамках государственного визита президента РФ Владимира Путина Россия и Турция подписали восемь совместных документов, в том числе о сотрудничестве в различных областях экономики.

Так, «Газпром» и Botas Petroleum Pipeline Corporation подписали меморандум о взаимопонимании, а министры энергетики двух стран — протокол 13-го заседания смешанной межправительственной российско-турецкой комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству.

Также подписан меморандум о взаимопонимании между Российским энергетическим агентством Минэнерго РФ и Министерством энергетики и природных ресурсов Турции в области энергоэффективности, энергосбережения и возобновляемых источников энергии.

Глава «Росатома» Сергей Кириенко и министр энергетики и природных ресурсов Турции Танер Йылдыз скрепили подписями меморандум о взаимопонимании по подготовке кадров для атомной отрасли и смежных отраслей.

Кроме того, подписано совместное заявление министра экономического развития РФ и министра экономики Турции по продвижению торгово-экономического и инвестиционного сотрудничества между РФ и Турцией.

Также подписаны меморандум о взаимопонимании в сфере малого и среднего предпринимательства между Министерством экономического развития РФ и государственной организацией по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства; меморандум о взаимопонимании между Министерством труда и социальной защиты РФ и министерством труда и социального обеспечения Турции о сотрудничестве в сфере труда, социального обеспечения и занятости.

Министры юстиции двух стран Александр Коновалов и Бекир Боздаг подписали договор между РФ и Турцией о взаимной правовой помощи по уголовным делам и выдаче.

 http://tass.ru/ekonomika/1615038 

Глава «Газпрома» Алексей Миллер заявил о достижении между Москвой и Анкарой договорённости по проекту строительства морского газопровода в Турцию на 63 млрд кубометров в год.

По словам Миллера, 14 млрд кубометров из них пойдёт Турции, а остальной объём газа будет поставляться на границу Турции и Греции.

http://russian.rt.com/article/62278#ixzz3KfjSY400

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 22
    Алексей Сыворотнев Алексей Сыворотнев
    01.12.1421:57:55

    «Глава „Газпрома“ Алексей Миллер заявил о достижении между Москвой и Анкарой договорённости по проекту строительства морского газопровода в Турцию на 63 млрд кубометров в год.

    По словам Миллера, 14 млрд кубометров из них пойдёт Турции, а остальной объём газа будет поставляться на границу Турции и Греции.» я правильно понимаю, что наши решили опрокинуть Болгарию с их вы**онами и поведут южный поток через Турцию?

    • 19
      Нет аватара Teofil
      01.12.1422:05:09

      Так и есть, братушки в пролете, доигрались.

      • 5
        Aura Slov Aura Slov
        01.12.1422:13:53

        Ну все Болгарам остается только *уй жевать)

        • 17
          Нет аватара Teofil
          01.12.1422:46:31

          На ровном месте потерять 400 млн евро в год. Учитывая что годовой бюджет Болгарии ок. 10 млрд евро. Это надо умудриться.    

          • 10
            Нет аватара termometrix
            01.12.1422:54:56

            Редкие идиоты правят Болгарии.Осебонно настоящее правительство.Ну что ж ,Джони Маккейн найдет 2 млрд евро инвестиции для болгаров.Но все-таки «Южный поток» ненужная щедрость со стороны России,слишком дорогий объект,я так думаю.Эти деньги нужно вкладывать внутри России.

            Отредактировано: termometrix~23:58 01.12.14
            • 4
              Нет аватара Teofil
              01.12.1423:02:03

              Ага, подкинет     они уже им не нужны, свою задачу болгары выполнили, за свой счет естественно.

              • 5
                Нет аватара termometrix
                01.12.1423:54:56

                они уже им не нужны, свою задачу болгары выполнили, за свой счет естественно.

                Американцы не дают бабло так легко,только СССР раздавался щедро и наивно на протяжении 50 лет.

                Отредактировано: termometrix~01:02 02.12.14
            • 0
              Нет аватара icyborn
              02.12.1420:04:05

              Они не то, чтобы идиоты. Просто марионетки.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • -5
        Нет аватара termometrix
        02.12.1400:22:27

        Почему американцы разыграли этот фарс в Болгарии?Потому что главный союзник США в регионе-это Турция.Сателит на много лет вперед.А Болгария маленькая страна,которая не имеет экономический потенциал,военный потенциал,человечский потенциал,в отличие от Турции,которая обладает огромным демографическим потенциалом,военным потенциалом,с имперскими амбициями/см.ИГИЛ и роль Турции/.Вывод:через этот ход в Болгарии американцы обеспечили себе контроль над газовым транзитом из России.Потому что Турция остается самым верным союзником США в регионе, в Евразии и на Ближнем Востоке.

