стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
39

Новости метростроения

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Санкт-Петербурге 22 декабря завершена проходка двухпутного перегонного тоннеля между строящимися станциями «Шушары» и «Дунайская» Фрунзенско-Приморской линии Петербургского метрополитена. Впервые в практике отечественного метростроения проходка совмещённого двухпутного тоннеля диаметром более 9 метров велась закрытым способом с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) Herrenknecht «Надежда».

В Москве двухпутные тоннели пока не строят, но и у столичных метростроителей есть успехи — 1 декабря завершена проходка правого перегонного тоннеля длиной 2222 метра между станциями «Ховрино» (строится) и «Речной вокзал» Замоскворецкой линии, а 10 октября завершена проходка правого перегонного тоннеля длиной 1383 метра между станциями «Люберецкая» и «Некрасовка» строящейся новой Кожуховской линии. Проходка велась с помощью ТПМК фирмы Herrenknecht «Виктория» и «Светлана».

Фото пользователя 71-153 с сайта subwaytalks.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 3
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    23.12.1413:09:26

    Москва Москвой. Питеру +. хотелось бы развития метростроя не только в Москве. хотя для Москвы метро просто необходимо

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      23.12.1416:01:19

      хотелось бы развития метростроя не только в Москве.
      Увы, метростроение очень дорогое удовольствие, и без поддержки Федерального центра практически не возможно.

      • 1
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        23.12.1417:55:09

        и? не это ли то самое вкладывание в инфраструктуру? о котором говорят,как о возможных способах выхода из кризиса

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.12.1421:38:27

          и?
          И деньги дают только Санкт-Петербургу и Нижнему Новгороду на строительство станций к ЧМ-2018. В эту счастливую кампанию пытается попасть Самара, но решение пока не принято.

  • 0
    Нет аватара Beijing
    23.12.1415:44:54

    Нынeшниe 67 cтaнций для Санкт-Петербургa конeчно мaловaто,eсли брaть из расчета болee 16 стaнций нa 1 миллион официального населения города(кaк в Москвe),то должно быть минимум 80)

  • 2
    Нет аватара Burelom_U
    23.12.1416:29:54

    Herrenknecht «Надежда"

    ТПМК фирмы Herrenknecht

    Вот где импортозамещение так и просится.

    А что с отечественными, отвечающими современным требованиям? Есть такие?

    Каково, интересно, соотношение между задействованными отечественными/импортными ТПМК.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      23.12.1421:43:55

      Вот где импортозамещение так и просится.
      С одной стороны да. С другой — в связи с относительно малой потребностью (даже в масштабах страны) разработка и штучный выпуск могут быть экономически не целесообразны.

      Тут интересно бы услышать мнение специалиста.

      Каково, интересно, соотношение
      Отечественных щитов остались считанные единицы.

      Отредактировано: A_SEVER~23:54 23.12.14
  • 0
    Нет аватара stasik
    23.12.1421:12:25

    В Санкт-Петербурге 22 декабря завершена проходка двухпутного перегонного тоннеля между строящимися станциями «Шушары» и «Дунайская» Фрунзенско-Приморской линии Петербургского метрополитена.

    А какие новости со строительства Проспекта Славы и тоннеля между ним и Дунайской? Как продвигается строительство Горного Института? Беговой?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.12.1421:46:41

      А какие новости со строительства Проспекта Славы и тоннеля между ним и Дунайской?
      Проходку будет вести «Надежда», которая после окончания проходки Фрунзенского радиуса поедет на «Беговую».

  • 0
    Нет аватара guest
    24.12.1409:00:58

    В Москве двухпутные тоннели пока не строят

    В Москве несколько линий метрополитена двухпутные.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.12.1409:13:10

      В Москве несколько линий метрополитена двухпутные.
      В Москве все линии метро двухпутные, но нет совмещённых двухпутных тоннелей, построенных закрытым способом с помощью щита.

      • 0
        Нет аватара guest
        24.12.1409:42:08

        В Москве несколько линий метро имеют двухпутные тоннели. Так понятней?

        Безусловно с помощью щита Herrenknecht диаметром 9 метров московские тоннели еще не строили. Но часть статьи, которую я прокомментировал, звучит несколько иначе и оставляет у читателя впечатление, несколько отличное от реальности.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          24.12.1409:55:02

          В Москве несколько линий метро имеют двухпутные тоннели. Так понятней?
          Понятней, но в настоящее время их не строят.

          Речь о строительстве новых тоннелей, а не про эксплуатацию уже построенных.

          • 0
            Нет аватара guest
            24.12.1411:08:49

            Ну так ведь когда требуется пояснить, про что речь, значит чего-то все-таки не хватает?   

            Если бы вы написали что-то вроде «новые двухпутные туннели по проекту испанской фирмы ээ Бустрен пока не строят», то было бы понятно, о чем вы пишите. Если бы вы написали хотя бы, что нет двухпутных тоннелей глубокого заложения, построенных с помощью проходческого щита (хотя вообще, поглядел, двухпутные круглые тоннели есть, не знаю, как их строили), тоже было бы понятно. А так понятно, что двухпутных тоннелей в Москве не строят.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,