MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 января 13
142

Изготовлены первые экземпляры вспомогательнойя силовой установки для самолета МС-21

ОАО «Научно-производственное предприятие «Аэросила» (г. Ступино, Московская обл.) изготовило первые четыре ВСУ ТА18−200МС опытной партии для самолета МС-21 и приступило к их наземным стендовым испытаниям, сообщил «АвиаПорту» информированный источник в области авиастроения.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10
    Нет аватара yu.f.pan28.01.15 13:25:17

    Свой рынок хорош для старта, но недостаточен для окупаемости.

    Почему свой рынок недостаточен для окупаемости?

    Ответ на этот вопрос есть в выдержке из письма первого зампреда Думского Комитета по промышленности Гутенева В.В., направленного 15.01.2015 года Председателю Правительства России Медведеву Д.А.:

    «…только за период с 2012 года по первое полугодие 2014 года перевозчики ввезли в РФ по лизингу через оффшоры 230 самолетов, что фактически уничтожило нишу, которую должен был занять Сухой Суперджет. Подобная тенденция складывается и со среднемагистральным самолетом МС-21.»

    • 0
      Нет аватара guest28.01.15 13:29:07

      Для окупаемости нужно продать более тысячи машин. А срок службы у уже купленных бывает до 30 лет. Не всё так просто.

      А в чём проблема, если самолёты будут покупать Индия и Бразилия?

      • 5
        Нет аватара yu.f.pan28.01.15 13:57:23

        Проблемы нет, — в этом плане и не оспариваю Вашу точку зрения. Я обратил внимание на пагубное влияние для авиастроения ввоз в Россию, через оффшорные зоны, импортных самолётов и поэтому привёл цитату из письма депутата Гутенева В.В.

        • 7
          Нет аватара guest28.01.15 14:04:26

          В том году, о котором говорил Димон, самолёты нечем было замещать. Всё начнётся в 2017—2020 годах, когда самолёт будет сертифицирован и завод выйдет на проектную мощность.

          До этого момента — кол-во закупаемых эйрбасов ничего не значат, потому что альтернативы нет.

          Словом сказать, похоже Суперджет лишился всех своих детских болезней, у Аэрофлота к нему больше нет претензий, а значит региональная авиация может вздохнуть полной отечественной грудью уже вот-вот.

          • 0
            Нет аватара labend30.01.15 14:14:06

            зато (у меня) есть претензии к Аэрофлоту, средний налёт у них меньше мексиканских в 1,5−2 раза.

            • 0
              Нет аватара guest30.01.15 14:22:25

              В последние три месяца ситуация улучшается.

    • 0
      Нет аватара guest28.01.15 15:37:43

      Не забываем, что и МС-21 и Суперджет это средней дальности самолеты. Для дальних рейсов, а страна у нас огромная, по прежнему будут закупаться Боинги и Эйрбасы.