        Отредактировано: termometrix~01:24 02.12.14
        • 8
          Георгий Харафиди Георгий Харафиди
          02.12.1404:40:23

          Да, отношении к Сирии в Турции пугает. Свою ненависть к Башару Асаду Эрдоган и в этот раз не скрывал. Утверждает что лишь Асад виноват в том, что твориться в Сирии — видно забыл как туда через свою границу исламистов гнал, урод. Не забывайте, говорит, оппозицию в Сирии 170 стран поддерживают — а кто эти страны?! - вассалы аСаШая. Но экономически конечно очень важные договоры заключили, возможно эти экономические отношения будут сдерживать Эрдогана от дальнейшего разжигания сирийского конфликта

          • -5
            Нет аватара termometrix
            02.12.1409:49:33

            Эрдоган требует восстановлении Османской империи,даже мифическая империя великой Турции:Балканы,Венгрия,Крым,Татария,Башкирия,Кавказ,Алтай,вся Центральная Азия,Уйгурия в Китае,Якутия и.т.д. турки восстанавливают влияние в этих регионах.

            Отредактировано: termometrix~15:00 02.12.14
            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              02.12.1415:04:53

              Желаемое и реально возможное сильно различаются.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              02.12.1418:30:37

              Эрдоган требует восстановлении Османской империи,
              Не надо путать приятную для электората риторику и реальные возможности.

    • 8
      Великоросс Великоросс
      01.12.1422:16:04

      я правильно понимаю, что наши решили опрокинуть Болгарию с их вы**онами и поведут южный поток через Турцию?

      Так точно!

      Полная замена Южному потоку, проср-му Болгарами.

  • 2
    Нет аватара termometrix
    01.12.1422:18:33

    «Южный поток» слишком дорогий объект,а европейский рынок непредсказуем.Лучше сконцентрироваться на восточном направлении.

    Отредактировано: termometrix~23:19 01.12.14
  • 4
    Руслан Гайфуллин Руслан Гайфуллин
    01.12.1423:17:58

    Кто знает на какой стадии находился Южный поток по его строительству к Болгарии? Себестоимость его увеличится ли при строительстве в Турцию? Жаль конечно что Сербы тоже от этого пострадают…

    • 5
      Нет аватара termometrix
      02.12.1400:01:25

      что Сербы тоже от этого пострадают…

      Если не ошибаюсь,транзитный поток будет:Турция-Греция-Македония-Сербия-Венгрия-Хорватия-Италия-Австрия и.т.д.

      Кстати российско-турецкий газопровод «Голубой поток» на дне Черного моря давно функционирует.Турция превратится в крупный хаб для российского газа,есть такая возможность.

  • 17
    Нет аватара brat_po_razumu
    02.12.1402:52:39

    Россия достойнейше показала себя.

    Я не хочу писать много — но Россия в культурной манере показала и себя, и кто есть кто.

    Это — историческое решение.

  • 6
    Нет аватара kynda
    02.12.1405:50:59

    Потому что главный союзник США в регионе-это Турция

    С чего бы вдруг? Не США ли пару лет назад устроили в Турции массовые демонстрации, чтобы убрать Эрдогана, который потом в отмеску запретил проход их кораблям через Босфор? Не они ли так противились приходу к власти Эрдогана с уже полным контролем над государством в качестве президента? Не Турция ли не только не пошла на санкции против России, но и наоборот предложила нам помощь? Как раз таки именно Турция наш главный союзник в регионе. Она по крайней мере не визжит как вся «независимая и самостоятельная» Европа, виляя хвостиком и бегая на задних лапках у США. Мне прям жутко интересно, что дальше будет с Мистралями, Франция таки включит мозги, или в угоду США окончательно сядет в дерьмо, одновременно просадив и экономику, и репутацию, и оборонку поставив на колени (корабли девать некуда — продать другим не получится, у себя оставить тоже, пилить?)… Благо наше руководство особой ставки на Мистрали не делало, а сейчас вообще заговорили о ненужности этих кораблей, так что некоторые и радуются позиции Франции.

