стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53

Хабаровский судозавод сдал морской буксир «Александр Пискунов»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

26 декабря 2014 г был подписан Приемный акт Государственных испытаний морского буксира «Александр Пискунов» проекта 22030, постройки ОАО «Хабаровский судостроительный завод», разработку проектной документации которого осуществляло ОАО КБ «Вымпел».

Буксир назван в честь капитана 1-го ранга Александра Пискунова, который был начальником вспомогательного флота ТОФ. Это большое для своего класса судно, предназначенное для выполнения буксировочных работ и снятия с мели кораблей, тушения пожаров на аварийных кораблях (судах) и береговых сооружениях, выполнения водолазных работ на глубинах до 20 м. Судно имеет неограниченный район эксплуатации, в том числе арктические моря (класс Arc4). Дальность плавания при скорости 12 узлов составляет 4000 миль.

Для выполнения грузовых работ, в частности для обеспечения швартовных операций в море, предусмотрена установка крана грузоподъемностью около 5 тон. Вылет стрелы обеспечивает выполнение грузовых работ с любого борта. Для тушения пожара на кораблях и судах установлено три водопенных лафетных ствола производительностью по 500−1000 кубических метра в час каждый. Азимутальные винто-рулевые колонки совместно с носовым подруливающим устройством обеспечивают судну хорошую управляемость и повышенные маневренные качества при работе у аварийных судов и в узкостях. Комфортные условия для личного состава обеспечиваются наличием спортивной комнаты с тренажерами, столовой на 14 посадочных мест, санитарной каюты, прикаютных санблоков, сауны и прачечной. Система микроклимата создает комфортный температурный режим в любое время года.

Класс судна — буксир строится на класс КМ ЛУ4 1 А2П2 В Российского Морского Регистра РФ

Район эксплуатации — неограниченный, в том числе арктические моря в летнее время.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина наибольшая, м … 56,8

Длина между перпендикулярами, м … 52,3

Ширина наибольшая, м … 11,8.

Ширина по КВЛ, м … 11,67

Высота борта, м … 5,8

Осадка, м … 3,7

Водоизмещение, т … 1410

Экипаж / количество мест, чел. … .19 / 27

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Katamaran Katamaran
    30.12.1411:10:13

    Ну, пускай это будет галочка за место того Профессора! Плюс!

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      30.12.1411:18:47

      Свежие Рапторы еще подвалили    

      • 0
        Katamaran Katamaran
        30.12.1411:26:36

        Ну, остался еще один Дюгонь, и год можно считать закрытым. А вообще надо по сайтам ССЗ полазить. Наверняка многие что-то сегодня посдавали.

        Отредактировано: Katamaran~12:27 30.12.14
  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    30.12.1411:50:01

    + Ура, домучили!    

    Заложен 16.06.2007 — спущен 26.08.2011 — передан 26.12.2014

    Семь лет для буксира многовато.

  • 2
    Гвардеец Гвардеец
    30.12.1413:32:32

    Чем-то, но смутно, он напоминает мне столь не любимый Севером бабушкин «Утюжок»   

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.12.1413:58:59

      он напоминает мне столь не любимый Севером бабушкин «Утюжок"
      Ты картинки буксиров сравни внимательно!    

      • 1
        Гвардеец Гвардеец
        30.12.1415:23:54

        А чего смотреть они мне все «крепыши» нравятся, и хочешь ты того али нет, а черты общие всегда найдутся, ну право не всем же быть изящными как «Катти Сарк»   

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          30.12.1417:04:01

          "Катти Сарк"

          Да нужен он. Вот Седов или Крузенштерн…    

          Кстати, у ВМФ есть мысля построить еще один парусник. Вот это точно эпохальное событие будет    

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          30.12.1418:01:23

          а черты общие всегда найдутся
          Как не найтись — корпус, надстройка, мачта да труба. Просто пропорции у всех разные!
          не всем же быть изящными как «Катти Сарк"
          У каждого типа судов своё изящество, подобное надо сравнивать с подобным!    

  • 0
    Нет аватара guest
    01.01.1513:47:50

    Какое воскрешение СМБ типа 1454…

    Обзор на корму судя по всему испоганен краном, и это нелепой мачтой с пожарным лафетом… и это на буксире, военморы одно слово.

    Хотя может камеры поставили?

    Катер на ублюдочной стреле поворотной… поставили бы как на СБ-45 нормальное норвежское решение стрелу по типу гравитационной, и ФРС… а то сделали как на дешевом «китайце».

    Пример с СБ-45 брали бы.

    Отредактировано: ShipPhotos.ru~14:54 01.01.15
    • 0
      Нет аватара Vlru
      01.01.1516:39:04

      Обзор на корму никакой, палубы с моста не видно. Пространство между трубами перекрывают,мачта, катер и кран. Пользоваться буксирной лебедкой с моста мало реально. Местный пульт тоже не ахти. Установлен параллельно барабану,трос и вайер-укладчик не видно, спереди пульт закрыт экраном из-за которого тоже не видно ни палубы, ни блока. Вся электроника, усилие, длинна, автомат переменного усилия на мосту. Внизу только контроллер. Камер нет и не планируется. Для работы с лебедкой, нужна куча соглядатых))

      Не знаю можно ли тут давать ссылки. Фото с буксирных испытаний, еще летом, можно оценить обзор с моста и с палубы на мост. [ссылки отключены]  [ссылки отключены]  [ссылки отключены]

    • 0
      Нет аватара Vlru
      01.01.1516:43:50

      Не вставляется. Значит нельзя))

      Отредактировано: Vlru~17:44 01.01.15
      • 0
        Нет аватара guest
        01.01.1517:58:02

        Ссылки увидел     Спасибо.

        Да, это даже хуже, чем можно было бы предположить, там еще и ФРС запихали…

        Мне кажется, что за такое нужно отрубать руки и увольнять с работы таких проектировщиков, а за одно, тех кто ставил тех.задание. Ну или как вариант скормить крокодилам.

        Все лишь нужно было расширить мостик до труб, или хотя бы походное положение крана сделать в нос, ну и вместо спас.катера сразу поставить полноценный ФРС (FRC), было бы в 10 раз лучше, имхо.

        С трубами конечно косяк полный, такая же ересь была на Нефтегазах, то когда они проектировались и когда это. Хотя это даже не проектировалось, а просто воткнули и не думали как там работать.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,