стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
16
Egregore 06 января 2015, 03:53

«Роснефть», «Ростех» и Finmeccanica будут производить в РФ вертолеты

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Соответствующий документ был подписан 29 декабря главой «Роснефти» Игорем Сечиным, генеральным директором госкорпорации «Ростех» Сергеем Чемезовым и главой группы Finmeccanica Мауро Моретти.

ОАО «НК «Роснефть», госкорпорация «Ростех» и итальянский концерн Finmeccanica подписали трехстороннее соглашение о стратегическом партнерстве, предусматривающем создание СП с целью производства средних вертолетов AW189, говорится в сообщении нефтекомпании.

Подписи под документом 29 декабря поставили глава «Роснефти» Игорь Сечин, генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов и глава группы Finmeccanica Мауро Моретти.

В рамках подписанного документа стороны создадут совместное предприятие на базе подмосковного завода HeliVert — СП холдинга «Вертолеты России» и AgustaWestland (дочерних структур Ростеха и Finmeccanica). «Роснефть» станет новым партнером совместного российско-итальянского предприятия. На заводе предполагается организовать производство средних вертолетов AW189.

«Роснефть» сформирует якорный заказ и станет пилотным заказчиком вертолетов AW189. Всего до 2025 года HeliVert планирует изготовить и поставить «Роснефти» 160 машин. В соответствии с достигнутыми договоренностями будет осуществляться сборка вертолетов AW189, их поставка, послепродажное обслуживание и обучение. В рамках проекта также планируется обеспечить локализацию производства AW189 в России поэтапно до 2025 года.

«Развитие проектов на шельфе является стратегической целью «Роснефти». Реализация этой задачи невозможна без передовой арктической и морской техники, нефтегазовых платформ, а также современной авиационной техники», — приводятся в сообщении слова Сечина.

«Проект будет реализован на основе соглашения об эксклюзивной лицензии, дающей право предприятию HeliVert на производство этих вертолетов, их продажу в России и странах СНГ. Привлечение в наш проект лидера российской нефтяной отрасли, нефтяной компании «Роснефть», может дать новый импульс развитию совместного предприятия и расширению производства», — сообщил в свою очередь Чемезов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 2
    Нет аватара Egregore
    06.01.1503:02:54

    Не знаю на сколько далеко заидут эти отношения, потому как В 2010 году Agusta Westland и «Вертолёты России» создали совместное предприятие HeliVert для сборки вертолётов AW139 в подмосковном Томилине и HeliVert энд Exclases Russia уже подписывали некий контракт (о чём на саите была статья) www.sdelanounas.ru/blogs/33325/

    В декабре 2012 года на «ХелиВерте» был собран первый вертолёт, который впервые поднялся в воздух 19 декабря 2012 года.

    Планировалось, что годовой объём производства составит 15−20 вертолётов, но за полтора года работы (по состоянию на июнь 2014 года) заводом было поставлено только два вертолёта в комплектации VIP, ещё семь находились в сборочном цеху. Каталожная стоимость AW139 составляет около 8,5 млн $

    Отредактировано: Egregore~04:54 06.01.15
  • 2
    Нет аватара Egregore
    06.01.1503:04:47

    А ещё любопытная информация :

    Подразделение Finmeccanica компания Alenia Aeronautica (с января 2012 года Alenia Aermacchi) является владельцем 25% плюс одна акция ЗАО «Гражданские самолёты Сухого»

  • 0
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    06.01.1504:06:22

    сколько можно? sdelanounas.ru/blogs/56991/

    статье минус,автору плюс в карму за желание работать на сайте

    Отредактировано: moskovskiy-310~08:06 06.01.15
    • 4
      Нет аватара Egregore
      06.01.1507:43:17

      К сожалению новость в личном блоге прошла мимо меня .

      Если модераторам будет угодно …Вообщем они примут верное решение .

  • 5
    1nsane 1nsane
    06.01.1506:04:21

    у русских чиновников маниакальное желание тащить все из-за бугра. когда свое будем покупать?!

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      06.01.1506:28:24

      Буду скупать все свое, буду скупать все чужое — пока у меня денег хватит купить.

