MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 января 7
85

Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля в Москве завершено

В Москве завершилось строительство одного из главных долгостроев российской столицы — Алабяно-Балтийского тоннеля. В настоящее время тоннель по-прежнему открыт для движения лишь в направлении от улицы Народного Ополчения в сторону Большой Академической улицы. По словам заммэра, вторая часть тоннеля будет запущена сразу, как только закончится оформление документов. Чиновник пояснил, что задержка связана с тем, что происходила смена подрядчика.

Согласно расчетам, пропускная способность Алабяно-Балтийского тоннеля составит от 4800 до 5100 автомобилей в час. Алабяно-Балтийский тоннель станет одним из важнейших участков строящейся сейчас Северо-Западной хорды. Длина Алабяно-Балтийского тоннеля — 1935 м (закрытая часть — 1542 м). Строительство объекта началось в 2007 г.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: itar-tass.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    A_SEVER A_SEVER30.01.15 11:10:04

    Теперь осталось понять: нужна ли была эта сложность
    Многоуровневую развязку там в любом случае надо было делать, иначе Северо-Западную хорду не построить.
    Такое ощущение, что администрация Собянина
    Учитывая объём уже выполненных работ и потраченных денег, любая администрация довела бы проект до конца.

    • 0
      Нет аватара guest02.02.15 13:15:15

      Многоуровневую развязку там в любом случае надо было делать, иначе Северо-Западную хорду не построить.
      Насколько я в курсе вопроса, Северо-Западная хорда (2011 год) -- это как раз попытка обосновать строительство этого тоннеля (2006 год). Никак не наоборот. Строить его начали в рамках большой Ленинградки, чтоб снять нагрузку на этот перекресток и связать соседние районы. На мой сугубо непрофессиональный взгляд решение спорное, так как затраты получились совершенно несоразмерные поставленной цели. Далее, уже, вложившись в этот тоннель, решили строить Северо-Западную хорду через него вместо более логичного маршрута вдоль МкМЖД (которое, как вы знаете, реконструируется и тут вообще можно было двух зайцев по цене одного заполучить).

      Учитывая объём уже выполненных работ и потраченных денег, любая администрация довела бы проект до конца.
      Я именно это и сказал.