MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Burelom_U30.12.14 15:37:42

    Благодарю за обзор! Всегда ставил плюсы, но при этом про себя ворчал — опять в Москве, а как же другие города? Так вот, используя вашу статистику по введённым станциям с 1991 по 2014 год, и приняв за 100% 51 построенную за этот период станцию в Москве и соотнеся к количеству жителей, убедился в справедливом количестве введённых станций и в других городах (кроме Санкт-Петербурга).

    Вот что получилось:

    Москва — 51 станция, 12,1 млн жителей; 12,1*51/12,1=51

    Санкт-Петербург — 16 станций, 5,1 млн; (5,1*51/12,1)=21, «недостроили» 16−21=-5 станций

    Казань — 10 станций, 1,19 млн; (1,19*51/12,1)=5, «перестроили» 10−5=+5 станций

    Екатеринбург — 9 станций, 1,4 млн; (1,4*51/12,1)=6, «перестроили» 9−6=+3 станций

    Новосибирск — 6 станций, 1,54 млн; (1,54*51/12,1)=6, норма 6−6=0 станций

    Самара — 6 станций, 1,17 млн; (1,17*51/12,1)=5, «перестроили» 6−5=+1 станцию

    Нижний Новгород — 4 станции, 1,26 млн; (1,26*51/12,1)=5, «недостроили» 4−5=-1 станцию

    Т.е. в Казани, Екатеринбурге, Самаре вводилось даже больше станций, чем в Москве, на «душу» населения. В Новосибирске — столько же, сколько и в Москве.

    И лишь в Санкт-Петербурге «недосчитались» 5 станций, а в Нижней Новгороде — одну.

    Вот она, статистика!

    Отредактировано: Burelom_U~16:40 30.12.14
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.12.14 17:21:32

      Вот она, статистика!

      Есть правда, а есть статистика    

    • 1
      A_SEVER A_SEVER30.12.14 17:27:47

      Вот она, статистика!
      Спасибо, любопытно!

    • 2
      Нет аватара Tommy123130.12.14 20:09:53

      Интересное наблюдение, спасибо. Не знаю, как в Москве с метро, в плане достаточно или нет, но в Петербурге мы отстали сильно, конечно сложно у нас строить и каждая станция это как чудо у нас воспринимается   

    • 2
      Нет аватара Beijing30.12.14 21:16:25

      Санкт-Петербургу кромe этих 5 станций зaдолжaли eщe 10 c cовeтских врeмeн…

    • 0
      Нет аватара kazak02.01.15 20:52:16

      Ну если уж на то пошло, нужно считать протяжённость линий, а не количество станций. У нас в Новосибе метро покрывает весьма небольшую часть города, тогда как в Москве на метро можно добраться почти в любую точку.

      • 0

        У вас очень интересный критерий, «почти» не считается — есть такие точки, где до ближайшего метро и на оленях и собаках пилить и пилить. Есть правильный критерий «шаговой доступности» ( когда до метро не более 1,5км ). Так вот, по окончанию строительства третьего пересадочного контура ( или Большого кольца ) по данному критерию в пределах МКАД будут проживать не более 90% жителей. Так что, активному строительству Московского метрополитена с нынешними темпами, думаю лет эдак двадцать надо.

    • 0
      Нет аватара Pride13.01.15 13:58:09

      Эх, везет же!

      А у нас в Омске только пока печальные известия по метро.

      Сегодня, 13 января, стало известно, что губернатор Омской области Виктор Назаров окончательно поставил крест на одном из главных проектов 300-летия города — метро. Он заявил, что реализовать эту идею слишком дорого и лучше законсервировать станции.

      Источник: bk55.ru/news/article/44829/

      Отредактировано: A_SEVER~14:35 01.01.16