MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.01.15 12:30:33

    Например строительство речного танкерного флота (весьма бойкое в последнее время надо сказать)ну никак не подходит под определение «мелкое»…Скорее (с поправкой на условия РФ) мы имеем дело с уже довольно крупными сериями.

    Которое в свою очередь обусловлено ужесточившимися требованиями к экологичности. Большинство старых танкеров под них не подходят. Вот поэтому и стали кучей строить новые и серьезно модернизировать старые для обеспечения двойного борта. Т. е. опять таки не просто желание судовладельцев проапгрейдить флот. Они вынуждены это делать по объективным причинам. Ну, т. е. как и описанное с рыболовами, но знак другой    

    Кстати, в большинстве статей «квота под киль» активно критикуется и причем самими рыболовами. Видимо это тоже не панацея.

    • 0
      Нет аватара guest24.01.15 10:28:00

      Требования экологических конвенций не запрещают эксплуатацию старых судов, так как не имеют обратной силы, читайте МАРПОЛ.