    Что касается Сирии, то здесь позиция Эрдогана, которая полностью противоположна позиции нашего президента, очень даже понятно. Турция как никто другой страдает из-за этой войны, потому как из-за военных действий «прилетает» и Турции, и Турция несмотря на свою дистанцию может быть вовлечена в конфликт, в чем никак не заинтересована. Кроме того, поток беженцев куда бежит? Правильно, а их уже больше миллиона. Поэтому Турция как никто другой заинтересована в прекращении огня и не важно на каких условиях, хоть с Асадом, хоть без. Но с Асадом только только Россия, а против него весь блок НАТО и куча их мелких шакалов Табаки, поэтому выбор очевиден. Тоже самое, что рядом у нас в Украине, мы тоже заинтересованы в прекращении огня в соседней стране на любых условиях (кроме нашей собственно позиции), хотя там уже не противоборствующий всему миру режим, а очередная безмозглая шавка.

    Ну, а с «новым потоком» вместо южного нужно посмотреть на каких условиях он будет. Точкой преткновения по южному потоку был третий энергопакет ЕС, по которому газопровод не мог принадлежать России даже на условиях СП, а по другому Россия не шла. Теперь посмотрим какие будут условия по новому потоку, там уже видно будет, что зря, а что нет. Франции, Германии и другим им на южный поток плевать в принципе, они сидят на «Северном», а что касается мелких шавок, так это их проблемы, как на Украине — ой, вам плохо? Так мы вам поможем… Когда? Ой вы знаете, тут такая обстановка, что точно сказать не можем, но скоро… Вам совсем плохо? Ну потерпите еще, вдруг мы и правда поможем…

    • 2
      Denis_Ekb Denis_Ekb
      02.12.1406:09:22

      Не согласен с Вами. Турция очень сильно зависит от США и ЕС, также не стоит забывать и историю кто воевал на стороне Турции и сколько раз воевала с Турцией и её союзниками Россия. Турция это прихвостень США и она обречена быть таковой. Ранее озвучивалась версия, что южный поток собирались строить, чтобы избежать транзитных рисков, с Турцией вчера Миллер сказал, мы снова строим газопровод с рисками транзитной страны, но есть ещё растущий рынок. Кстати не забудьте, что Турции выгоднее газ получать из стран ближнего востока и это вопрос времени. У нас же газа хватает, едва только заполнить рынок ЕС, но теперь ещё надо заполнять газопроводы для Китая, да и рынок ЕС слишком насыщен и стагнирует. Разумнее было бы сворачивать поставки газа в ЕС и постепенно уходить, не дожидаясь пока нас с их рынка прогонят. Да и по поводу Сирии Вы не правы, так как на пресс-конференции Эрдоган отметил, что все беды из-за Ассада и надо сделать всё чтобы он ушел, так как есть все основания, что оппозиция будет вменяемой, а вот ИГИЛ прейти к власти дать нельзя и заметьте, что Эрдоган отметил, что власть в Египте не легитимна, что также расходиться с нашей позицией и опять же на стороне Турции, США.

      Отредактировано: Denis_Ekb~07:13 02.12.14
      • 0
        Нет аватара kynda
        02.12.1406:26:09

        По большому счету Турция союзник США, именно США привели Эрдогана к власти, я не говорю что Турция прям как Сирия против всех, но пресмыкаться в ногах у США Эрдоган не собирается, он встал уже на нейтральную позицию, и в не стиле «не вам и не вам», а в стиле «и вам, и вам».

        Что касается газа, то не соглашусь с Вами, что у нас его не хватает, разведанных запасов хватит на всех уже законтрактованных потребителей даже с учетом роста их рынков. Не спорю, что и Турции, и ЕС выгоднее получать газ из других регионов мира, но не будем забывать опыт Набукко… Рынок ЕС стагнирует, но стагнирует в сторону Азии, куда мы собственно и разворачиваемся. Европа же визжит под давлением США, что вроде как США завалит их сланцевым газом, оттуда такая смелость в заявлениях и не боязнь России, но с учетом стоимости добычи сланцевого газа и транспортировки, то когда дойдет суть до дела, еще посмотреть надо будет. Рынок ЕС хоть и стагнирует, но совсем не иссякнет, а чтобы заместить все поставки газа из России другими «игроками», это сложный, мучительный и зыбкий процесс, поэтому говорить даже в далекой перспективе о нашем уходе с рынка ЕС еще не приходится, особенно с учетом того, как стремительно меняется мир… Ну, а в сторону Азии мы уже развернулись широко и открыто.

