стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
98

Пассажирская ГАЗель NEXT

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • GAZelle_Next_001
  • GAZelle_Next_001
ГАЗ представил на тест-драйв журналистам сразу две новых модели: пассажирскую ГАЗель НЕКСТ и ГАЗон НЕКСТ. Автомобили уже продаются в автосалонах «Группы ГАЗ» по привлекательной цене.

Каркас — всему голова

Горьковский автозавод наращивает объемы производства 18-местных каркасных автобусов на базе «ГАЗель NEXT». Если первоначально объем их выпуска планировался на уровне 2500−3000 штук, то рыночный спрос превзошел ожидания: перевозчики заказали свыше 6500 штук. С начала серийного производства в апреле текущего года до настоящего времени этот транспорт эксплуатируется в нескольких регионах России, а в декабре попал на журналистский тест-драйв на гоночной трассе «Нижегородское кольцо».

  • GAZelle_Next_002
  • GAZelle_Next_002
Потребительский вызов

По словам президента Группы ГАЗ Вадима Николаевича Сорокина, история создания каркасного автобуса началась в 2010 году с передачи на радио «Серебряный дождь». В ней в пух и прах раскритиковали маршрутный автобус «ГАЗель Бизнес». Слушатели буквально по полчкам разложили свои претензии к производителю.

  • GAZelle_Next_report_007
  • GAZelle_Next_report_007

После передачи представители Горьковского автозавода получили 60 страниц SMS с замечаниями по делу и конкретными предложениями об улучшении конструкции. Четыре из пяти откликнувшихся были нашими соотечественниками, остальные 20% отправили электронные сообщения из стран ближнего и дальнего зарубежья. При этом около 90% активной части слушателей оказались женщинами, т. е. по существу — пользователями «маршруток».

  • GAZelle_Next_003
  • GAZelle_Next_003

Маршрутное такси для ГАЗа — не просто рыночный продукт, это имиджевый товар. Именно поэтому конструкторы принялись за работу над ошибками. Для начала заменили скользкий линолеум на более практичный абразив, в салоне поставили более удобные сиденья Solex. Но сдвижная дверь, низкий потолок и ограниченные габариты не позволяли получить заветный результат. Сразу стало ясно: добиться качественного прорыва на существующей 12-местной «ГАЗели Бизнес» невозможно. Требовался совершенно иной подход. К тому же перевозчики просили разместить в салоне как можно больше посадочных мест.

  • GAZelle_Next_005
  • GAZelle_Next_005

В итоге было принято решение изготовить каркасный автобус на 18 пассажиров. Первый экземпляр полукапотника спроектировали и построили на шасси «ГАЗель Бизнес». На нем же отработали важнейшие концептуальные решения и еще до постановки машины в серию устранили выявленные недочеты. Но, как и следовало ожидать, на конвейер встала версия на платформе «ГАЗель NEXT».

  • GAZelle_Next_056
  • GAZelle_Next_056

Квадратная маршрутка Первое, что бросается в глаза при визуальной оценке новинки — квадратура форм. Эдакий русифицированный вариант немецкого принципа «квадратишь, практишь, гут!» Выбор в пользу каркаса обеспечил конструкторам высокую степень свободы при проектировании кузова. Угловатый скелет позволил упростить штамповую оснастку и с максимальной выгодой использовать каждый сантиметр для увеличения внутреннего пространства. Теперь даже возле окон можно стоять в полный рост, не упираясь макушкой в потолок. По сути, по всему салону внутренняя высота одинаковая — 1900 мм.

  • GAZelle_Next_016
  • GAZelle_Next_016

Жесткий каркас образуют стальные трубы, обработанные методом катафорезного грунтования. Двухкомпонентный грунт PPG наносят слоем толщиной 20−22 микрон. Каркас полностью погружают в ванну с составом и переворачивают вокруг оси, что позволяет заполнить все скрытые полости. Для противостояния ржавчине боковые панели и капот выполнены из оцинкованной стали. Передние крылья, фронтальная и тыльная маски, а также панели крыши изготовлены из пластика по GRP-технологии. Они крепятся с помощью высокопрочного клея-герметика на основе MS-полимеров.

  • GAZelle_Next_014
  • GAZelle_Next_014

Специалисты говорят, что такая тщательная обработка каркаса не требовалась: и без этого автобус верой и правдой служил бы вплоть до списания. Но с такой заботой никакая ржавчина ему на протяжении всего срока эксплуатации не страшна. Есть и другое мнение: с учетом круглогодичного использования и агрессивных противогололедных реагентов дополнительная обработка не является лишней.

  • GAZelle_Next_031
  • GAZelle_Next_031

Внешний вид — конечно, на любителя, но новинка смотрится современно и гармонично. Важнее другое: автобус полностью отвечает требованиям Правил ЕЭК ООН по пассивной безопасности, прочности структуры салона и крепления сидений. Он также вписывается в нормы планировки и травмобезопасности внутреннего оборудования.

  • GAZelle_Next_009
  • GAZelle_Next_009

Паспортные данные

Габаритная длина нового автобуса 6088 мм чуть больше длины иномарки бизнес-класса. При этом «ГАЗель NEXT» обладает колесной базой 3745 мм и короткими свесами: 875 мм спереди и 1468 мм сзади. С такими параметрами и при огромной площади остекления легко контролировать габариты. Благодаря интегральному рулевому механизму с гидроусилителем несложно маневрировать даже в стесненном пространстве, благо радиус поворота по колее наружного переднего колеса составляет 6,6 м.

