MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара Dedpv25.01.15 15:29:53

    Чисто политическое решение…

    • 1
      obormot obormot25.01.15 17:05:36

      Согласен. Не вижу ни одного доказанного факта почему АК лучше, чем АЕК. Что стреляет АЕК точнее — доказанный факт, даже не оспаривается.

      • 3
        Нет аватара guest25.01.15 19:54:37

        Проще конструкция, а значит надежнее — рас. Дешевле — два. Привычнее — три. Дягтеревцы не смогут обеспечить нужный объем — четыре…

        • 0
          obormot obormot25.01.15 23:08:43

          1. Не значит. Нужны данные сравнительных испытаний.

          2. Это кто сказал???

          3. Вообще не аргумент.

          4. Вопрос роста. Часть заказа можно было разместить в Ижевске. И АЕК заслуженно в серии, и ижевцы загружены работой. Но — не захотели. Плохо, очень плохо…

      • 2
        Нет аватара GSL26.01.15 03:52:04

        Согласен. Не вижу ни одного доказанного факта почему АК лучше, чем АЕК. Что стреляет АЕК точнее — доказанный факт, даже не оспаривается.

        А какой вообще информацией вы владеете чтобы делать выводы? Никто ведь и не будет снабжать вас такой информацией и доказывать вам что АК-12 лучше. А вот те, кто принимал решение, информации получили много. Поэтому ваша критика их решения это как бы разговор не о чем, пустые понты.

        • 1
          obormot obormot26.01.15 13:42:31

          Глупости говорить обязательно? Чья это больная фантазия, что обсуждать тему имеют право только инсайдеры? Тогда вообще никто ничего не может обсуждать!

          Я владею той же информацией, что и все, — опубликованной статьёй и комментариями к ней. Выводы делаю на основании доступной информации. Если у вас есть иная информация, то выложите её. Но как я понимаю, ничего нового вы сказать не можете. А тогда с какой вообще вылезаете?

      • 0
        Rediskin Rediskin26.01.15 08:14:03

        М-16 стреляет ещё кучнее, может начнём закупать?

        • 0
          Нет аватара Rockets26.01.15 12:38:37

          М-16 стреляет ещё кучнее, может начнём закупать?

          ТТХ стволов в студию

      • 0
        Нет аватара Rockets26.01.15 13:04:22

        доказанный факт

        ТТХ стволов в студию Если нет На заборе тоже пишут ПО СЛУХАМ кучность АЕК лучше при стрельбе очередями И ВСЁ! Это совсем не значит что кучность у АЕК Лучше чем у АК

        Вот вам ТТХ М16 Кучность которой ВЫШЕ чем у Калашникова Как пишут на заборах.

        М-16 кучность при стрельбе одиночными 2−3,5 дюйма (~5−9 см) на 100 ярдах (91 м) От производителя

        АК 74 Со 100 метров 6−8см «Руководство по 5,45-мм автомату Калашникова (АК74, АКС74, АК74Н, АКС74Н) и 5,45-мм ручному пулемёту Калашникова (РПК74, РПКС74, РПК74Н, РПКС74Н) — М.: Военное издательство Министерства обороны СССР

        Всё остальное от пристрела зависит. По калошу, всё что хуже этих параметров подлежит новой пристрелке и регулировки В ином случае, подлежит возврату на завод для устранения БРАКА. Из инструкции

        Отредактировано: Rockets~14:06 26.01.15
        • 0
          obormot obormot26.01.15 13:49:45

          На заборе тоже пишут ПО СЛУХАМ кучность АЕК лучше при стрельбе очередями И ВСЁ! Это совсем не значит что кучность у АЕК Лучше чем у АК

          Характеристики кучности стрельбы очередями позднего (упрощённого) варианта АЕК-971 в сравнении с АК-74 улучшаются на 15—20%

          Можете взять любой источник — картина везде одинакова. Про ТТХ ни одного из этих двух автоматов, нам пока в полном объёме не расскажут и это правильно.

          • 0
            Нет аватара Rockets26.01.15 14:49:58

            Вот когда ТТХ будет в свободном доступе, только тогда будем рассказывать про кучность, А 20% Это круг 4.8 — 6,8 см (1,8 — 2,5 дюйма) на дистанции 100 м (90)м чух чё Хотелось бы посмотреть на стволы с такими ТТХ