MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 января 13
142

Изготовлены первые экземпляры вспомогательнойя силовой установки для самолета МС-21

ОАО «Научно-производственное предприятие «Аэросила» (г. Ступино, Московская обл.) изготовило первые четыре ВСУ ТА18−200МС опытной партии для самолета МС-21 и приступило к их наземным стендовым испытаниям, сообщил «АвиаПорту» информированный источник в области авиастроения.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара lado8128.01.15 11:01:20

    «На сегодня на МС-21 запроектированы американские двигатели и ВСУ»??

    Это как? Двигатели на МС-21 изначально планировались американские?

    • 4
      Нет аватара diablero28.01.15 11:09:29

      Да и в этом нет криминала, планировали ставить двигатели Pratt & Whitney, нашего еще нет. А с иностранными проще пройти сертификацию и самое главное нужно как можно быстрее хапать рынок. А не тянуть лямку разработки по 20 лет

    • 11
      Нет аватара guest28.01.15 11:29:33

      Там пятый или шестой самолёт будет с российскими движками ПД-14, которые проектируются специально под него.

      Американскому двигу больше доверяют в той же Европе, а у ПД-14 нет репутации, потому что новое имя, новая разработка. Надо ли говорить, что окупаемость проекта возможна только при продаже самолёта на зарубежные рынки. Свой рынок хорош для старта, но недостаточен для окупаемости.

      • 10
        Нет аватара yu.f.pan28.01.15 13:25:17

        Свой рынок хорош для старта, но недостаточен для окупаемости.

        Почему свой рынок недостаточен для окупаемости?

        Ответ на этот вопрос есть в выдержке из письма первого зампреда Думского Комитета по промышленности Гутенева В.В., направленного 15.01.2015 года Председателю Правительства России Медведеву Д.А.:

        «…только за период с 2012 года по первое полугодие 2014 года перевозчики ввезли в РФ по лизингу через оффшоры 230 самолетов, что фактически уничтожило нишу, которую должен был занять Сухой Суперджет. Подобная тенденция складывается и со среднемагистральным самолетом МС-21.»

        • 0
          Нет аватара guest28.01.15 13:29:07

          Для окупаемости нужно продать более тысячи машин. А срок службы у уже купленных бывает до 30 лет. Не всё так просто.

          А в чём проблема, если самолёты будут покупать Индия и Бразилия?

          • 5
            Нет аватара yu.f.pan28.01.15 13:57:23

            Проблемы нет, — в этом плане и не оспариваю Вашу точку зрения. Я обратил внимание на пагубное влияние для авиастроения ввоз в Россию, через оффшорные зоны, импортных самолётов и поэтому привёл цитату из письма депутата Гутенева В.В.

            • 7
              Нет аватара guest28.01.15 14:04:26

              В том году, о котором говорил Димон, самолёты нечем было замещать. Всё начнётся в 2017—2020 годах, когда самолёт будет сертифицирован и завод выйдет на проектную мощность.

              До этого момента — кол-во закупаемых эйрбасов ничего не значат, потому что альтернативы нет.

              Словом сказать, похоже Суперджет лишился всех своих детских болезней, у Аэрофлота к нему больше нет претензий, а значит региональная авиация может вздохнуть полной отечественной грудью уже вот-вот.

              • 0
                Нет аватара labend30.01.15 14:14:06

                зато (у меня) есть претензии к Аэрофлоту, средний налёт у них меньше мексиканских в 1,5−2 раза.

                • 0
                  Нет аватара guest30.01.15 14:22:25

                  В последние три месяца ситуация улучшается.

        • 0
          Нет аватара guest28.01.15 15:37:43

          Не забываем, что и МС-21 и Суперджет это средней дальности самолеты. Для дальних рейсов, а страна у нас огромная, по прежнему будут закупаться Боинги и Эйрбасы.

      • 0
        Нет аватара labend30.01.15 14:12:31

        К сожалению, «Европа» всё равно не будет покупать наши самолёты по политико-экономическим причинам.

        • 0
          Нет аватара guest30.01.15 14:18:28

          Самолёты нужны не только Европе.