  • GAZelle_Next_034
  • GAZelle_Next_034
Салон школьного автобуса ГАЗель НЕКСТ

Впечатляет и геометрическая проходимость: под нагрузкой автобус имеет угол въезда 22 град. и угол съезда 14 град., а дорожный просвет у него почти «жигулевский» — 170 мм. Снаряженная масса достигает 3 т (3014 кг на модели A63R42 и 2960 кг на A64R42), полная соответственно равна 4292 и 4252 кг. С такими показателями у автобуса неплохая экономичность. Заявленный производителем расход топлива составляет 8,5 л/100 км на скорости 60 км/ч (а это и есть основной режим движения в населенных пунктах) и 11,5 л/100 км на скорости 80 км/ч.

  • GAZelle_Next_049
  • GAZelle_Next_049

Таким аппетитом обладает 4-цилиндровый рядный дизель Cummins ISF 2.8s4R129 с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха. Мотор развивает мощность 120,6 л.с. при 3200 об/мин и создает максимальный крутящий момент в 295 Нм в диапазоне 1600−2700 об/мин. Потенциала силового агрегата достаточно для того, чтобы разгонять автобус до скорости 110 км/ч. В паре с двигателем работает механическая 5-ступенчатая коробка передач. Карданная передача представляет собой два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой. Главная передача, естественно, гипоидная, дифференциал конический, шестеренчатый.

  • GAZelle_Next_report_002
  • GAZelle_Next_report_002

Рабочая тормозная система двухконтурная, с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и ABS. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задние — барабанные. На разных режимах движения тормоза работают эффективно, позволяя выполнять прогнозируемое замедление, а при необходимости — и экстренную остановку. На всех дисковых колесах с неразборным ободом монтируют пневматические радиальные бескамерные шины размером 185/75R16C. Шесть колес постоянно задействованы в работе и одно в виде «запаски» крепится в подбрюшье заднего свеса.

  • GAZelle_Next_046
  • GAZelle_Next_046

Комфорт в движении вызван, среди прочего, и конструкцией ходовой части. Передняя подвеска независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — две продольные полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. В общем, классика жанра по-газовски.

  • GAZelle_Next_033
  • GAZelle_Next_033

Технические подробности

Внешнее сходство каркасного автобуса с грузовой «ГАЗелью NEXT» не случайно. Пассажирская версия вобрала в себя лучшие конструктивные элементы одноименного транспортного средства. При этом на ней применена модернизированная коробка передач с возможностью передачи крутящего момента до 330 Нм. Ее особенности - наличие промежуточной пластины для повышения жесткости промежуточного и вторичного вала, подшипники повышенной грузоподъемности, зубчатые венцы увеличенной ширины и фланцевое соединение карданной передачи. Была снята механическая нагрузка с подшипников вторичного вала. На коробке отсутствует так называемый «задний хвост». В итоге она стала надежнее и получила увеличенный ресурс.

  • GAZelle_Next_057
  • GAZelle_Next_057

Новая газовская коробка в разрезе[/caption] В моторном отсеке используется лицензионный двигатель Cummins ISF 2.8 с измененными камерами сгорания и турбокомпрессором, а также со специальными настройками для движения в городском режиме. Система вывода отработавших газов получила сажевый фильтр и выхлопную трубу увеличенной длины. Улучшения заметны и в других узлах и системах. Например, для автобуса выбран задний мост с увеличенной несущей способностью и усиленными тормозами. Банжо моста делают только из специальной стали с добавлением титана. Кстати, такой особо прочный материал применяют только на военной технике. Усиленная 4-х листовая задняя подвеска без подрессорника снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, что положительно отразилось как на безопасности, так и на управляемости.

  • GAZelle_Next_038
  • GAZelle_Next_038

Не в ущерб комфорту

С первой поездки автобус впечатляет продуманностью деталей. Одностворчатая дверь поворотного типа с электромеханическим приводом надежнее сдвижной. Теперь при закрывании на очередной остановке водителю не придется кричать пассажирам «толкните ее рукой». И площадь двери меньше, а значит, во время посадки и высадки салон не будет выстуживаться так быстро, как на предшественнике. Кроме того, предусмотрена возможность аварийного открывания как изнутри, так и снаружи — слева от входа встроена влагозащищенная кнопка. Задняя дверь (запасной выход) поворотная, на накладных петлях с ручным открыванием. Пользоваться ею очень удобно.

  • GAZelle_Next_015
  • GAZelle_Next_015

Вход образуют всего две ступени, которые осилит и школьник младших классов, и пенсионер. Нижняя ступенька находится на уровне 340 мм над уровнем дороги, что обеспечивает активному населению удобный вход и выход. Ширина проема основной двери в 550 мм не кажется узкой. Впрочем, некоторых клуш с необъемной талией и в зимней одежде такая «калитка» наверняка не впечатлит.

Каркас позволил обеспечить расстояние от пола до потолка в 1900 мм, что позволяет перемещаться, не сгибаясь, большинству пассажиров. Эластичное крепление кузова к раме и хорошая виброизоляция препятствуют образованию шумов, что повышает акустический комфорт. Во время заездов на «Нижегородском кольце» даже при кренах кузова никаких скрипов пластика, металлических стуков в подвеске и других посторонних звуков не возникало: автобус «ГАЗель NEXT» скроен добротно.

