MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 января 12
142

Изготовлены первые экземпляры вспомогательнойя силовой установки для самолета МС-21

ОАО «Научно-производственное предприятие «Аэросила» (г. Ступино, Московская обл.) изготовило первые четыре ВСУ ТА18−200МС опытной партии для самолета МС-21 и приступило к их наземным стендовым испытаниям, сообщил «АвиаПорту» информированный источник в области авиастроения.

По его словам, новая ВСУ (вспомогательная силовая установка) создается в соответствии с госконтрактом с министерством промышленности и торговли в рамках опытно-конструкторских работ (ОКР) с шифром «Конкурентоспособность». Завершится госконтракт на ОКР в ноябре 2015 года испытаниями и получением дополнения к сертификату типа на ВСУ ТА18−200МС. «Базовой ВСУ является ТА18−200, а ее модификации ТА18−200М (устанавливается на самолете Ту-204СМ) и ТА18−200МС будут иметь дополнения к сертификату», — пояснил собеседник.

Он подчеркнул, что ОКР проводится в рамках программы импортозамещения. На сегодня на МС-21 запроектированы американские двигатели и ВСУ, но перспективная отечественная ВСУ сможет быть установлена на МС-21 как с импортными двигателями, так и с отечественными ПД-14.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара lado8128.01.15 11:01:20

    «На сегодня на МС-21 запроектированы американские двигатели и ВСУ»??

    Это как? Двигатели на МС-21 изначально планировались американские?

    • 4
      Нет аватара diablero28.01.15 11:09:29

      Да и в этом нет криминала, планировали ставить двигатели Pratt & Whitney, нашего еще нет. А с иностранными проще пройти сертификацию и самое главное нужно как можно быстрее хапать рынок. А не тянуть лямку разработки по 20 лет

    • 11
      Нет аватара guest28.01.15 11:29:33

      Там пятый или шестой самолёт будет с российскими движками ПД-14, которые проектируются специально под него.

      Американскому двигу больше доверяют в той же Европе, а у ПД-14 нет репутации, потому что новое имя, новая разработка. Надо ли говорить, что окупаемость проекта возможна только при продаже самолёта на зарубежные рынки. Свой рынок хорош для старта, но недостаточен для окупаемости.

      • 10
        Нет аватара yu.f.pan28.01.15 13:25:17

        Свой рынок хорош для старта, но недостаточен для окупаемости.

        Почему свой рынок недостаточен для окупаемости?

        Ответ на этот вопрос есть в выдержке из письма первого зампреда Думского Комитета по промышленности Гутенева В.В., направленного 15.01.2015 года Председателю Правительства России Медведеву Д.А.:

        «…только за период с 2012 года по первое полугодие 2014 года перевозчики ввезли в РФ по лизингу через оффшоры 230 самолетов, что фактически уничтожило нишу, которую должен был занять Сухой Суперджет. Подобная тенденция складывается и со среднемагистральным самолетом МС-21.»

        • 0
          Нет аватара guest28.01.15 13:29:07

          Для окупаемости нужно продать более тысячи машин. А срок службы у уже купленных бывает до 30 лет. Не всё так просто.

          А в чём проблема, если самолёты будут покупать Индия и Бразилия?

          • 5
            Нет аватара yu.f.pan28.01.15 13:57:23

            Проблемы нет, — в этом плане и не оспариваю Вашу точку зрения. Я обратил внимание на пагубное влияние для авиастроения ввоз в Россию, через оффшорные зоны, импортных самолётов и поэтому привёл цитату из письма депутата Гутенева В.В.

            • 7
              Нет аватара guest28.01.15 14:04:26

              В том году, о котором говорил Димон, самолёты нечем было замещать. Всё начнётся в 2017—2020 годах, когда самолёт будет сертифицирован и завод выйдет на проектную мощность.

              До этого момента — кол-во закупаемых эйрбасов ничего не значат, потому что альтернативы нет.

              Словом сказать, похоже Суперджет лишился всех своих детских болезней, у Аэрофлота к нему больше нет претензий, а значит региональная авиация может вздохнуть полной отечественной грудью уже вот-вот.

              • 0
                Нет аватара labend30.01.15 14:14:06

                зато (у меня) есть претензии к Аэрофлоту, средний налёт у них меньше мексиканских в 1,5−2 раза.

                • 0
                  Нет аватара guest30.01.15 14:22:25

                  В последние три месяца ситуация улучшается.

        • 0
          Нет аватара guest28.01.15 15:37:43

          Не забываем, что и МС-21 и Суперджет это средней дальности самолеты. Для дальних рейсов, а страна у нас огромная, по прежнему будут закупаться Боинги и Эйрбасы.

      • 0
        Нет аватара labend30.01.15 14:12:31

        К сожалению, «Европа» всё равно не будет покупать наши самолёты по политико-экономическим причинам.

        • 0
          Нет аватара guest30.01.15 14:18:28

          Самолёты нужны не только Европе.

  • 17
    Нет аватара guest28.01.15 12:55:51

    Со словом ВСУ у меня плохие ассоциации…((

    • 0
      Нет аватара AlexandrShpv28.01.15 13:55:56

      У меня тоже.

    • 6
      iluminatus iluminatus28.01.15 16:10:37

      Да, ведь вполне нормальную аббревиатуру укропы полностью дискредитировали.    

      • 1
        shigorin shigorin29.01.15 00:56:03

        Чтоб это было самое страшное -- радуга-то ведь тоже символ завета Бога и людей, а вовсе не извращенцев. И таких подмен производится очень много, но это не повод их признавать.

        --

        Michael Shigorin

  • 1
    Нет аватара guest28.01.15 16:59:48

    Винты Ан-70, отменный самолет получился бы(((

    • 0
      Нет аватара Derflinger28.01.15 17:04:13

      Тоже на фото заметил у них там винт от ан 70 сининький такой висит.

      • 0
        Нет аватара drilling rig krylovka28.01.15 18:44:31

        А чего винты на фото жовто-блакитни? Это не порядок!

        • 6
          Нет аватара mik8828.01.15 21:43:58

          Бросте, Вы! Не уподобляйтесь «укро"идиотам. Мы не воюем с Украиной. Верю, «переболеют» яценюкозом и осложнением порошенкизма, придут в себя и поймут, что-нибудь правильное. А не поймут — значит сгинет нация в Европейском болоте.

          А нам надо держаться — отступать некуда…

          • -1
            Нет аватара guest29.01.15 02:39:02

            отступать некуда… позади Москва)

            Вот же как получилось, Россия — последний оплот правды и справедливости в этом гребанном мире…

  • 0
    Нет аватара guest29.01.15 07:11:53

    Были бы еще и характеристики этого ВСУ…

    • 0
      Нет аватара guest18.02.15 07:13:54

      На википедии есть некоторые характиристики, искать по названию базовой модели: ТА18−200