стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
107
treins 30 декабря 2014, 15:15

Пассажирская версия «Ансата» получила международный сертификат

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Легкий многоцелевой гражданский вертолет «Ансат» с гидромеханической системой управления теперь сможет осуществлять коммерческие пассажирские перевозки. Машина получила соответствующее дополнение к сертификату типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК). Начало поставок вертолета запланировано на 2015 год.

Дополнение к сертификату типа удостоверяет соответствие типовой конструкции вертолета «Ансат» нормам авиационных правил и сертифицирует изменения, внесенные в типовую конструкцию летательного аппарата.

В пассажирской версии «Ансата» модернизирована установка системы улучшения устойчивости (СУУ), увеличен взлетный вес до 3600 кг, установлено оборудование для перевозки пассажиров. Эти изменения позволили улучшить летно-технические характеристики вертолета и сделать его привлекательным и конкурентоспособным на международном рынке вертолетостроения.

«Мы решили предложить нашим заказчикам удобный и надежный вертолет легкого класса с традиционной гидромеханической системой управления, — сказал генеральный директор Казанского вертолетного завода, заместитель генерального директора холдинга „Вертолеты России“ Вадим Лигай. — Получение сертификата типа на пассажирскую версию вертолета „Ансат“ с ГМСУ открывает новые возможности для продвижения и коммерческой эксплуатации этой машины на мировом рынке».

Сертификат АР МАК, позволяющий начать коммерческую эксплуатацию вертолетов «Ансат», не связанную с перевозками пассажиров, вертолет получил в августе 2013 года.

Легкий многоцелевой вертолет «Ансат» разработан и производится на Казанском вертолетном заводе (КВЗ), входящем в холдинг «Вертолеты России». Предприятиеприступило к сертификациигражданской версии вертолета с гидромеханической системой управления (ГМСУ) в 2011 году. Ранее КВЗ разработал вариант «Ансата» с передовой электродистанционной системой управления полетом (КСУ-А), который опередил время — нигде в мире гражданские вертолеты с такой системой управления не сертифицировались, и даже основные требования к этой инновационной системе в мировой практике еще не выработаны.

Чтобы ускорить вывод вертолета на рынок, программа «Ансата» была скорректирована с учетом наличия требований к традиционной для вертолетостроения гидромеханической системе. Установка гидромеханической системы не привела к увеличению взлетной массы вертолета и изменению его технических характеристик.

По оценкам экспертов, модернизированный «Ансат» имеет серьезные преимущества перед аналогами в своем классе. Этот вертолет надежен и прост в эксплуатации, может использоваться в разном климате при большой разнице положительных и отрицательных температур, не нуждается в ангарном хранении. Новый «Ансат» уже представлен холдингом «Вертолеты России» на основных рынках, включая страны СНГ, государства Юго-Восточной Азии, Африки и Латинской Америки.

«Ансат» может перевозить грузы и пассажиров, использоваться для наблюдения, поисково-спасательных, противопожарных и медико-эвакуационных работ. Этот вертолет обеспечивает пилотирование в автоматическом и ручном режимах управления, в различных метеоусловиях.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • treins
  • 5
  • 1
    Нет аватара termometrix
    30.12.1414:23:40
  • 0
    lants lants
    30.12.1415:12:37

    А на счет отечественных двигателей к нему ничего не слышно?

    • 0
      Нет аватара treins
      30.12.1415:44:15

      разработали ВК-800,но он чуть большей размерности,а значит и большим расходом

      • 1
        lants lants
        30.12.1416:35:16

        Тут не до жиру…

        На PW сейчас надеяться не стоит… Авиастроение наверняка на очереди в санкциях…

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          30.12.1417:16:14

          С PW имхо проблем меньше, чем с Мотор-Сич. А это двигуны для Ми-26. Должна быть модификация ПД-14 для них, но когда?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,