  • GAZelle_Next_036
  • GAZelle_Next_036

Конструкторы добились и достойной термоизоляции. В сочетании с мощной печкой, штатным и дополнительным жидкостным отопителем мощностью 5 кВт в салоне поддерживается оптимальный микроклимат. В качестве опции есть и независимый топливный отопитель на 5 кВт. При включении печки на полные обороты в водительской зоне быстро становится не просто тепло, а даже жарко. И это радует: когда водителю комфортно, он и ведет машину увереннее. Нижегородцы не останавливаются на достигнутом. Уже сейчас они подумывают о том, чтобы серийно ставить ветровое стекло с термообогревом в виде встроенных нитей — как в свое время на Ford Scorpio и позднее на целом ряде легковых автомобилей.

Цена овчинки и выделки

Завершающие штрихи к портрету каркасного автобуса «ГАЗель NEXT» — межсервисный интервал в 20 тыс. км и цены на 20−40% ниже зарубежных одноклассников. Без учета курсовой разницы стоимость городского варианта (модель A64R42) составляла 1,1 млн руб., а пригородного A63R42 — 1,13 млн руб. Понятно, что наличие импортных комплектующих повлияет на рост ценника, но это процесс неизбежный. В конце концов, импортные аналоги тоже будут дорожать «параллельным курсом».

  • GAZelle_Next_report_039
  • GAZelle_Next_report_039

Зато других плюсов у каркасного полукапотника из Нижнего Новгорода предостаточно. Например, гарантийный срок на автобусы, предназначенные для маршрутных коммерческих перевозок, установлен в 2 года или 100 тыс. км, для остальных — 3 года или 100 тыс. км. В общем, как ни крути, перевозчики получили новый инструмент для ведения успешного бизнеса, а пассажиры — более комфортабельный пассажирский транспорт. Пока новым продуктом довольны все, кроме конкурентов, и ГАЗ это устраивает.

  • GAZelle_Next_report_055
  • GAZelle_Next_report_055

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАССАЖИРСКОЙ ГАЗель НЕКСТ 1. Общие данные

Параметры Модель автобуса
A63R42 A64R42
Класс автобуса В А
Пассажировместимость, чел 18 19
в т. ч. сидящих пассажиров, чел 18 18
Полная масса, кг 4292 4252
Масса снаряженного автобуса, кг 3014 2960
Нагрузка на ось полностью гружёного автобуса, кг
переднюю 1465 1489
заднюю 2827 2763
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 6,6 6,6
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч 8,5 8,5
80 км/ч 11,5 11,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 110 110
Углы свеса (с нагрузкой), град.:
передний 22 22
задний 14 14

2. Двигатель

Модель ISF2.8s4R129
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94×100
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Степень сжатия 16,9
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,7 (120,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 295 (30,0)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600−2700
Порядок работы цилиндров 1−3-4−2

3. Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:
главная передача Гипоидная
дифференциал Конический, шестеренчатый

4. Ходовая часть

Колеса Дисковые, с неразборным ободом 51/2 Jx16H2
Шины Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска:
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

5. Рулевое управление

Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона

6. Тормозное управление

Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы:
передних колес Дисковые
задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы

7. Электрооборудование

Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное.
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-75VL или 6СТ-85VL

8. Кузов

Кузов Каркасного типа, полукапотный
Дверь передняя, основная Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи
Дверь задняя, запасная Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием

  • GAZelle_Next_023
  • GAZelle_Next_023

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 16
      Нет аватара mrDoc
      17.12.1411:35:49

      На вкус и цвет товарищей нет. Не то, чтобы шедевр дизайна, но довольно неплохо.

      • 2
        Ruslan Ruslan
        17.12.1411:47:49

        На вкус и цвет товарищей нет.

        Я бы не стал так отвечать заказчикам…

        • 13
          Денис Демидович Денис Демидович
          17.12.1412:03:17

          Вы видите принципиальную разницу вот с этим? Это самый распространенный вариант маршрутки в Краснодаре. Как по мне так газель покрасивее будет, но они оба в принципе одинаковые.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 19
                Нет аватара Houston_u_vas_problema
                17.12.1416:21:10

                ГАЗель NEXT выглядит круто, красиво и современно. А этот Hyundai — как будто из 60-х или конца 50-х, только рифления на боках не хватает.    

                • 0
                  Нет аватара riorom
                  17.12.1421:29:21

                  да уж за хундай не гоните это дизайн и конструкция прошлого века одно лобовое стекло на уплотнителе как в жигулях чего стоит — газель обычный нормальный дизайн можно конечно гдето было чето добавить и это дорисуют скорее всего после рейстайла вот и все

            • 5
              Алексей Моисеев Алексей Моисеев
              17.12.1418:40:19

              У нас в Казани были такие маршрутки. Для меня высокого человека это был ад на колесах. Но тогда к моей работе ходили только такие маршрутки именно такие будки самоубийств. Неудобные они маленькие и тесные. Правда не знаю как Газель будет. Но Хундай не наш ввариант

            • 7
              Нет аватара Lyudov
              17.12.1418:42:04

              У Hyundai салон неудобный, передние сиденья особенно. А в Газели удобно. И входить на новой удобнее — хорошие ступеньки и площадка

              • 0
                Рома Архипов Рома Архипов
                08.02.1812:53:40

                Да и подвеска у него жестковата, никогда не думал что так скажу, но по сравнению с Газелью этот Хендай выглядит несколько, отсталым что ли и по дизайну и по ходовым качествам.

          • -3
            tm tm
            17.12.1414:09:56

            Лично мне Хюндай кажется симпатичнее — целостнее что ли, хотя и слегка старомодно. Газель какая-то как будто из разных машин составлена — морда с претензией на современный дизайн, а задница как посылка для Дяди Федора. Но вообще имхо для городской маршрутки или сельского автобуса дизайн — не главное. Пусть Газель была бы даже вся расквадраченная, лишь бы много, безопасно и недорого.

