Двухдизельный тепловоз ТЭМ33 успешно завершил эксплуатационный пробег
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНовый маневровый тепловоз ТЭМ33 с двухдизельной силовой установкой, созданный на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») успешно завершил 300-часовой эксплуатационный пробег.
За время пробега, который проходил в депо Брянск-II, ТЭМ33 продемонстрировал свои существенные преимущества перед серийными тепловозами, работающими в этом же депо, отмечается в материалах холдинга. Он может заменить работу сразу два маневровых тепловозов ЧМЭ3 и подавать на горку грузы весом от 5000 до 6900 тонн. По сравнению с эксплуатируемыми в депо Брянск-II локомотивами, ТЭМ33 расходует топлива на 10% меньше. Еще одно из преимуществ нового локомотива — экологичность, позволяющая снизить выбросы вредных веществ в атмосферу до 20%.
ТЭМ33 — шестиосный локомотив, спроектирован на базе уже хорошо себя зарекомендовавшей с точки зрения надёжности экипажной части ТЭМ18ДМ Брянского машиностроительного завода. Главной конструктивной особенностью нового тепловоза является использование двух дизелей мощностью 571 кВт каждый с частотой вращения 1800 об./мин., которые способны работать как по отдельности, так и совместно. Такое техническое решение позволяет гибко управлять мощностью локомотива, не допускать перерасхода топлива на холостом ходу, экономно расходовать моторесурс двигателей.
По словам машинистов, ТЭМ33 от предшественников отличают повышенная комфортность управления, шумоизоляция, безопасность тепловоза, а также бытовые удобства.
В конце года локомотив отправится в испытательный центр для дальнейших приемочных и сертификационных испытаний.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
03.12.1411:31:28
03.12.1415:05:14
08.12.1416:59:05