        Отредактировано: kynda~07:28 02.12.14
        • -4
          Denis_Ekb Denis_Ekb
          02.12.1406:28:52

          Я сам в Газпроме работал и Вы ошибаетесь газа мало, в настоящий момент большинство скважин низко дебетовые.

          • 1
            Нет аватара kynda
            02.12.1406:32:44

            Может быть, спорить не буду. Но о том, что у нас нет больше нефти и газа, и мы работаем на пределе мощности и возможности, и вот вот все развалится и иссякнет слышу уже с 2008 года…

            • -8
              Denis_Ekb Denis_Ekb
              02.12.1406:34:43

              Я не сказал. что всё развалится, я сказал, что для увеличения добычи пока возможностей нет. Кстати считаю глупым наращивать добычу газа до бесконечности, надо и себе оставить и будущим поколениям и минимизировать экологическую нагрузку. Определимся я не являюсь поклонником Путина, многое что он делает мне нравится, но с многим я не согласен. Сейчас пишут, что предательством было закрытие базы в Комрани (Вьетнам), но закрыл то её Путин, так же как Сердюкова назначил Путин, теперь такого же Шойгу (у которого леса горели, а он не причем, теплоходы тонули, самолеты падали), при этом политика на сближение с БРИКС очень дальновидная. Не верю в предсказания, но в 1996 году мне попалась книжечка с предсказаниями Ванги и от нечего делать я её прочитал, так вот там было написано, что Россия окрепнет и вернет утраченное после союза с Индией и Китаем и собственно сейчас это происходит.

              Отредактировано: Denis_Ekb~07:39 02.12.14
              • 14
                Нет аватара kynda
                02.12.1407:42:53

                Некоторые Ваши рассуждения неоднозначны. Если упал самолет, то причем здесь Путин или Шойгу, я попал в ДТП (что по большому счету можно приравнять к катастрофе самолета и затоплении судна), тоже Путин и Шойгу виноват? Путин сам что ли должен бегать с отверткой и все проверять? А потом все точно также орут на вертикаль власти, нет власти — Путин виноват, почему не проследил, много власти — обратно Путин со своей треклятой вертикалью власти… Есть человеческий фактор, где-то случайный, где-то специальный, и вот как, объясните, Путин или Шойгу, или любой другой человек должен следить за всеми? Да и Шойгу, если вспомнить, был министром по СЧ, а не по предотвращению ЧС, этим занимались другие люди. Шойгу не должен по закону за мной бегать и следить, что я спичками в лесу не баловался.

                Что касается базы во Вьетнаме, то сказать точно я не могу, я там не служил, полезность ее не оценивал, перспективы не анализировал. Но в 2000-е наши корабли дальше причальных стенок не ходили, а содержание базы, в том числе за оплату (за аренду) было дорого и бессмысленно, т.к. предназначалось она для ремонта наших кораблей и обеспечением. Платить аренду за базу и ее содержание, в которой нет никакого смысла, в то время как большая часть наших кораблей под демократизацией и европеизацией шла под нож (хотя даже на это денег не было), а страна в общем трещала по швам, мне кажется глупым. Это во первых.

                а во вторых:

                12 ноября 2013 года в ходе российско-вьетнамских переговоров на высшем уровне между президентом России Владимиром Путиным и президентом Вьетнама Чыонг Тан Шангом было подписано соглашение о создании совместной базы для обслуживания и ремонта подлодок в Камрани.

                25 ноября 2014 года подписано соглашение в ходе визита в Сочи генерального секретаря ЦК Компартии Вьетнама Нгуен Фу Чонга, которое устанавливает нормы пользования российскими боевыми кораблями портом Камрань в упрощенном порядке.

  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара Argonaft
    02.12.1412:27:55

    Как я понял, Южный поток выходит из Новороссийска и идёт в сторону Болгарии, но не доходит, а сворачивает в сторону Турции.

    Всё верно?

    Да ещё и к Грекам доходит. Вот они обрадуются. Глядишь, у них и экономика поднимется по сравнению со всякими Словакиями, Болгариями и прочими, не захотевшими видеть у себя холодный тоталитарный южный, вежливый, российский газ.