            • -2
              Нет аватара azurel
              17.12.1419:25:31

              Хюндай это чистый автобус, Газель это пассажирский вариант грузового автомобиля, тут на первом месте вопрос цены. Хюндай надо сравнивать с ПАЗами.

              • 0
                Нет аватара t.a.s.61rus
                18.12.1422:59:40

                Это точно! Хундай — это маленький автобус, Некст — большая маршрутка!

          • 4
            Алексей Лысов Алексей Лысов
            17.12.1422:03:56

            У нас уже катаются Next,ы на маршрутах. Надо сказать, что посадочных мест больше, высота потолка тоже радует. Наконец-то автоматические двери) Удобная площадка входа. Хорошо прогреваемый салон. Одно но, проход в салоне узковат.

            Отредактировано: Алексей Лысов~23:06 17.12.14
            • -1
              Нет аватара silicoid
              17.12.1422:24:46

              у нас автоматические двери на всх казелях стоят с 2008 года. так что это не сильный плюс. а вот высота крыши — возможно.

              Хотя у нас сейчас в основном бегают белые фургоны Пежо фиат скания и мерседес. Вот это и будут основные конкуренты новой козельки.

              • 1
                russianengineering russianengineering
                18.12.1419:02:34

                Пежо фиат скания и мерседес — это не конкуренты! Я бы наш Мин-Тренс — за такие переделки из металлолома на дорогах — в Сибирь сослал! Превратили городской транспорт в скотовозки!

                Маршрутки в принципе должны достигать не более 10% от автобусного транспорта, и то в основном в ночные часы и в «час пик» как дополнительные рейсы — именно так это начиналось в СССР! — Теперь, ночами транспорт вообще не ходит, а в «час пик» толпы народа штурмуют эти бедные маршрутки…

                • 0
                  Нет аватара silicoid
                  20.12.1421:53:20

                  я прошу прощения, а вы из какого региона.

                  Подмосковье, маршрутки ходят с интервалом в 20−30 секунд, причем именно то, что я написал. Фиаты, пыжыки, и пр

                  конечно, вечером их уже дождаться сложно, но финальная машинка идет по городу в 2 ночи, а первые с 5 утра.

                  автобусы, которые возят пенсионеров, они ходят пореже. но тоже с интервалом минут в 5−10.

                  Ни о каких «штурмах» даже речи не идет. Все машины полупустые.

        • 4
          Нет аватара Cinik
          17.12.1412:26:36

          Заказчики данного типа авто покупают из не для понтов. Он выглядит благопристойным и функциональным. Это то, что нужно для пассажирского транспорта.

          Чисто стилистически, ему надо было бы переделать и морду. Но это было бы технически неоправданным отступлением от унификации. Да и общая узнаваемость бренда пострадала бы.

          • 3
            Ruslan Ruslan
            17.12.1412:50:15

            На рынке предложение и от других производителей есть, так что даже внешний вид может роль сыграть.

            • 3
              Денис Демидович Денис Демидович
              17.12.1412:58:49

              Вы так о этом говорите как будто выбираете кольцо обручальное.

              Открою секрет, ВСЕМ ПОФИГУ, вот реально, меня внешний вид автобуса интересует чуть меньше чем грязь под ногтями, главное что бы было тепло, удобно, дешево, к тому же ещё раз подчеркну что хюндай, что форд, что газель, выглядят примерно одинаково. Ладно бы речь шла о сравнение внешности рафика и современной маршрутки.

              • 1
                Ruslan Ruslan
                17.12.1413:01:09

                Я выбираю? Выбирает компания-перевозчик, а количество Ford Transit довольно велико и сокращаться не собирается.

                • 3
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  17.12.1413:09:25

                  Хм… Только вчера ехал домой на такой газели по 328 маршруту. До этого на том маршруте точно марку не помню Бегает зоопарк из фордов, мерседесов, рено, фиатов и ситроенов. Выбирайте на вкус. Так чего вместо этого такого хорошего из озвученного зоопарка появился Некст? Это типа не компания-перевозчик сменила, а оно само? Кстати не единственный маршрут. Аналогично по 310 и по 96. Где-то еще чисто новиковские маршруты есть, но они мне не грозят и я их посему не помню    

                  Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:10 17.12.14
                  • 0
                    Ruslan Ruslan
                    17.12.1413:12:35

                    Я на ЛИАЗаз езжу и на метро. Новую «Газель» пока вижу только в виде грузовика.    

                    • 1
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      17.12.1413:17:50

                      Я бы тоже на метро ездил, но в Тольятти его нет от слова совсем    

                      • 0
                        Ruslan Ruslan
                        17.12.1413:19:53

                        Когда в Махачкале бываю, там жёлтая старая «Газель» -- основной общественный транспорт. Форды отдыхают.    

                • 1
                  Алексей Лысов Алексей Лысов
                  17.12.1422:08:04

                  Форд Транзит конечно хорошо, но сравните цену покупки Транзита и Некста.

                  Кстати. любопытно будет сравнить цену обслуживания за год работы.

