В первой тройке игроков отечественного сокового рынка «Сады Придонья» остаются единственной независимой компанией, которая вполне успешно соперничает с транснационалами — PepsiCo, («Лебедянский» и «Вимм-Билль-Данн») и Coca-Cola («Мултон» и «Нидан»). По данным компании, по итогам прошлого года волгоградские марки (помимо собственно «Садов Придонья», это «Золотая Русь», «Мой», «Спелёнок» и «Сочный мир») занимали 11% сокового рынка России. Однако на этом компания останавливаться не намерена: президент ОАО НПГ «Сады Придонья» Андрей Самохин говорит, что задача-максимум — стать лидером рынка, несмотря на непростую ситуацию с санкциями и курсом рубля.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- По предварительным данным труженники села Алтайского края намолотили 9...ё не было. 88% урожая гречихи отнесено к I и II классам качества.
- Сбор зерновых и зернобобовых культур в России составил 142,6 млн ... числе 104,2 млн тонн пшеницы. Урожай нынешнего года занимает второе место.
- В Ростовском районе идёт строительство современного высокотехнологично...збарьером. В первый этап работ уже инвестировано более 700 млн рублей.
Поделись позитивом в своих соцсетях

brat_po_razumu03.01.15 19:49:48brat_po_razumu04.01.15 18:24:49