      Если не хватит купить — продам.

      Получу за это деньги — и еще куплю.

    • 6
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      06.01.1507:06:00

      вот согласен. столько сомнительных проектов в последнее время…то ласточки с огромной себестоимостью,то какие-то трамваи,то вагоны метро хотят делать. одно дело Суперджет,где реально нужна была помощь нашему авиастроению и другое дело трамваи

    • 1
      MAF MAF
      06.01.1513:47:08

      а есть свой аналог? что покупать то?

      • 1
        1nsane 1nsane
        06.01.1517:09:50

        нужно расставлять приоритеты — мы поднимаем страну (типа?), а не любой ценой развозим жирные задницы руководителей роснефти. могут и в ми-17 покататься на худой конец, не развалятся.

        • 0
          MAF MAF
          07.01.1505:39:02

          ага и для этого 160 машин? После этого думаешь ты дурак или провокатор?

  • 3
    Нет аватара Egregore
    06.01.1507:39:24

    Меня больше заинтересовало в новости с какой стороны тут Сечин и Роснефть. Не банк, не какая нить финасовая структура, а энергетическая компания положившая «глаз на чужое добро» в то время когда прежний проект уже умер, место ещё не остыло, а уже готовят новый «попил». Покопал и (как всегда случайно) нашёл кое что интересное .

    В (уже) прошлом году родилось несколько подобных «попилов», некоторые совершенно новые для родительских компаний: ЕС175, Bell525 Relentless, AW189, SKYe SH09 и некоторые другие .

    Для чего нужен вообще 189-й, если есть 139, 169 ?

    Для чего нужен Роснефти 189-й если есть Ансат, ка-62 ?

    Но из приведённых мной выше проектов (ЕС175, Bell525 Relentless, AW189) свои характеристики, отличные от других Ансатов, 139-х, не говоря уже о Ми-8 .

    Все машины, чисто гражданские к слову, класса, из шести новинок года, три — СВ+ (супер среднего класса) .

    Я не фанат вертолётов, но есть ли среди существующих такие: ЕС175 (7,5 т.), AW189 (8,3 т.) и Bell525 (8,75 т.)

    Кроме всего прочего у каждого проекта уже есть заказы. Заказы от нефте-газодобывающих компаний .

    Теперь просто мне становиться понятно почему тут подписался Сечин. Это не инвестиции и не спасение загнувшегося проекта, а развитие Роснефти в ногу со временем. Ибо все вертолёты изначально предназначены исключительно для обслуживания нефтяной и газовой промышленности. Ну VIP перевозки, обеспечивать безопасность, пожаротушение, ПСО и СМП это как побочныей результат .

    Тезис Ричард Абулафия (типа главного специалиста вертолетного рынка) — «если цена на нефть останется на уровне 100 долларов за баррель или даже если цена пойдет верх, не вызывая глобального мирового экономического кризиса, будет достаточный спрос, чтобы «прокормить» всех вертолетостроителей. Но если цена упадет до 40 долларов за баррель, в вертолетостроении начнется «резня».

    ---

    Ну, а что получится из всех этих новых «попилов», как говориться будем посмотреть.

    Отредактировано: Egregore~08:45 06.01.15
    • 1
      Нет аватара Arbalest
      06.01.1510:11:10

      Скупают все что могут из мира высоких технологий любыми правдами и не правдами, вернее то что получается добыть окольными путями. Денег до фига, вбрасывать в экономику их нельзя, покупают в итоге все что плохо лежит, любую технологию или технику, ликвид или нет не заморачиваясь. Опель вот например зажали немцы оборудование для литографии по последним нормам техпроцесса в электронике тоже зажали и т. д.

      • 4
        Нет аватара guest
        06.01.1510:36:34

        Самим надо разрабатывать, а не покупать! Технологии очень быстро устаревают и постоянно покупать оттуда никаких денег не хватит. Теме статьи минус.

        Отредактировано: Алексей Попов~11:37 06.01.15
        • 3
          Hitagara Hitagara
          06.01.1512:26:46

          Тут вы не совсем правы. Иногда легче купить технологию и начать с готовой, нежели всё время плестись в хвосте разрабатывая своё самостоятельно не поспевая за передовиками — при этом тратя гору денег и получая в итоге технологии которые уже устарели.

