стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
97
treins 27 января 2015, 14:50

Российские инженеры создали уникальную авиакатапульту

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Необычную катапульту, предназначенную для самолетов малой авиации, разработали ученые подмосковного НПП «Звезда». Уникальность конструкции заключается в том, что катапультирование пилота и пассажиров происходит без кресел, но вместе с парашютом.

читать полностью


  • treins
  • 12
  • 2
    Нет аватара guest
    28.01.1510:16:08

    Простите за флуд, но при просмотре видео так и хочется сказать:

    — «Уи-и-и-уууу»

       

    • 1
      Нет аватара Kirasir
      31.01.1521:57:53

      Коллеги, ну что вы, право… Система СКС-94 разработана в 2004 м году… То, о чем идет речь — ее последняя модификация СКС-94М2, с новым более компактным куполом и бесступенчатой подгонкой по росту.

      Но как пилот малой авиации я сомневаюсь в её необходимости. Вес, место в самолёте она занимает, стоит денег, и не малых. А вот ситуацию, в которой её можно применить, я представляю с трудом. По крайней мере в тех авариях и катастрофах последнего времени, о которых мне известно, она бы не помогла. Ни в одной.

      Так эта штука ориентирована не на АОН, а на пилотажников, которые хотя бы с парашютами летают. Кстати, если бы на Як-52 КМС по пилотажу Геннадия Белиникина, который разбился в 2010-м под Свердловском потому что не смог покинуть самолет, у которого разрушилась рулевая тяга, стояло такое устройство, — то он остался бы жив. И вот таких случаев я вам множество назову. Да, зайдите на сайт «Звезды», посмотрите, что эта катапульта из себя представляет, как монтируется и почему ее установка не требует каких-либо изменений в кабине, даже установки другого сидения. А 42 кг веса стоят жизни человека. Ну и естественно, я бы весьма одобрил обязательное оснащение таким устройством аварийного покидания всех УТС.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,