    Кто к нам с добром, у того попа в тепле и не болит.   

    Отредактировано: Argonaft~13:28 02.12.14
    • 0
      Нет аватара icyborn
      02.12.1420:15:53

      А от Греции недалеко кинуть трубу по дну моря в Италию, оттуда в Австрию…

      В общем, в итоге может получиться тот же Южный Поток со своими основными потребителями. Ситуация-то парадоксальная. Страны ЕС — за Южный Поток. А вот ЕС как бюрократическая организация — против.

  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    02.12.1413:16:11

    жаль болгар, трусливое правительство (предатели) — беда для народа!

    а Путин молодец, нашёл адекватный ответ на запрет Южного потока!+++

    • -9
      Sergey Svetly Sergey Svetly
      02.12.1416:58:06

      «Путин молодец, нашёл адекватный ответ на запрет Южного потока"

      Гы гы … да учитывая Сколько уже потратила Россия, а Газпром это ведь Национальное достояние    , на Южный поток … его остается только впарить за Любые деньги, кому угодно и даже Даром только бы отбить часть бабла.

      Вспомните сколько на СуНе было победных реляций:

      31.10.2013г. — В Болгарии началось строительство газопровода «Южный поток».

      16.04.2014г. — ОМК начала выпуск труб для морской части газопровода «Южный поток».

      16.05.2014г. — Заключено соглашение на строительство второй нитки морского участка «Южного потока».

      28.05.2014г. — «Стройтрансгаз консорциум» начинает строить болгарский участок «Южного потока».

      09.07.2014г. — Подписан контракт по строительству газопровода «Южный поток» в Сербии.

      и т.д. и т. п.

      Что имеем в Итоге …

      1. Россия как зависела от транзитной трубы на Украине так и зависит, не смотря на все жертвы.

      2. США нас переиграли, на нашем же поле и из-за преступной Нерешительности наших политиков (не буду показывать пальцем) и «эффективных манагеров».

      А надо было то всего лишь … еще в январе-феврале перекрыть транзит через Укропию !!! Тогда пожалели несколько ярдов евро, теперь теряем сотни    

      3. Путин не молодец    

      Отредактировано: Sergey Svetly~18:01 02.12.14
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        02.12.1418:40:57

        Россия как зависела от транзитной трубы на Украине так и зависит
        От транзита через Украину зависит не только Россия (поставщик), но и ЕС (покупатель), т.ч. зависимость обоюдная.
        США нас переиграли
        А если вспомнить о «Набукко»?
        в январе-феврале перекрыть транзит через Укропию !
        Такая возможность будет через месяц!    
        Путин не молодец
        Не согласен с Вашей оценкой.

      • 1
        Нет аватара kynda
        02.12.1418:54:02

        Чушь несете, нисколько не теряем. Газопровод довели до моря, после Путин переговорил с Эрдоганом, за все выпендосы европейцев показали им средний палец и эту же самую трубу, ранее называвшуюся южным потоком направим в Турцию. Все. А ну да, теряем, много теряем, на трубах надо надписи перекрасить, краска нынче дорогая, да и рабочим платить наверно… Жуткие убытки…

        • 0
          Юлия Маркова Юлия Маркова
          02.12.1419:31:27

          С 2011 года «Газпром» потратил 4 миллиарда 660 миллионов зеленых на финансирование строительства «Южного потока», половина этой суммы была выделена в этом году.

          да понятно что там часть оборудование и трубы, но все-таки были огромные траты и подкупы/работы «эффективных» менеджеров.

        • 0
          Олег Махнёв Олег Махнёв
          02.12.1419:39:30

          А если учесть, что Турция ближе Болгарии. Сылки искать лениво, но вроде как говорилось, что морской участок сократился минимум на 3 миллиарда евро.

  • 0
    Евгений Кузнецов Евгений Кузнецов
    02.12.1418:05:33

    Как бы нам эта Турция в будущем свинью не подложила…

    Отредактировано: Евгений Кузнецов~19:06 02.12.14
  • -3
    Юлия Маркова Юлия Маркова
    02.12.1419:06:32

    мягко говоря глупое решение.

    1.турция как и ес это колония сша.

    2. эрдоган пытается усидеть на 2 стульях,только вот скинуть его так же легко как и януковича.снова выводим ониждетей пару трупов и всё. готово.ну или начать беспорядки курдов.

