MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 декабря 36
121

Дан зелёный свет серийному выпуску самого мощного в мире электровоза 4ЭС5К «Ермак»

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») получил сертификат соответствия на серийное производство самого мощного в мире грузового электровоза переменного тока 4ЭС5К «Ермак».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    A_SEVER A_SEVER22.12.14 15:24:04

    Совершенно с тобой согласен
    А если бы всё осталось по-прежнему, быть бы ему ВП-хх!    

    • 1
      Гвардеец Гвардеец22.12.14 17:05:46

      Благо не было Х-80   

      А эта аббревиатура ещё впереди

      • 3
        Нет аватара kerosene22.12.14 17:31:13

        Заголовок поправьте — по техническому регламенту Таможенного Союза. Потому как в России такие элекровозы давно уже производятся серийно. У меня муж старшей двоюродной сестры на таком машинистом уже несколько лет ездит.

        P. S. Да вот же, в «Читайте также…», — «НЭВЗ передал РЖД пятисотый электровоз 3ЭС5К „Ермак“».

        "Пятисотый" - это как бы давно уже серия, а то люди вас неправильно поймут.

        4ЭС5К отличается от 3ЭС5К тем, что у него 2 бустерные секции, а не 1. А так это одно и то же.

        Отредактировано: kerosene~18:36 22.12.14
        • 0

          у него 2 бустерные секции, а не 1
          Можно, подробнее? Что это за секции? Я помню старые электровозы в ¼ от этого.

          • 0
            Нет аватара silicoid22.12.14 22:34:57

            Бустерная секция, это собственно, тот-же электровоз, только без кабины машиниста

            я такие постоянно на казанском вокзале вижу, в Москве