стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59

В Сколково началась опытная эксплуатация электробуса ЛИАЗ

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

22 декабря года на территории инновационного центра Сколково началась опытная эксплуатация и калибровка электробуса ЛИАЗ. Он осуществляет регулярные поездки по маршруту Гиперкуб — ОЦ «Технопарк»

Электробус ЛИАЗ-6274 является альтернативой автобусам большого класса с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями. Машина разработана на базе низкопольного автобуса ЛИАЗ-5292, работает от аккумуляторов, заряжающихся от электросети, и предназначена для городских перевозок. Электробус оборудуется асинхронным двигателем, преобразователем тягового двигателя на IGBT — транзисторах с функцией рекуперативного торможения (выработка электричества в момент торможения) и накопителем энергии. В составе накопителя энергии, оборудованного системой термостатирования (позволяет сохранить емкость аккумуляторов при минусовых температурах), применяются литий-ионные аккумуляторы, которые обеспечивают запас хода электробуса до 280 км. Аккумуляторы заряжаются полностью в течение 5 часов.

Применение электробусов на городских маршрутах позволит снизить уровень вредных выбросов до 100%, повысить комфортность для пассажиров за счет уменьшения уровня шума и вибрации в салоне, снизить эксплуатационные расходы в условиях постоянного повышения стоимости топлива и значительно упростить процесс регламентного технического обслуживания.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 4
    Нет аватара guest
    28.12.1418:55:32

    Больше электробусов, это реально транспорт будущего. Ездить на бензине это прошлый век.

    • 2
      nanonews nanonews
      28.12.1419:18:01

      Вообще, в моей ленте прям какие-то дни электробусов идут. Третья новость за два дня на эту тему.

      • 0
        Нет аватара guest
        28.12.1419:26:56

        Это же отлично, похоже у нас намечается новый тренд, и мне он очень нравится, могу сделать предположение что за это спасибо надо сказать нашему правительству которое или уже провело конкурс на разработку таких машин и что мы видим это его победители или конкурс планируется, как и крупная закупка, и наши производители так сказать немного в теме и подвигали булками готовясь многомиллионному контракту.

        • -2
          Нет аватара Wasser
          28.12.1423:13:23

          у газпрома другие планы, будет не просто

          • 0
            Нет аватара guest
            28.12.1423:20:05

            Как газпром относится к общественному транспорту?

            Могу только предположить как использовать газ как топливо, его лучше использовать на электростанции, как бы мне не хотелось, но даже если сейчас начать строить по АЭС в год, все равно мы будем переходить на мирный атом очень долго.

  • 4
    user78 user78
    28.12.1419:16:58

    +!    

    Сразу 3 новости про российские электробусы!

    ЛИАЗ:

     https://sdelanounas.ru/blogs/56862/ 

    КАМАЗ/НЕФАЗ:

     https://sdelanounas.ru/blogs/56839/ 

    ТРОЛЗА:

     https://sdelanounas.ru/blogs/56840/ 

       

    Отредактировано: user78~21:04 28.12.14
    • 1
      nanonews nanonews
      28.12.1419:21:32

      КАМАЗ и Тролза — вчера были.    

    • 5
      Нет аватара guest
      28.12.1419:31:04

      Пока мне больше всех нравится вариант Тролзы, но думаю это все не спроста и нас ждет крупный конкурс/закупка для какого-нить города(Москва, Питер, Новосиб, Казань) для пилотной пробы/внедрения. Оно и понятно, лиотех надо чем-то загружать, а у последнего вроде некоторые проблемы. Плюс эта тема и правда крайне позитивная, стране в которой самые передовые технологии строительства АЭС грех не развивать электро транспорт. При такой то цене на электричество.

  • 2
    pticekrolik pticekrolik
    29.12.1401:22:36

    Еще бы «батарейку» сделать легко снимающейся, чтобы не ждать пока зарядится.

    Кстати, идейка: делать батарейный блок под вилку автопогрузчика, тогда не нужно специальное оборудование для замены. Правда, придется «стыковочный узел» между батарейкой и электробусом делать допускающий погрешности при установке, но вряд ли это проблема

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,