55

Хабаровский судозавод сдал морской буксир «Александр Пискунов»

26 декабря 2014 г был подписан Приемный акт Государственных испытаний морского буксира «Александр Пискунов» проекта 22030, постройки ОАО «Хабаровский судостроительный завод», разработку проектной документации которого осуществляло ОАО КБ «Вымпел».

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Shipphotos.ru Admin Shipphotos.ru Admin
    01.01.1513:47:50

    Какое воскрешение СМБ типа 1454…

    Обзор на корму судя по всему испоганен краном, и это нелепой мачтой с пожарным лафетом… и это на буксире, военморы одно слово.

    Хотя может камеры поставили?

    Катер на ублюдочной стреле поворотной… поставили бы как на СБ-45 нормальное норвежское решение стрелу по типу гравитационной, и ФРС… а то сделали как на дешевом «китайце».

    Пример с СБ-45 брали бы.

    Отредактировано: ShipPhotos.ru~14:54 01.01.15
    • 0
      Нет аватара Vlru
      01.01.1516:39:04

      Обзор на корму никакой, палубы с моста не видно. Пространство между трубами перекрывают,мачта, катер и кран. Пользоваться буксирной лебедкой с моста мало реально. Местный пульт тоже не ахти. Установлен параллельно барабану,трос и вайер-укладчик не видно, спереди пульт закрыт экраном из-за которого тоже не видно ни палубы, ни блока. Вся электроника, усилие, длинна, автомат переменного усилия на мосту. Внизу только контроллер. Камер нет и не планируется. Для работы с лебедкой, нужна куча соглядатых))

      Не знаю можно ли тут давать ссылки. Фото с буксирных испытаний, еще летом, можно оценить обзор с моста и с палубы на мост. [ссылки отключены]  [ссылки отключены]  [ссылки отключены]

    • 0
      Нет аватара Vlru
      01.01.1516:43:50

      Не вставляется. Значит нельзя))

      Отредактировано: Vlru~17:44 01.01.15
      • 0
        Shipphotos.ru Admin Shipphotos.ru Admin
        01.01.1517:58:02

        Ссылки увидел     Спасибо.

        Да, это даже хуже, чем можно было бы предположить, там еще и ФРС запихали…

        Мне кажется, что за такое нужно отрубать руки и увольнять с работы таких проектировщиков, а за одно, тех кто ставил тех.задание. Ну или как вариант скормить крокодилам.

        Все лишь нужно было расширить мостик до труб, или хотя бы походное положение крана сделать в нос, ну и вместо спас.катера сразу поставить полноценный ФРС (FRC), было бы в 10 раз лучше, имхо.

        С трубами конечно косяк полный, такая же ересь была на Нефтегазах, то когда они проектировались и когда это. Хотя это даже не проектировалось, а просто воткнули и не думали как там работать.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,