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 11
                  Денис Демидович Денис Демидович
                  17.12.1414:14:24

                  Вот и выросло поколение мальчиков которые девочки…

                  • Комментарий удален
                    • 7
                      Денис Демидович Денис Демидович
                      17.12.1414:56:50

                      Как написали ниже при минимальной разнице в красоте ( причем она такая для всех разная, её не измерить и никому до неё особо нет дела, главное что бы не раздражало) цена на спринтер 99 т. евро. Сколько точно газелей можно купить за эту цену не знаю, но думаю больше пяти (цена у них вроде около миллиона), так вот иметь на линии пять газелей которые красивые или один спринтер который чуть красивее и есть повышение качества жизни, которое для меня заключается в том что бы иметь большее количество маршрутов и большее количество транспорта на них. Плюс ко всему я на этих спринтерах наездился, в условиях Краснодара это ад на колесах, газенваген прямиком из 43, потому что окна в нем не открываются, вообще только передние, а в жару 50 градусов у меня в таком натурально жена сознание потеряла, меня даже сейчас передергивает от мысли что летом снова придется в них ездить. А у этой газели все впорядке с окнами, машину проектировали для резкого климата России, а не для мягкого европейского где всегда где-то около +12−15.

                      • -9
                        Нет аватара gurich
                        17.12.1415:21:17

                        цена на спринтер 99 т. евро. Сколько точно газелей можно купить

                        Ох лукавый   В самой крутой комплектации 1,6 млн.Кстати у нас они и не ходят. Пежо Боксер чем не устраивает?

                        • 2
                          Нет аватара Cinik
                          17.12.1417:06:59

                          Дайте наводку, где можно купить новый Мерседес Спринтер Сити 65 новый за 1.6 млн рублей!

                          А то мне только типа такие объявления попадаются:

                           http://m.autoline-eu.ru/s...14050710221873168200.html 

                          • 1
                            Нет аватара riorom
                            17.12.1421:38:32

                            пипец за это ведро с болтами 60 т тонн евро с пробегом 300к, а может и больше (польша аднака ). Может кто нулем ошибся или это цена в злотых ))

                          • 0
                            Нет аватара gurich
                            18.12.1409:26:13

                            Дайте наводку, где можно купить новый Мерседес Спринтер Сити 65 новый за 1.6 млн рублей!

                            Да пожалуйста:

                             http://www.mercedes-benz....vice_sales/pricelist.html 

                            • 0
                              Денис Демидович Денис Демидович
                              18.12.1419:31:24

                              за два таких можно купить три газели купить, и они будут больше, в них будет видно где едешь даже стоя, а не как в этом спринтере и ещё окна человеческие, а не душегубка летом. И вы это называете качеством жизни! Да иди вы в жопу с таким качеством.

                      • 0
                        russianengineering russianengineering
                        18.12.1419:23:27

                        я как покатался из Обнинска в Домодедово через Москву на электричках и спринтерах, так сразу пошёл машину покупать! Мало того, что добираешься в четыре раза быстрее, так ещё и по-человечески, а не по скотски!

                    • 1
                      Drevnich Drevnich
                      17.12.1420:09:59

                      Ну, у них же качество жизни зашкаливает просто, а уж дизайн — заоблачных высот-красот, а какие свои миниавтобусы…

                    • -1
                      Nk Ps Nk Ps
                      17.12.1420:52:58

                      Для увеличения качества жизни надо от маршруток избавляться. Совсем.

                • 12
                  Нет аватара Cinik
                  17.12.1414:32:58

                  Вы мне напоминаете барышню, для которой машинка главное чтобы красненькая, а телефончик главное чтобы со стразиками.

                  Машина сделана хорошо. И дизайн хороший. Если слово дизайн понимать в его прямом смысле, а не в том, как его креаклы употребляют.

                  Меня, например, страшно бесят импортные микроавтобусы, в которых удобством пассажиров жертвуют ради внешнего эффекта. Например, для визуальной «динамичности» у них катастрофически занижена линия остекления, в результате чего, чтобы случайно не проехать свою остановку, приходится постоянно пригибаться, потому что окно находится ниже уровня глаз. И это когда сидишь, а когда стоишь, в эти окна вообще ничего, кроме асфальта, не видно. Да пошли в жопу «дэзайнэры», которые такой «дэзайн» придумали!

                  • 6
                    Денис Демидович Денис Демидович
                    17.12.1415:01:26

                    Полностью поддерживаю, именно о этом я и говорю, ещё видимо в «еврогейский дизайн» не вписываются открывающиеся окна, в итоге ездить на этом чуде германского автопрома можно только зимой, а летом это просто душегубка какая-то. Причем касается всех импортных авто, разве что в хундае нормальные окна, но и выглядет он ещё более деревянным чем Газель.

                    У нас запустили троллейбусы с кондиционерами, так я впервые за 15 лет начал радоваться приезду троллейбуса, а не маршрутки, лучше чуть дольше зато в просторе и прохладе.

                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 2
                      Нет аватара Cinik
                      17.12.1415:43:58

                      Модель назвать? Да мне плевать, какой там шильдик. Я говорю о том, что вижу собственными глазами. Пруфа на свои глаза привести не могу, извините.

                      А Вы мне напоминаете запойного мужика из глухой деревни

                      Да тут, на этом сайте, мы все ватники. Но Вам нечего бояццо, с вашим-то рейтингом Вас никто с ватником не спутает, сразу видно цеевропейца.

                      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                        • 1
                          Ruslan Ruslan
                          17.12.1416:15:00

                          Я каждый день езжу на Боксере и всё там в окно видно

                          Фиаты и Ивеко, кстати, тоже нормальные в этом плане.

                          • 0
                            Нет аватара Cinik
                            17.12.1417:13:05

                            Это да, Мосгортранс их, вроде, использует.

