MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 января 10
120

На улицы Ростова-на-Дону вышли 50 новых автобусов ЛиАЗ

Российские автобусы «ЛиАЗ», рассчитанные на 114 пассажиров, соответствуют всем современным требованиям, в том числе экологическим. ЛИАЗ-529260 комплектуется двигателем ЯМЗ экологического стандарта «Евро-4» мощностью 275 л. с.

На покупку этой техники из бюджета Ростова-на-Дону было выделено 650 млн рублей — первый транш в рамках реализуемой городом программы обновления муниципального транспорта. В течение двух лет планируется приобрести еще 50 единиц техники, а в перспективе - полностью обновить существенно изношенный парк.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.donland.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -4
    Нет аватара guest04.02.15 09:02:00

    неужили?

    это вы на русские буковки в названии срефлексировали?

    отливка блока и головки там импорт, топливная импорт, поршневая импорт, воздух и вся прочая обвесуха — импорт

    равно как тоже можно сказать и об сём лиазе целиком — импортные мосты, коробка, электрика, пневматика, рулевое, подвеска, салон и куча малочей

    попробуй найти отечественное

    а то что реально отечественное — отвратительнейшего качества, например обшивка кузова сгнивающая за 7 лет

    • 1
      Нет аватара Dahujibi404.02.15 12:53:19

      Про обшивку «сгнивающую за 7 лет» — чушь пишешь.

      Посмотрел бы сначала на автобусы. Она пластиковая и не гниёт вообще.

      Видимо ценность осталоьной информации примерно такая же.

      И мне непонятна твоя гордость, с которой ты говоришь о воображаемом ничтожестве отечественного производства.

      Ты что, жизнь свою положил на то, что бы его развалить?

      • -3
        Нет аватара guest04.02.15 15:14:50

        Ты с крыльями на Казели Некст не перепутал?

        Вот там пластиковые, с дырками после первой же зимы    

        Хотя да, на этом чуде подкрылки тоже пластиковые, с аналогичным ресурсом. Лучше бы железные были, те хоть за 7 лет сгнивают, а тут сразу.

        Да, и там где из отечественного — только железные гнилушки и пластиковые хрупчушки, это точно отечественный автопром?

        А воображаемое ничтожество автопрома, последние 10 лет усиленно пропагандировала как раз ваша пропагандонская братия. Скажешь нет?

    • 1
      Pierre _Vertov Pierre _Vertov04.02.15 16:44:17

      Первичный гуглинг дает в основном следующий разброс мнений по количеству и роли импортных комплектующих в движке:

      1. «Дизели семейства ЯМЗ 530, разработки австрийской фирмы AVL, взявшей за прототип немецкий дизель MTU 890 серии, состоящие из импортных определяющих узлов и компонентов сложно назвать отечественной разработкой. Начинать надо было с закупки технологий и комплектующих, строить заводы по лицензиям Bosch, Kolbensсhmidt, BorgWarner, список можно продолжить, специалисты все это знают. А так мы имеем бульон от яиц и мы при деле, Браво, Дерипаска!» (основная мыль понятна — начинать надо было с серийного производства собственных коплектующих);

      и

      2. «Вообще-то, как инженер, я знаю наверняка, что от австрийского дизеля осталось только одно воспоминание, теперь 530-й адаптирован под российские реалии нашими конструкторами. Импортного в нём действительно много, но основные базовые детали все же обрабатываются на Ярославском заводе, там же, где и собирается сам дизель. А по тем импортным деталям, которые Вы перечислили скажу: вместо них — уже отечественные. Поршневая — из Казани, ТКР в Подмосковье делается, а топливный насос на двигатели евро5 вообще ярославский планируется, собственного производства ЯЗДА, уже и образцы испытываются. Электроника кстати тоже отечественная планируется. Да, еще и специалисты и технологии отечественные, бошам не уступаютJ. И это только по основным комплектующим, мелочь давно вся в России делается» (здесь комментатор говорит в основном о том, что только планируется, но мысль понятна — учитываю господдержку проекта и общий курс на импортозамещение, можно ожидать, что эти планы будут выполнены).

      В сумме же имеем отечественный движок с 30% немецких и австрийских комплектующих заявленных производителем, плюс построенную с нуля новую технологическую площадку на ЯМЗ. Да, это лучше чем элементарный ввоз Мерсов и Сканий, да, к стратегии реализации проекта можно придраться, но надо понимать, что изначально это был частный инвестиционный проект г-на Дерипаски, а не супер инвестиционная государственная программа по комплексному замещению импортных комплектующих в автомобильной промышленности. И думается, что учитывая инвестиционный климат в стране, можно только поддержать подобные инвестпроекты, а не жаловаться (кому?), что «головка и отливки — импорт». Если, конечно, изначально не веришь в какую-нибудь универсальную волшебную экономическую палочку, которая по одному мановению «поднимет отечественного производителя» и сделает его «самодостаточным, эффективным и конкурентоспособным на мировом рынке» и прочее бла-бла. Вот собственно и все.

      Отредактировано: DeadGorby .~19:27 04.02.15