MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 января 35
92

Качканарское предприятие «Металлист» наладило выпуск тюбингов для Московского метрополитена

В Качканаре Свердловской области наладили выпуск деталей для Московского метрополитена. Речь идет об элементах сборного крепления для подземных сооружений, иначе называющихся «тюбинг».

Выпускать данную продукцию бывшее ремонтное предприятие «Металлист» Качканарского горонообогатительного комбината начало в связи со сложившейся ситуацией на Украине. В настоящее время здесь производят до 100 т тюбинга в месяц для Московского метрополитена взамен поставок с украинского завода «Днепротяжмаш».

Чтобы реализовать проект импортозамещения, предприятию понадобились квалифицированные кадры. В итоге «Металлист» обеспечил рабочими местами более 200 человек.

В планах руководства предприятия — увеличение объемов производства тюбинга для поставки другим потребителям. В связи с этим на предприятии ожидается дальнейший рост численности сотрудников. Сейчас на заводе трудоустроено около 900 человек, большая часть которых — квалифицированные специалисты.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kchetverg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара bars_1628.01.15 09:00:12

    Да всё просто. Была принята амбициозная программа по развитию московского метрополитена.В то время отношения между странами не предвещали сегодняшнего антагонизма,поэтому часть заказов была размещена на украинских предприятиях,где нужное производство было налажено (тюбинги, эскалаторы и пр). В связи с известными событиями риски своевременного выполнения заказов возросли и власти Москвы начали искать возможности замещения украинского импорта на российских предприятиях. Как видно на примере топика,производство тюбингов было создано,а не простаивало. В общем,скорее всего, в момент заключения контрактов дешевле и быстрее было получить нужную продукцию с Украины…

    • Комментарий удалён
    • 5
      Нет аватара RF28.01.15 10:33:55

      в момент заключения контрактов дешевле и быстрее было получить нужную продукцию с Украины…

      Тюбинги еще не самый сложный пример: а вот корабельные турбины, разработанные на наши деньги и производимые в укарине это вообще писец. Наша либеральная колонна в правительстве и министерствах вкачивала деньги очень успешно, создавая рабочие места и мощности в соседней стране.

      Далеко не всегда «выгода» должна быть решающим фактором при выборе производства сложных изделий.

      • 1
        Нет аватара gritsevsky28.01.15 11:57:12

        Наша либеральная колонна в правительстве и министерствах вкачивала деньги очень успешно, создавая рабочие места и мощности в соседней стране.

        Украинская Советская Социалистическая республика была в одной стране с РСФСР. Придумайте другой повод клеймить «либеральную колонну».

      • 0
        A_SEVER A_SEVER28.01.15 22:37:44

        а вот корабельные турбины, разработанные на наши деньги и производимые в укарине это вообще писец.
        Турбины для фрегатов пр. 11356 и ракетных катеров пр. 12418 разработаны ещё во времена СССР. Для фрегатов пр. 22350 разработаны уже в наше время, но Россия не имела всех необходимых технологий (корабельные ГТУ всегда делали на Украине), поэтому выпускали в кооперации.

    • 1
      Нет аватара guest28.01.15 19:08:40

      Вы частично правы. Тюбинги — это уже десятилетия совместного сотрудничества, как и запчасти для щитов, укладчиковов, лебёдок … В общем, всё шло в основном из Днепра и Ясиноватой. Эскалаторы они нам не поставляли никогда, всё шло из Питера. Сейчас не знаю, за этим не слежу, мне ещё только осталось отслеживать закупки соседей, а то своих вопросов нет.) А изначально было не дешевле и быстрее, а просто контакты все налаживались десятилетиями. По ценам продукция стоит одинаково, мне что Днепр, что другой завод поставляет продукцию, цена 1 тонны одинаковая.

      • 1
        Нет аватара bars_1628.01.15 19:31:46

        Крюковцы поставляют эскалаторы www.telegraf.in.ua/kremenchug/2014/03/26/kryukovskiy-vagonostroitelnyy-zavod-postavil-eskalatory-dlya-moskovskogo-metropolitena_10035990.html

        кстати и для питерского метро тоже…

        а просто контакты все налаживались десятилетиями

        наверно это и доверие, т.ч. при прочих равных выбор вроде как определён…

        • 0
          Нет аватара guest28.01.15 19:45:41

          Спасибо за информацию. Это они хотят нам 65 метровую машину поставить значит. А в действующем наклоне стоит 75 метровая машина. Посмотрим, что туда в итоге поставят. Что-то там у Ингеокома и ТИСа тихо как-то слишком, обычно все всё друг о друге знают, а тут что-то совсем глухо.