                            • 0
                              Нет аватара gurich
                              18.12.1409:35:16

                              А тут Вы, батенька, совсем запи@дились    То Вам:

                              приходится постоянно пригибаться, потому что окно находится ниже уровня глаз. И это когда сидишь,
                              Теперь на ответ Ruslanа
                              нормальные в этом плане.
                              Вы пишите
                              Это да,
                              Вы уж определитесь как-нибудь   

                        • 1
                          Нет аватара Cinik
                          17.12.1417:19:24

                          Я же тупо не плюсую и не радуюсь всякой х@ите

                          За то, что Вы плюсуете, ваш рейтинг не увеличивается. Он увеличивается, если ВАС плюсуют. Так это работает, да.

                          Ярлыки навешиать Вы горазды

                          Ну раз Для Вас качество жизни определяется яркостью обёртки, кто Вы после этого? Да и разве «цеевропеец» это ярлык? Нет, это популярный бренд!

                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        18.12.1407:14:47

                        мы все ватники

                        Угу

                        Вата— ведийский бог ветра, тесно связан с богом ветра Ваю, эти боги сливаются вединый образ. Вата отличается от Ваю менее индивидуализированной и неантропоморфной формой, иногда Вата олицетворяет силу штормового ветра.

                        Вата (санскр. वात, vāta IAST, букв. «ветер») — арийский бог Победы. Оказывается, Вата (он же Ваю) — это бог ветра и победы в арийской мифологии. Податель воздуха и благ, который рассеивает врагов.

                        Кто-то явно усиленно пытается прогневать всех богов    

                        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~08:15 18.12.14
                  • Комментарий удален
                  • 0
                    Ruslan Ruslan
                    17.12.1416:04:16

                    приходится постоянно пригибаться, потому что окно находится ниже уровня глаз

                    Вот старая «ГАЗель» этим и страдает как раз:

                    Отредактировано: Ruslan~17:15 17.12.14
                    • 1
                      Нет аватара Cinik
                      17.12.1417:01:09

                      На такой Газели не видно только если стоишь, а сидя нормально. Если сидишь возле окна, можно даже вверх посмотреть, потому что окна с небольшим наклоном внутрь.

                      А вот у Фордов и Мерседесов (может, не у всех) даже сидя приходится нагибаться. И это очень странно. Зачем так сделано?

                      • 2
                        Ruslan Ruslan
                        17.12.1417:28:44

                        А вот у Фордов и Мерседесов (может, не у всех) даже сидя приходится нагибаться

                        Вы прикалываетесь?    

                        • 0
                          Нет аватара Cinik
                          17.12.1417:58:54

                          Да нахрена мне прикалываться! Садишься в такую иномарочную маршрутки, и всё вроде хорошо и удобно, но ничего выше рядом проезжающих машин не видно. Это если при моём среднем росте сидеть на попе ровно. А чтобы элементарно увидеть, мимо какого дома проезжаешь, надо сгибаться в почтительном поклоне. Что, как бы, сводит на нет весь комфорт от поездки.

                          И это несколько злит. Даже не из-за этого мелкого неудобства самого по себе, а от того, кто-то ведь думал, специально рассчитывал, на компьютере моделировал, чтобы именно такую подлянку сделать. Ну хоть на пять сантиметров повыше бы, так нет!

                          • 0
                            Ruslan Ruslan
                            18.12.1417:50:54

                            У нас на работе Ford Transit -- корпоративный транспорт. Сидя всё видно.

                        • 1
                          Нет аватара Tommy1231
                          17.12.1418:46:25

                          Вот в этом УГ с моим 176 см и жене 168 см, сидя ничего не видно, я не говорю уже про более высоких граждан:

                           http://yandex.ru/images/s...418&rpt=simage&lr=2&pin=1 

                           http://yandex.ru/images/s...419&rpt=simage&lr=2&pin=1 

                          Я редко езжу на общаке, но когда сел в это, после поездки специально шильдик посмотрел, может какая Китайская поделка, ан нет.

                          Отредактировано: Tommy1231~19:48 17.12.14
                  • 1
                    Нет аватара Tommy1231
                    17.12.1418:36:47

                    О, я такие маршрутоны называю «маршрутка для карликов», жена теперь улыбается, когда видит подобное чудо от Форда, руки бы выдернул таким любителям «высокого качества жизни».

            • 0
              russianengineering russianengineering
              18.12.1419:18:35

              на чём, на балалайке что-ли!!!

          • 3
            Владимир Бондарев Владимир Бондарев
            17.12.1413:52:47

            Дизайн сейчас порой значит больше чем начинка

        • 1
          Владимир Бондарев Владимир Бондарев
          17.12.1413:50:55

          Ну согласитесь, дизайн смесь бульдога с носорогом))

          • 2
            Нет аватара Rockets
            17.12.1419:35:10

            А позвольте поинтересоваться вашим художественным образованием, или работами в пром дизайне? Вы к дизайну профессиональное отношение имеете? Если нет, то для вас СПЕЦИАЛЬНО На вкус и цвет, все фломастеры разные КАЖДОМУ СВОЁ

            Если вы чего-то не понимаете, то это не значит что плохо Это всего лишь ваше восприятие окружающего и не более того. Это городское транспортное средство и критерии тут чутка другие, чем морды и задницы…

    • 0
      pticekrolik pticekrolik
      19.12.1411:48:44

      Нифига! Очень красивая машинка, живьем видел — глаз не отвести.

      Вы просто оцениваете ее мерками другого, так сказать, жанра.

      Она не «элегантная» или что-нибудь в этом роде, она — «миленькая».