    3.тут писали про возрождение османской империи. да действительно турки грезят соединить все тюркоязычные народы.есть такие люди и в правительстве у них. помню жирик еще говорил что турки хотят построить туран.

    4. теперь понятны мотивы почему мы строим за свои деньги туркам АЭС и обучаем кадры,по сути отдаем технологии.тут такой симбиоз между трубой и давлением на сирию. вкладываете в нашу турецкую экономику-мы давим на сирию чуть чуть. не вкладываете-пару недель и сирии не будет.

    5. как говорил глазьев и др специалисты потребление энергии в европе будет падать,это и заслуга новых технологий и просто старение европейцев влияет.

    6то что ЕС спокойно уйдет от нашего газа это тоже факт.будут покупать у катара,арабов,норвегии и азеров.доля газпрома сейчас всего 30% от нас сильнее всего зависят восточные страны.

    думаете что они не додавят сирию чтоб кинуть через нее трубу?да ради своей прибыли,и того что скажет дядя сем он все сделают.сейчас добить сирию -дело пары дней бомбежки дамаска.

    а газпром уже просил денег из кубышки и отмены налогов для силы сибири.может ЛОГИЧНЕЕ и ПРАВИЛЬНЕЕ построить трубу в китай, а не кидать деньги в пустоту?

    у меня тут 2 догадки.

    1 либо в газпроме сидят тупые(это вряд ли )

    2либо газпром шантажируют т.к все оборудование западное(с закладками в софте естественно)и оно может случайно сломаться.может даже шантажируют газовым эмбарго.

    да и в 3х если и строить то не в таких объемах же.

    жду минусов вместо критики как обычно.

    • 0
      Максим Иваненко Максим Иваненко
      02.12.1420:23:03

      В целом верно. Турция тот еще транзитер. С другой стороны, они не так чтоб совсем шестерка, они в состоянии соблюдать свои нац интересы. Да и Россия для них — второй торговый партнер после Германии.

      Вообще новость эта скорее плюс, т.к. по сути 14 млрд кубов которые шли в Турцию через Балканы теперь не будут зависеть от Укрии.

      Касательно же трубы в целом, судя по настойчивости Газпрома «спрыгнуть» с проекта совсем уже не вариант. Труба в первую очередь должна была питать Грецию, Сербию, Италию, Австрию и Венгрию. Половина этих стран не может получать СПГ физически

      Да нас поднагнули, но мы неплохо выкрутились.

      Касательно же перспектив еврорынка — он еще долго будет держаться, прогнозы Глазьева на очень дальнее будущее. Да и стагнация — это отсутствие роста, а не падение… А размеры рынка ЕС стоят того

      Отредактировано: Максим Иванов~21:25 02.12.14
  • 1
    Юлия Маркова Юлия Маркова
    02.12.1419:08:01

    а еще надо при контракте подписать условие что на турецкой и российской территории будет фиксироваться поступающего газа чтобы не повторилась история с уриностаном

  • 0
    Юлия Маркова Юлия Маркова
    02.12.1419:19:39

    а вообще для меня непонятна ситуация с СПГ. уже давно можно было бы построить их либо под питером и/или в новороссийске и никаких проблем с украиной,санкциями. было бы дороже,но можно было бы сократить все равно цену,торговать «как бы» в убыток за 380(при себестоимости в разы дешевле,это ж газ),но ТОРГОВАТЬ и НАРАЩИВАТЬ долю на рынке в европе. ну, а в случае отказа можно переориентировать кораблики на восток,перенести оборудование туда же.

    • 1
      Олег Махнёв Олег Махнёв
      02.12.1419:46:44

      Далее сплошные цитаты:

      «Слушай, я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся. Если начальник в ваших глазах выглядит полным идиотом — успокойтесь. Просто Вы не обладаете всей необходимой информацией».

    • 0
      Максим Иваненко Максим Иваненко
      02.12.1420:09:02

      Под Питером будет Газпром делать — гуглите Балтийский СПГ. Касательно спг на черном море — не забывайте шо проливы — это опять Турция. Так шо от них никуда не деться. а румыния, болгаря, грузия не стоят спг и подавно

      Минус СПГ как такового — он значительно удорожает газ.

      Я бы и в Японию трубу с Сахалина кинул напрямую.

