MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 декабря 44
53

Хабаровский судозавод сдал морской буксир «Александр Пискунов»

26 декабря 2014 г был подписан Приемный акт Государственных испытаний морского буксира «Александр Пискунов» проекта 22030, постройки ОАО «Хабаровский судостроительный завод», разработку проектной документации которого осуществляло ОАО КБ «Вымпел».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vympel.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest01.01.15 13:47:50

    Какое воскрешение СМБ типа 1454…

    Обзор на корму судя по всему испоганен краном, и это нелепой мачтой с пожарным лафетом… и это на буксире, военморы одно слово.

    Хотя может камеры поставили?

    Катер на ублюдочной стреле поворотной… поставили бы как на СБ-45 нормальное норвежское решение стрелу по типу гравитационной, и ФРС… а то сделали как на дешевом «китайце».

    Пример с СБ-45 брали бы.

    Отредактировано: ShipPhotos.ru~14:54 01.01.15
    • 0
      Нет аватара Vlru01.01.15 16:39:04

      Обзор на корму никакой, палубы с моста не видно. Пространство между трубами перекрывают,мачта, катер и кран. Пользоваться буксирной лебедкой с моста мало реально. Местный пульт тоже не ахти. Установлен параллельно барабану,трос и вайер-укладчик не видно, спереди пульт закрыт экраном из-за которого тоже не видно ни палубы, ни блока. Вся электроника, усилие, длинна, автомат переменного усилия на мосту. Внизу только контроллер. Камер нет и не планируется. Для работы с лебедкой, нужна куча соглядатых))

      Не знаю можно ли тут давать ссылки. Фото с буксирных испытаний, еще летом, можно оценить обзор с моста и с палубы на мост. [ссылки отключены]  [ссылки отключены]  [ссылки отключены]

    • 0
      Нет аватара Vlru01.01.15 16:43:50

      Не вставляется. Значит нельзя))

      Отредактировано: Vlru~17:44 01.01.15
      • 0
        Нет аватара guest01.01.15 17:58:02

        Ссылки увидел     Спасибо.

        Да, это даже хуже, чем можно было бы предположить, там еще и ФРС запихали…

        Мне кажется, что за такое нужно отрубать руки и увольнять с работы таких проектировщиков, а за одно, тех кто ставил тех.задание. Ну или как вариант скормить крокодилам.

        Все лишь нужно было расширить мостик до труб, или хотя бы походное положение крана сделать в нос, ну и вместо спас.катера сразу поставить полноценный ФРС (FRC), было бы в 10 раз лучше, имхо.

        С трубами конечно косяк полный, такая же ересь была на Нефтегазах, то когда они проектировались и когда это. Хотя это даже не проектировалось, а просто воткнули и не думали как там работать.