стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
34

На Метровагонмаше изготовлен тысячный вагон метро модели 81−760 «Ока»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На Метровагонмаше (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») изготовлен тысячный вагон метро модели 81−760 «Ока».

Планируется, что в январе 2015 года юбилейный вагон (серийный номер 37249) отправят в Московский метрополитен. Он является головным и войдёт в состав поезда под номером 42, сообщает пресс-служба Трансмашхолдинг.

В столичном метрополитене вагоны серии 81−760/761 эксплуатируются с апреля 2012 года. В настоящий момент они используются на Калининско-Солнцевской и Серпуховско-Тимирязевской линиях — в общей сложности 968 единиц. 1000-ый вагон также пополнит парк поездов, работающих на Серпуховско-Тимирязевской линии.

Вагоны «Ока» разработаны в соответствии с техническим заданием Московского метрополитена; первый состав создан в 2010 году. Новый подвижной состав по уровню технических решений и своим характеристикам находятся как минимум на одном уровне с продукцией зарубежных производителей, а по целому ряду параметров - превосходит их. В его конструкцию заложены лучшие технические решения, существующие на сегодняшний день в российском и мировом метровагоностроении.

Конструкция вагонов «Ока» обеспечивает снижение потребления электроэнергии по сравнению с моделями предыдущего поколения, система рекуперации возвращает в контактную сеть до 35% электроэнергии. Асинхронный привод требует значительно меньших затрат на обслуживание (до 40%) и позволяет сократить время разгона до 80 км/ч с 40 до 27 секунд. Это, в свою очередь, сокращает интервал движения поездов и увеличивает количество перевозимых пассажиров в «часы пик». Благодаря тележкам с пневмоподвешиванием обеспечивается плавный ход. Кузов вагона изготавливают из стали, что делает его долговечным — срок службы составляет 35 лет. В кабинах головных вагонов находятся эвакуационные трапы, которые позволяют быстро вывести пассажиров из поезда в случае аварии и блокировки штатных дверей. Салоны оборудованы системами кондиционирования и отопления, что позволяет надежно поддерживать в поезде заданную температуру, а система обеззараживания воздуха препятствует распространению вирусных инфекций. Вагоны оснащены системой внутреннего и наружного видеонаблюдения.

Каждый вагон перед отправкой в метрополитен проходит многоступенчатый цикл испытаний и проверок. Каждая тележка подключается к нагрузочному стенду и обкатывается 100 км, проверяется работа двигателя и нагрев редукторов. После сборки вагон проходит наладку и приемо-сдаточные испытания. Для проверки функционирования всех систем поезда, формируется состав из двух головных и нескольких промежуточных вагонов, который проходит стационарные и пробеговые приемо-сдаточные испытания. Стационарные испытания включают в себя проверку электро- и пневмооборудования вагона под низким и высоким напряжением. Проверяется работа системы радиооповещения, подачи звукового сигнала, бортовых источников питания, мотор-компрессоров и др. В среднем стационарные испытания длятся от 2-х до 5-ти дней. На ходовых испытаниях проверяют работу механической и электрической частей состава, эффективность ходовых и тормозных установок, надёжность крепления подвагонного оборудования. Во время проведения ходовых испытаний вагон со скоростью 30 км/ч проходит по заводской ветке в общей сложности 30 км.

Фото artkoder с сайта metro.pics

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    19.12.1417:41:27

    и войдёт в состав поезда под номером 42
    Если в Московском метрополитене уже эксплуатируется 113 составов «Ока», то как вагон может войти в 42-й состав?
    в общей сложности 968 единиц.
    968/8=121 На начало декабря крайним был состав с номерами головных вагонов 37225−37226 (его можно было видеть на открытии станции «Тропарёво» ), а это 113-й состав. Добавим опытный состав из вагонов 81−760А/761А/763А и ещё пару-тройку совсем новых, ещё не выходивших на линию — получается порядка 936 вагонов.

    Значит, МВМ 4 лишних состава приписал!    

    • 0
      Гвардеец Гвардеец
      19.12.1417:59:57

      Едрён корень опять приписки   

         , а может они уже новый год справили   

      и чё с похмела не померещится    

      Отредактировано: Gwardeec~19:02 19.12.14
    • 0
      user78 user78
      19.12.1418:08:58

      и ещё пару-тройку совсем новых, ещё не выходивших на линию

      возможно, составов, еще не выходивших на линию, больше чем 2−3. Как вариант — только прибыли с завода в депо.    

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        19.12.1418:30:36

        Как вариант — только прибыли с завода в депо.
        Скорее, составы уже приняты метрополитеном, но ещё находятся в Мытищах.

        И каждый получается по-своему прав!    

    • 0
      Нет аватара guest
      19.12.1419:36:31

      Если в Московском метрополитене уже эксплуатируется 113 составов «Ока», то как вагон может войти в 42-й состав?

      Совершенно не факт, что номера составов привязаны к модели вагонов. Скорее всего, она сплошная, это же внутренняя нумерация метрополитена. То есть, например, выводится из эксплуатации состав номер 42, состоящий из старых вагонов и вводится состав номер 42, состоящий из новых.

      Отредактировано: igorborisov Борисов~20:37 19.12.14
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        19.12.1419:49:38

        Скорее всего, она сплошная
        Сплошная нумерация всех составов метрополитена?

        Никогда не слышал о такой (хотя возможно она есть).

        Но тогда почему 42-й состав оказался в ТЧ-14? Не понятно…

        Отредактировано: A_SEVER~20:50 19.12.14
        • 0
          Нет аватара guest
          19.12.1419:53:25

          Я только предполагаю. Что-либо утверждать не могу, поскольку со структурой московского метрополитена не особо знаком.

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    20.12.1409:49:13

    Добавил актуальное фото.

  • 0
    moroz_valya moroz_valya
    23.12.1414:03:56

    Внешне кажется таким грубоватым.

  • 0
    Нет аватара guest
    26.12.1412:27:51

    Мне нравятся эти поезда. Салон выглядит современно, сиденья удобные, светло и чисто в вагонах (особенно на жёлтой ветке). Жду ещё когда со сквозным проходом появятся (=

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,