          • 1
            Нет аватара guest
            06.01.1515:58:15

            Никто никогда не продаст «не своим» самое современное оборудование в стратегических отраслях. Например, электроника таковой является. Иными словами, покупая оборудование всегда будем в догоняющих. И только разрабатывая свое есть шанс догнать.

            Отредактировано: Алексей Попов~16:58 06.01.15
            • -1
              Hitagara Hitagara
              06.01.1520:01:51

              И только разрабатывая свое есть шанс догнать.

              Несостоятельная чушь для идеалистов.

        • 0
          Нет аватара Egregore
          06.01.1521:36:25

          Т.е по вашему получается что глупым американцам наши продали старые технологии ракетных двигателей? Или опять же по вашему в России строят древние вертолёты (когда взлетел Ми-8)? и так далее .

          При всё том Россия является одним из лидеров мирового вертолётостроения, а класса (или точней подкласса) вертолётов кой упоминаются в статье нет. их вообще нет ни где и не у кого в мире , все перечисленные, это новые проекты, некоторые в метале, некоторые сертифицированы уже, иные ещё в «цифре».

        • 0
          Нет аватара Arbalest
          07.01.1502:58:16

          Если утрированно то станки делают станки. Вот допустим вы попали на планету необитаемую, у вас с собой все знания земли на планшете, планшет на солнечных батареях. Вы не сможете сразу построить ускоритель частиц, сначала первые десятилетия паровозы и т. д. Потом создаешь станок с точностью 1 см на нем делаешь станок с точностью 0.1 см на нем 0.01 мм и т. д. На это требуются годы. А если заимеешь сразу станок с 0.0001 мм вы делаете рывок в десятилетия. Между прочим закупать иностранное оборудование никогда не брезговал Советский Союз, при любой возможности покупал и японские станки и немецкие и не стыдился. Мы вроде как светское демократическое гос-во, а вы нас прям записываете в эти как их «ни сантиметра у супостата!», будем кирпичом масло намазывать, но у супостата ничего не возьмем!

      • 4
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        06.01.1510:45:48

        а почему вбрасывать деньги в экономику нельзя??? не дай Бог экономика окончательно от нефтяной иглы уйдёт? так что ли

        • 0
          Нет аватара Egregore
          06.01.1521:39:06

          Не эконимист. Если не ошибаюсь при большом вбросе денег в экономику — она перестаёт работать, типа нафиг это делать если бабла немерено (это я так утрировано по сельски).

    • 1
      Нет аватара bychuk1976
      06.01.1510:14:00

      Finmeccanica

      Finmeccanica S.p.A. — один из крупнейших машиностроительных холдингов в Италии. Структурные подразделения холдинга выполняют заказы в сферах обороны, энергетики, вертолетостроения, телекоммуникаций и транспорта. Думаю, что это якорная сделка, за которой пойдут другие из других сфер деятельности Finmeccanica.

      • 1
        Hitagara Hitagara
        06.01.1512:23:07

        Finmeccanica это партнер по Суперджету.

  • 1
    Нет аватара inSERter
    06.01.1509:22:24

    На bmpd по этому поводу тоже недоумение.

  • 4
    Нет аватара guest
    06.01.1512:00:24

    РОСНЕФТИ жирный минус, могли бы уж и Ми-171А2 заказать

    • 2
      Нет аватара Lyudov
      06.01.1514:31:28

      Или Ка-62 поддержать. Ему так раз такой заказ нужен. Вон он на фото виден

      • 0
        Нет аватара guest
        06.01.1516:47:47

        слишком тесный, для вахтовиков нужен нормальный вместительный борт, они же не в костюмах Бриони летят с айпадом под мышкой, даже этот AW189 немного ущербным выглядит

  • 3
    Нет аватара Pan20
    06.01.1512:02:13

    А как же Ка-62?

  • 0
    Нет аватара treins
    06.01.1512:17:53

    О ка-62 ничего не слышно,ещё в 2014 должен был полететь

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,