      Мимимишная    

  • 1
    Нет аватара abdulas
    17.12.1411:46:44

    Передняя часть это конечно что-то, рычаг кпп тоже абзац.

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.12.1412:04:50

      рычаг кпп тоже абзац

      Но на претензии по рулю и рычагу коробки у завода лишь один ответ: дорого! Хотя «ГАЗ» сейчас работает над рычагом КПП на панели приборов, но это решение — на будущее: газовцы не уверены, что покупатели сейчас готовы за это переплачивать.

       https://sdelanounas.ru/blogs/32097/ 

      • -8
        Нет аватара abdulas
        17.12.1412:12:05

        Надо газовцам наверное немного головой думать, а не другими местами. Ну да, идея правильная, пусть остается все как есть, ведь развитие — это стоит денег.

        • 7
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          17.12.1412:20:38

          Было бы неплохо, что бы думать для начала Вы начали. Это не институт благородных девиц, а коммерческое предприятие. И если потенциальный покупатель не готов переплачивать за другой рычаг, то никто его ставить и не будет. Или у Вас имеются маркетинговые исследования, способные это опровергнуть?

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~08:16 18.12.14
    • 1
      Нет аватара Cinik
      17.12.1412:28:49

      рычаг кпп тоже абзац

      Ничего, водилы навинтят на него розочку и он сразу заиграет.

  • 5
    Ruslan Ruslan
    17.12.1411:57:24

    В принципе -- зачёт.

  • 0
    Иван Симонов Иван Симонов
    17.12.1412:04:01

    Да под рычаг КПП надо полочку придумать,а то как-то выглядит не очень.

  • 2
    Нет аватара treins
    17.12.1412:35:04

    Некрасиво спотрится почти прямое стекло.Наклон бы ему побольше как у Спринтера

    • 0
      Денис Демидович Денис Демидович
      17.12.1413:00:50

      Наклон стекла думаю не просто так, это унификация нижней части, а это деньги и более низкая цена авто.

      • 2
        Нет аватара Cinik
        17.12.1414:36:04

        Абсолютно верно. Этот «Спирнтер» стоит 99 тысяч евро. Прелставляю, сколько будет стоить на нём поездочка!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 1
    Ruslan Ruslan
    17.12.1413:47:36

    Карета скорой помощи у них неплохо смотрится. А цвет теперь жёлтым будет?

     http://pikucha.ru/idTGV 

     http://pikucha.ru/idTGW 

  • 10
    tm tm
    17.12.1414:42:39

    Лично меня в описании больше всего вот это напрягает:

    К тому же перевозчики просили разместить в салоне как можно больше посадочных мест.

    В последнее время прям тенденция стала — ставить сиденья в маршрутках с таким шагом, что сидеть на них нормально может только карлик с ампутированными ногами. У меня, при росте 180 с лишним, колени упираются в спинку переднего кресла еще до того, как задница успевает опуститься на сидушку. Приходится или садиться наискосок, высовывая их в проход, либо раздвигать ноги пошире и ездить враскоряку. Не знаю, как с этим у новой Газели, но мое чисто пользовательское пожелание — было бы неплохо, если бы они сумели найти компромисс между «как можно больше посадочных мест» и комфортом пассажиров, на них сидящих. Потому что производителям нынешних многоместных маршруток, надо признать, это не удается ни фига.

    • 0
      Nk Ps Nk Ps
      17.12.1420:55:18

      Это невидимая рука рынка заботится о нас!

    • 0
      russianengineering russianengineering
      18.12.1419:11:13

      А такая фигня на всех импортных бусах — они-же в основном б/у из Кореи, а корейцы маленькие… Конечно Мин-Транс и Гос технадзор обязаны проверять соответствие бусов отечественным (советским) нормативам — но кому это надо?

  • 1
    Нет аватара edanilov
    17.12.1415:03:44

    А на мой вкус внешне он очень даже хорош, тем более по сравнению с тем, что было до него. Даже есть в нем нечто винтажное,а вообще для наших дорог главное, чтобы надежность была на должном уровне   

  • 2
    Владимир Косоногов Владимир Косоногов
    17.12.1415:50:59

    Чего вы привязались к внешнему виду? Мне нравятся, например, пузатые круглоглазые или ещё более старые, вроде «АМО» или «ГАЗ 69». Я ж не кричу «Новую «Газель» на свалку! Хочу ездить на пузатых круглоглазых или «АМО 4!"

    Пусть будет много разных машин. Внешняя красота изменчива, а истинная красота всегда внутри.

    Отредактировано: Владимир Косоногов~16:54 17.12.14
  • 0
    Ruslan Ruslan
    17.12.1416:01:17

    В Симферополе видел такие:

    • 0
      Нет аватара silicoid
      17.12.1422:26:55

      это Богдан. кажись.

      Украинское «чудо»

  • 5
    Нет аватара Arbalest
    17.12.1416:37:42

    У меня в поселке уже давно все газели поменяли на эти. Внешне дизайн нравится, этакий минимализм и новомодный «плоский» дизайн. С точки зрения пассажира кладет на лопатки любую другую маршрутку. Особенно нравятся окна, наконец то я стоя не нагибаюсь каждые две минуты посмотреть где едим, такого даже в мерседесах и фордах маршрутках нет. Остальное на уровне лучших конкурентов.

    Отредактировано: Arbalest~17:39 17.12.14
    • 1
      user78 user78
      17.12.1422:02:16

      У меня в поселке уже давно все газели поменяли на эти. Внешне дизайн нравится, этакий минимализм и новомодный «плоский» дизайн. С точки зрения пассажира кладет на лопатки любую другую маршрутку. Особенно нравятся окна, наконец то я стоя не нагибаюсь каждые две минуты посмотреть где едим, такого даже в мерседесах и фордах маршрутках нет. Остальное на уровне лучших конкурентов.

