Лого Сделано у нас
148

Изготовлены первые экземпляры вспомогательнойя силовой установки для самолета МС-21

ОАО «Научно-производственное предприятие «Аэросила» (г. Ступино, Московская обл.) изготовило первые четыре ВСУ ТА18−200МС опытной партии для самолета МС-21 и приступило к их наземным стендовым испытаниям, сообщил «АвиаПорту» информированный источник в области авиастроения.

По его словам, новая ВСУ (вспомогательная силовая установка) создается в соответствии с госконтрактом с министерством промышленности и торговли в рамках опытно-конструкторских работ (ОКР) с шифром «Конкурентоспособность». Завершится госконтракт на ОКР в ноябре 2015 года испытаниями и получением дополнения к сертификату типа на ВСУ ТА18−200МС. «Базовой ВСУ является ТА18−200, а ее модификации ТА18−200М (устанавливается на самолете Ту-204СМ) и ТА18−200МС будут иметь дополнения к сертификату», — пояснил собеседник.

Он подчеркнул, что ОКР проводится в рамках программы импортозамещения. На сегодня на МС-21 запроектированы американские двигатели и ВСУ, но перспективная отечественная ВСУ сможет быть установлена на МС-21 как с импортными двигателями, так и с отечественными ПД-14.

  • 1
    Нет аватара lado81
    28.01.1511:01:20

    «На сегодня на МС-21 запроектированы американские двигатели и ВСУ»??

    Это как? Двигатели на МС-21 изначально планировались американские?

    • 4
      Нет аватара diablero
      28.01.1511:09:29

      Да и в этом нет криминала, планировали ставить двигатели Pratt & Whitney, нашего еще нет. А с иностранными проще пройти сертификацию и самое главное нужно как можно быстрее хапать рынок. А не тянуть лямку разработки по 20 лет

    • 12
      Сергей Пряда Сергей Пряда
      28.01.1511:29:33

      Там пятый или шестой самолёт будет с российскими движками ПД-14, которые проектируются специально под него.

      Американскому двигу больше доверяют в той же Европе, а у ПД-14 нет репутации, потому что новое имя, новая разработка. Надо ли говорить, что окупаемость проекта возможна только при продаже самолёта на зарубежные рынки. Свой рынок хорош для старта, но недостаточен для окупаемости.

      • 10
        Нет аватара yu.f.pan
        28.01.1513:25:17

        Свой рынок хорош для старта, но недостаточен для окупаемости.

        Почему свой рынок недостаточен для окупаемости?

        Ответ на этот вопрос есть в выдержке из письма первого зампреда Думского Комитета по промышленности Гутенева В.В., направленного 15.01.2015 года Председателю Правительства России Медведеву Д.А.:

        «…только за период с 2012 года по первое полугодие 2014 года перевозчики ввезли в РФ по лизингу через оффшоры 230 самолетов, что фактически уничтожило нишу, которую должен был занять Сухой Суперджет. Подобная тенденция складывается и со среднемагистральным самолетом МС-21.»

        • 0
          Сергей Пряда Сергей Пряда
          28.01.1513:29:07

          Для окупаемости нужно продать более тысячи машин. А срок службы у уже купленных бывает до 30 лет. Не всё так просто.

          А в чём проблема, если самолёты будут покупать Индия и Бразилия?

          • 5
            Нет аватара yu.f.pan
            28.01.1513:57:23

            Проблемы нет, — в этом плане и не оспариваю Вашу точку зрения. Я обратил внимание на пагубное влияние для авиастроения ввоз в Россию, через оффшорные зоны, импортных самолётов и поэтому привёл цитату из письма депутата Гутенева В.В.

            • 7
              Сергей Пряда Сергей Пряда
              28.01.1514:04:26

              В том году, о котором говорил Димон, самолёты нечем было замещать. Всё начнётся в 2017—2020 годах, когда самолёт будет сертифицирован и завод выйдет на проектную мощность.

              До этого момента — кол-во закупаемых эйрбасов ничего не значат, потому что альтернативы нет.

              Словом сказать, похоже Суперджет лишился всех своих детских болезней, у Аэрофлота к нему больше нет претензий, а значит региональная авиация может вздохнуть полной отечественной грудью уже вот-вот.

              • 0
                Нет аватара labend
                30.01.1514:14:06

                зато (у меня) есть претензии к Аэрофлоту, средний налёт у них меньше мексиканских в 1,5−2 раза.

        • 0
          Алексей Попов Алексей Попов
          28.01.1515:37:43

          Не забываем, что и МС-21 и Суперджет это средней дальности самолеты. Для дальних рейсов, а страна у нас огромная, по прежнему будут закупаться Боинги и Эйрбасы.

      • 0
        Нет аватара labend
        30.01.1514:12:31

        К сожалению, «Европа» всё равно не будет покупать наши самолёты по политико-экономическим причинам.

  • 17
    Миша Перминов Миша Перминов
    28.01.1512:55:51

    Со словом ВСУ у меня плохие ассоциации…((

    • 0
      Нет аватара AlexandrShpv
      28.01.1513:55:56

      У меня тоже.

    • 6
      iluminatus iluminatus
      28.01.1516:10:37

      Да, ведь вполне нормальную аббревиатуру укропы полностью дискредитировали.    

      • 1
        shigorin shigorin
        29.01.1500:56:03

        Чтоб это было самое страшное -- радуга-то ведь тоже символ завета Бога и людей, а вовсе не извращенцев. И таких подмен производится очень много, но это не повод их признавать.

        --

        Michael Shigorin

  • 1
    Алдар Тайсаев Алдар Тайсаев
    28.01.1516:59:48

    Винты Ан-70, отменный самолет получился бы(((

    • 0
      Нет аватара Derflinger
      28.01.1517:04:13

      Тоже на фото заметил у них там винт от ан 70 сининький такой висит.

      • 0
        Нет аватара drilling rig krylovka
        28.01.1518:44:31

        А чего винты на фото жовто-блакитни? Это не порядок!

        • 6
          Нет аватара mik88
          28.01.1521:43:58

          Бросте, Вы! Не уподобляйтесь «укро"идиотам. Мы не воюем с Украиной. Верю, «переболеют» яценюкозом и осложнением порошенкизма, придут в себя и поймут, что-нибудь правильное. А не поймут — значит сгинет нация в Европейском болоте.

          А нам надо держаться — отступать некуда…

          • -1
            Евгений Прасолов Евгений Прасолов
            29.01.1502:39:02

            отступать некуда… позади Москва)

            Вот же как получилось, Россия — последний оплот правды и справедливости в этом гребанном мире…

  • 0
    Artur Gareev
    29.01.1507:11:53

    Были бы еще и характеристики этого ВСУ…

    • 0
      Nitro Express Nitro Express
      18.02.1507:13:54

      На википедии есть некоторые характиристики, искать по названию базовой модели: ТА18−200

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,