Сочный замах на лидерство
@sdelanounas_ruВ первой тройке игроков отечественного сокового рынка «Сады Придонья» остаются единственной независимой компанией, которая вполне успешно соперничает с транснационалами — PepsiCo, («Лебедянский» и «Вимм-Билль-Данн») и Coca-Cola («Мултон» и «Нидан»). По данным компании, по итогам прошлого года волгоградские марки (помимо собственно «Садов Придонья», это «Золотая Русь», «Мой», «Спелёнок» и «Сочный мир») занимали 11% сокового рынка России. Однако на этом компания останавливаться не намерена: президент ОАО НПГ «Сады Придонья» Андрей Самохин говорит, что задача-максимум — стать лидером рынка, несмотря на непростую ситуацию с санкциями и курсом рубля.
Источник: expert.ru
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
«Эко-Нива» ставит на переработку
ГК «ЭкоНива» остается бессменным лидером среди производителей с...ьтат аналогичного периода прошлого года (I кв. 2022: 34 700 т).В Кировской области открыта роботизированная ферма
28 апреля в селе Медяны Юрьянского района Кировской области состоялось...вания. Всего на модернизацию комплекса потратили около 120 млн рублей.В апреле отгружено на экспорт более 5 млн тонн пшеницы
В апреле отгружено на экспорт 5,03 млн тонн пшеницы, что стало са...ыс. тонн, ячменя — почти в 3,4 раза, до 387 тыс. тонн.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
02.01.1519:53:49