      +1! Мне тоже очень нравится этот автобус. Симпатичный, современный, комфортабельный. Дизайн я бы охарактеризовал как дружелюбный, спокойный, практичный, но при этом приятный глазу.

      Отредактировано: user78~23:04 17.12.14
  • 0
    Илья Логинов Илья Логинов
    17.12.1418:45:27

    прикольный ))

  • 1
    Alex63 Alex63
    17.12.1419:01:55

    Машина мне нравится и я рад за нее, но я очень не хочу чтобы ее использовали как маршрутку, так как это тупиковая ветвь общественного транспорта, нормальные города как раз избавляются от маршруток.

  • 0
    Борис Ташлыков Борис Ташлыков
    17.12.1420:38:21

    Ходит по городу одна такая. Мне нравится.

    Просторно в ней как-то. Как в нормальном автобусе.

  • -4
    Nk Ps Nk Ps
    17.12.1420:51:08

    Маршрутка не может быть комфортабельной.

    • -2
      Нет аватара brat_po_razumu
      17.12.1420:55:05

      Чем тебе не нравится Мерседес? Недостаточно комфортабелен для тебя?

      • 0
        Nk Ps Nk Ps
        18.12.1419:19:57

        Данный факт не зависит от марки микроавтобуса.

    • 0
      tm tm
      19.12.1411:40:34

      Комфорт — понятие относительное. Маршрутка менее комфортабельна, чем туристический автобус, примерно сравнима по комфорту с не убитым в хлам троллейбусом и гораздо, гораздо, ГОРАЗДО более комфортабельна, чем пешая прогулка по слякоти под зимнеосенним холодным дождем. В том же частном секторе маршрутное такси — это практически спасение: автобусы туда не пускают из-за малого пассажиропотока, а пиликать в любую погоду километр с лишним до ближайшей остановки — удовольствие сомнительное, знаете ли…

  • 1
    Нет аватара t.a.s.61rus
    17.12.1422:36:39

    Машина получилась замечательной! Все правильно! Красота! Коммерческий успех у нее обеспечен! Но напишу пару замечаний к статье. Во-первых про коррозию — типа не будет ржаветь — думаю что не так все безоблачно. Во-вторых про расход. Водители маршруток гоняют ВСЕГДА, да и к тому же кирпичная аэродинамика, продиктованная удобством для пассажиров, так что в мегаполисе это будет 15 л., а в провинции 12, но уж точно никак не 8,5л. как заявляет автор. Но это все придирки. И статья, и особенно машина — СУПЕР!

  • 1
    Kirill Rimarenko
    17.12.1423:25:22

    Задок приделали к передку от грузового НЕКСТ.

    НО упрекать здесь нечего ГАЗ — унификация и экономия.

    А задок можно наверняка отрестайлить позже.

  • 1
    Нет аватара avex
    17.12.1423:25:40

    Всем привет!

    Меня интересует экспортный потенциал машины. Если он будет стоить у нас даже с учетом роста стоимости комплектующих 1,5 млн. рублей, то это по новому курсу около 20 т. евро или 25 т. в долларах. Как здесь написали у немцев есть аналог за 99 т. евро.

    Ну что, наступает пора действовать нашим маркетологам?    

    Даже с учетом разницы технических характеристик нового газика и европейских маршруток — лейтенант, это шанс, как говорил Валентир в фильме «В зоне особого внимания».

    Очень рассчитываю, что наконец-то наша промышленность воспользуется новыми возможностями.

    • 0
      Нет аватара t.a.s.61rus
      18.12.1422:57:34

      Это уж врят ли! Я имею ввиду экспорт! Рынок Европы насыщен самыми различными моделями и марками, там есть и на вкус и на цвет! Это у нас только одна родимая Газелька, а за бугром ей не удивишь никого. Теперь о цене. Газелька с европейским фаршем, а это как минимум двигатель евро 6 (а не евро 4 как сейчас), и какие то свои дополнительные требования по безопасности, плюс парочку пошлин и глядишь — уже не такой и лоукостер получается. Рассказываю историю из жизни! Лада Приора универсал в Восточной Европе стоит дороже, чем Дачия Ларгус. И это при том, что у нас эта же Дачия с шильдиком Автоваза, произведенная рядом с Приорой, наоборот, на 50 000 дороже! Какие то там местные налоги — и все! Приора вышла из категории «дешевле не бывает» в этой самой Восточной Европе! Так может приключиться и с «Некстом». Ну и последнее. Много общаюсь с людьми из Бельгии, Германии и Нидерландов. Так вот именно СЕЙЧАС русских просто люто и бешено НЕНАВИДЯТ! Там пропаганда работает так, как нашим либерастам и не снилось! Это факт, нашу Газельку просто тупо «забанят».

  • 1
    Нет аватара Tcheluskin
    18.12.1401:09:34

    Граждане, ругающие дизайн.

    Вы не понимаете самую фишку, что это новый класс транспорта.

    Вы же не критикуете мусоровоз за то, что он не выглядит как гоночный болид?

    Данная машина — не «фургон», типа Форд-транзит, Рено-мастер и т. д. Это маленький автобус, именно такой «кавайный мини-автобус», и в этом качестве он прекрасен    

    При том же количестве сидячих мест и большем — стоячих он заметно короче фургонов, что для города имеет значение.

  • 1 2 3
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,