MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 января 51
134

Россия и Индия закончили эскизное проектирование истребителя FGFA

Россия и Индия завершили эскизное проектирование экспортной версии перспективного истребителя FGFA, разработка которого ведется на базе российского Т-50 (ПАК ФА).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара KapitanBlad13.01.15 01:19:21

    chupak: в советское время мы выпускали самолеты всех классов и полностью обеспечивали свои потребности
    В советское время много чего выпускалось в больших количествах, вот только с удовлетворением потребностей как-то не сложилось. По этой, отнюдь не радостной причине, советский народ проголосовал своим трудовым рублём за изделия буржуйского авиа, авто и прочих промов.

    chupak: Поэтому высказывания что SSJ создали с нуля выглядят нелепо
    Нелепо подобное высказывание выглядит с точки зрения создания самолетов вообще, однако в случае SSJ так оно и есть. Суховцы, до той поры не занимавшиеся разработкой гражданской авиатехники, поставили перед собой сверхамбициозную (на тот момент) задачу: создать коммерчески успешный пассажирский авиалайнер, конкурентноспособный на мировом рынке. Советский опыт, в этом плане, был отрицательный и ничем помочь не мог. Поэтому пришлось адаптировать советский опыт самолетостроения под изменившиеся экономические условия, используя для этого забугорный опыт. Чего, кстати, не стеснялись делать ни царь Петр, ни тов. Сталин. В результате на свет появился Суперджет, имеющий все основания стать первым коммерчески успешным пассажирским проектом.

    • 5
      Нет аватара guest13.01.15 05:05:05

      Суховцы сделали всего одно небольшое отличие от советской практики проектирования гражданских самолётов. А именно — пошли и спросили у авиакомпаний, что же им нужно, и, как оказалось, именно это и не давало советским КБ создать в 90-е «коммерчески успешный пассажирский авиалайнер, конкурентноспособный на мировом рынке». Почитайте отзывы пилотов и менеджеров тех же Red Wings как они бились с туполевцами за всего лишь изменение в РЛЭ. позволяющее сливать, прошу простить мой клатчский, говно с самолёта технику, а не дипломированному инженеру. И как туполевцы от этого отбивались, потому что кто это им тут указывать будет. У нас сказано инженер — будете в каждом сраном турецком городишке держать инженера, ибо нефиг тут! Стоило от этого отойти — и те самые советские инженеры (потому что в ГСС одно время работали до 70% вообще всех авиационных инженеров России) спроектировали отличный и вполне коммерчески востребованный пепелац. Так что грамотный менеджмент — тоже штука хорошая.    

    • 6
      Нет аватара guest13.01.15 06:57:33

      советский народ проголосовал своим трудовым рублём за изделия буржуйского авиа, авто и прочих промов.

      Если не трудно, давайте не будем путать объективное мнение народа с информационным проигрышем. Да, в начале 90-х я тоже радовался джинсам и фильмам с Брюс-Ли. Но свои ошибки и предательство ни я, ни кто-либо ещё, ни когда не выдаёт за истину. По факту я лично наблюдаю крайне низкое качество всего иностранного. Абсолютно всего. Начиная от продуктов и заканчивая автопрома.

      В общем, подменяя понятия, не надейтесь, что все такие глупые.