стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
141

Сочный замах на лидерство

@sdelanounas_ru

В первой тройке игроков отечественного сокового рынка «Сады Придонья» остаются единственной независимой компанией, которая вполне успешно соперничает с транснационалами — PepsiCo, («Лебедянский» и «Вимм-Билль-Данн») и Coca-Cola («Мултон» и «Нидан»). По данным компании, по итогам прошлого года волгоградские марки (помимо собственно «Садов Придонья», это «Золотая Русь», «Мой», «Спелёнок» и «Сочный мир») занимали 11% сокового рынка России. Однако на этом компания останавливаться не намерена: президент ОАО НПГ «Сады Придонья» Андрей Самохин говорит, что задача-максимум — стать лидером рынка, несмотря на непростую ситуацию с санкциями и курсом рубля.

читать полностью

Источник: expert.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 2
    Нет аватара inSERter
    02.01.1514:58:05

    Так вим-биль-данн и принадлежит пепси, а это добрая половина молочного рынка страны, ну и всё остальное, кроме молочки. «Я худею, дорогая редакция».

    • 2
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      02.01.1515:07:08

      я не пользуюсь их продукцией. если очень редко. если на речке кефир куплю,там удобнее в коробке бумажной хранить. а дома у меня местного производителя молочка

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,