стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
142
Nelton 28 января 2015, 08:02

Изготовлены первые экземпляры вспомогательнойя силовой установки для самолета МС-21

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ОАО «Научно-производственное предприятие «Аэросила» (г. Ступино, Московская обл.) изготовило первые четыре ВСУ ТА18−200МС опытной партии для самолета МС-21 и приступило к их наземным стендовым испытаниям, сообщил «АвиаПорту» информированный источник в области авиастроения.

По его словам, новая ВСУ (вспомогательная силовая установка) создается в соответствии с госконтрактом с министерством промышленности и торговли в рамках опытно-конструкторских работ (ОКР) с шифром «Конкурентоспособность». Завершится госконтракт на ОКР в ноябре 2015 года испытаниями и получением дополнения к сертификату типа на ВСУ ТА18−200МС. «Базовой ВСУ является ТА18−200, а ее модификации ТА18−200М (устанавливается на самолете Ту-204СМ) и ТА18−200МС будут иметь дополнения к сертификату», — пояснил собеседник.

Он подчеркнул, что ОКР проводится в рамках программы импортозамещения. На сегодня на МС-21 запроектированы американские двигатели и ВСУ, но перспективная отечественная ВСУ сможет быть установлена на МС-21 как с импортными двигателями, так и с отечественными ПД-14.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 2
    Нет аватара lado81
    28.01.1511:01:20

    «На сегодня на МС-21 запроектированы американские двигатели и ВСУ»??

    Это как? Двигатели на МС-21 изначально планировались американские?

    • 4
      Нет аватара diablero
      28.01.1511:09:29

      Да и в этом нет криминала, планировали ставить двигатели Pratt & Whitney, нашего еще нет. А с иностранными проще пройти сертификацию и самое главное нужно как можно быстрее хапать рынок. А не тянуть лямку разработки по 20 лет

    • 11
      Нет аватара guest
      28.01.1511:29:33

      Там пятый или шестой самолёт будет с российскими движками ПД-14, которые проектируются специально под него.

      Американскому двигу больше доверяют в той же Европе, а у ПД-14 нет репутации, потому что новое имя, новая разработка. Надо ли говорить, что окупаемость проекта возможна только при продаже самолёта на зарубежные рынки. Свой рынок хорош для старта, но недостаточен для окупаемости.

      • 10
        Нет аватара yu.f.pan
        28.01.1513:25:17

        Свой рынок хорош для старта, но недостаточен для окупаемости.

        Почему свой рынок недостаточен для окупаемости?

        Ответ на этот вопрос есть в выдержке из письма первого зампреда Думского Комитета по промышленности Гутенева В.В., направленного 15.01.2015 года Председателю Правительства России Медведеву Д.А.:

        «…только за период с 2012 года по первое полугодие 2014 года перевозчики ввезли в РФ по лизингу через оффшоры 230 самолетов, что фактически уничтожило нишу, которую должен был занять Сухой Суперджет. Подобная тенденция складывается и со среднемагистральным самолетом МС-21.»

        • 0
          Нет аватара guest
          28.01.1513:29:07

          Для окупаемости нужно продать более тысячи машин. А срок службы у уже купленных бывает до 30 лет. Не всё так просто.

          А в чём проблема, если самолёты будут покупать Индия и Бразилия?

          • 5
            Нет аватара yu.f.pan
            28.01.1513:57:23

            Проблемы нет, — в этом плане и не оспариваю Вашу точку зрения. Я обратил внимание на пагубное влияние для авиастроения ввоз в Россию, через оффшорные зоны, импортных самолётов и поэтому привёл цитату из письма депутата Гутенева В.В.

            • 7
              Нет аватара guest
              28.01.1514:04:26

              В том году, о котором говорил Димон, самолёты нечем было замещать. Всё начнётся в 2017—2020 годах, когда самолёт будет сертифицирован и завод выйдет на проектную мощность.

              До этого момента — кол-во закупаемых эйрбасов ничего не значат, потому что альтернативы нет.

              Словом сказать, похоже Суперджет лишился всех своих детских болезней, у Аэрофлота к нему больше нет претензий, а значит региональная авиация может вздохнуть полной отечественной грудью уже вот-вот.

              • 0
                Нет аватара labend
                30.01.1514:14:06

                зато (у меня) есть претензии к Аэрофлоту, средний налёт у них меньше мексиканских в 1,5−2 раза.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  30.01.1514:22:25

                  В последние три месяца ситуация улучшается.

        • 0
          Нет аватара guest
          28.01.1515:37:43

          Не забываем, что и МС-21 и Суперджет это средней дальности самолеты. Для дальних рейсов, а страна у нас огромная, по прежнему будут закупаться Боинги и Эйрбасы.

      • 0
        Нет аватара labend
        30.01.1514:12:31

        К сожалению, «Европа» всё равно не будет покупать наши самолёты по политико-экономическим причинам.

        • 0
          Нет аватара guest
          30.01.1514:18:28

          Самолёты нужны не только Европе.

  • 17
    Нет аватара guest
    28.01.1512:55:51

    Со словом ВСУ у меня плохие ассоциации…((

    • 0
      Нет аватара AlexandrShpv
      28.01.1513:55:56

      У меня тоже.

    • 6
      iluminatus iluminatus
      28.01.1516:10:37

      Да, ведь вполне нормальную аббревиатуру укропы полностью дискредитировали.    

      • 1
        shigorin shigorin
        29.01.1500:56:03

        Чтоб это было самое страшное -- радуга-то ведь тоже символ завета Бога и людей, а вовсе не извращенцев. И таких подмен производится очень много, но это не повод их признавать.

        --

        Michael Shigorin

  • 1
    Нет аватара guest
    28.01.1516:59:48

    Винты Ан-70, отменный самолет получился бы(((

    • 0
      Нет аватара Derflinger
      28.01.1517:04:13

      Тоже на фото заметил у них там винт от ан 70 сининький такой висит.

      • 0
        Нет аватара drilling rig krylovka
        28.01.1518:44:31

        А чего винты на фото жовто-блакитни? Это не порядок!

        • 6
          Нет аватара mik88
          28.01.1521:43:58

          Бросте, Вы! Не уподобляйтесь «укро"идиотам. Мы не воюем с Украиной. Верю, «переболеют» яценюкозом и осложнением порошенкизма, придут в себя и поймут, что-нибудь правильное. А не поймут — значит сгинет нация в Европейском болоте.

          А нам надо держаться — отступать некуда…

          • -1
            Нет аватара guest
            29.01.1502:39:02

            отступать некуда… позади Москва)

            Вот же как получилось, Россия — последний оплот правды и справедливости в этом гребанном мире…

  • 0
    Нет аватара guest
    29.01.1507:11:53

    Были бы еще и характеристики этого ВСУ…

    • 0
      Нет аватара guest
      18.02.1507:13:54

      На википедии есть некоторые характиристики, искать по названию базовой модели: ТА18−200

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,