    • 0
      Нет аватара Tommy1231
      02.12.1420:30:07

      это хорошо, что Вы интересуетесь такими вещами, но это не значит, что Вы в них разбираетесь.

      1) Такая же колония как и 95% стран, остальные либо частично зависимы, либо не представляют интереса.

      2) Эрдоган ведёт политику в интересах своей страны и за свой счёт, не пытаясь сидеть и ждать когда подкинут бабла из ЕС или Москвы в отличии от Януовича. Ему уже устраивали онижедетей совсем недавно, и он без зазрения совести подавил эти выступления, и увеличил себе полномочия, странно, что Вы этого не знаете. Турция в отличие от Украины серьёзное государство с мощной армией и сильным политическим режимом. Всё это не значит, что мы должны с распростёртыми объятиями бежать к ним и кричать «Мир, дружба, жвачка», ничего личного только бизнес, в общем как и со всеми остальными партнёрами.

      3) Тут писали про возрождение Российской империи. да действительно Русские грезят соединить все славяноязычные народы. Есть такие люди и в правительстве у них. Думаю сарказм понятен, все хотят, но хотеть не вредно.

      4) Не видел информации, что мы за свой счёт построим им АЭС, но возможно, с условием, что мы будем операторами и соответственно наше топливо. Работники местные, что разумеется. Конкретных проектов нет, пока только намерения и желания. Про технологии изучайте мат. часть, чтоб не забавить публику. Те 200 спецов, которых мы обучим дай Бог на обслуживание 1 АЭС хватит. Даже если передать все документы обучить 2000 человек, то Турции для освоения технологий потребуется лет 25 (и не факт, что получится), для этого нужно будет создать несколько отраслей промышленности. Вы же не думаете, что в СССР были идиоты и зря строили наукограды с десятками тысяч жителей   

      5) Возможно и будет падать, но точно не из-за мифических «новых технологий"

      6) Почему же раньше не отказались и не стали закупать?    А то, что «от нас сильнее всего зависят восточные страны» это в параллельной вселенной если только. Восточная Европа ничего не производит, потребление газа не значительно по сравнению с Германией, не считаете же Вы себя умнее Немцев которые активно участвовали в Северном Потоке? По Сирии — если бы могли, давно бы разбомбили. Про какое Западное оборудование Вы говорите, конкретнее можно?

      7) Пока есть только договор о намерениях и при подписании окончательных бумаг, Газпром, скорее всего, получит контроль над трубой.

      8) Про СПГ, строить на Западе РФ инфраструктуру для переработки газа не очень разумно, поверьте это очень дорого, и газ не будет 380 стоить это опять из параллельной вселенной. У нас на Балтике, до недавнего времени, не было незамерзающего порта, да и на ЧМ проблемы были, а Вы про заводы СПГ под Петербургом и Новороссийском   . Строят на Востоке инфраструктуру под Сахалинский газ, что бы таскать танкерами в страны АТР. При желании можно в Европу через СМП.

      • 0
        Юлия Маркова Юлия Маркова
        02.12.1420:44:34

        6. потому же почему решили скидывать яныка не в 12 м, а в 13−14м. просто у них есть стратегия. в нужное время в нужном месте.

        западное оборудование конечно это не трубы, а автоматика и софт.просто рай для закладок и «случайных поломок».

        2. эрдоган может и ведет только вот меньше от этого ониждетей не становится.вон недавно шахта упала так его там люди готовы были убить.восток же,люди слишком вспыльчивые.поэтому ситуация со сменой режима очень даже возможная.

        • 0
          Нет аватара Tommy1231
          02.12.1421:08:31

          В 12 году Янукович был их ручной, зачем его скидывать, потом он начал задумываться с подачи Москвы, что стало неприемлемо вот и досвидос. Поставки ресурсов на много сложнее чем это кажется. С Турцией будет сложней, она член НАТО, устраивать там полномасштабный майдан чревато последствиями для всего Альянса. Могут быть попытки расшатать и сделать сговорчивей, но Эрдоган после победы на выборах чувствует себя уверенно и спокойно разгонит бесноватых. Смена режима возможна конечна, но она возможна и в России и в Америке и в Папуа Новая Гвинея.

          По оборудованию есть вопросы, но не нужно считать, что мы умнее инженеров и руководителей Газпрома   

          P. S. На любую стратегию найдётся свой обломчек.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,