MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 февраля 7
94

В России начались продажи Lada Largus Cross

АвтоВАЗ объявил о начале продаж универсала Lada Largus Cross. Произошло это на фестивале «Жигулевское море», сообщили в пресс-службе предприятия. Первыми пассажирами нового Largus стали гости праздника — для перевозки спортсменов и журналистов автозавод предоставил 10 автомобилей из первой партии.

От обычного Lada Largus модификация Cross отличается увеличенным на 25 миллиметров клиренсом, защитными пластиковыми накладками на переднем и заднем бамперах, арках колес и порогах, бамперами с тиснением без окраски, колесами на 16-дюймовых дисках с шинами увеличенной размерности. В салоне появились оранжевые акценты: кожаные вставки в обивке дверей и сидений, на центральной консоли и в отстрочке швов. Пластиковая накладка на порог снабжена надписью «Largus Cross».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара riorom09.02.15 07:40:11

    кому надо полный привод купит рено дастер с дохлым мотором 1.6 и полным приводом, а поганить ладу полным приводом нестоит если уж сильно надо полный привод и обьем салона есть длиннобазная лада 4*4

    • 0
      Нет аватара shcherb09.02.15 09:12:56

      ну ларгус — это как бы не лада, а у длиннобазной нивы настоящий полный привод с межосевым дифференциалом, а я говорил о стандартном сейчас почти на всех иномарках подключаемом полном приводе. он легче,практичнее и на асфальте позволяет машине быть 2д.

      • 1
        Нет аватара riorom09.02.15 17:49:43

        вообще полный привод подключаемый это удел тяжелых внедорожников типа уаза патриота и кукурузеров и тп дабы экономить горючку и узлы трансмиссии. Полный привод который имеют легковушки без блокировок это как правило для понтов и возможено лучшей управляемости на скользком покрытии — хотя система ЕСП помоему намного лучше с этим справится. Без блокировки в мостах или хотябы межосевой полный привод это тот же монопривод потому толку 0. Учитывая выдающююся мощьность движки 1,6л полный привод ненужен как бы и для реализации всей мощности мотора. Самый простой вариант поваысить проходимость такого рода ведерок это принудительная блокировка в коробку или самоблок — ну, а если вообще занедорого то цепи или ремни на ведущие колеса — а если цепи и еще и самоблок то такой аппарат уедет от большинства кросоверов по говнам — ненадо ему полного привода — галимые понты это не субару с 300 конями под капотом и не уаз патриот с правильной геометрией с понижайкой и блоками — нестанет ларгус не джипом не суперуправляемым скоростным боллидом. А вот блоку в коробку да кок опцию можно былобы продавать народу — может даже типа набора для сезда с асфальта блока в коробку и набор ремней или цепей ну и плюс лопатка раскладная крепкий трос, а не то гавно что везде в магазах продают ну вы поняли. Попробуйте ка то на досуге имея просто полноприводное ведро без блокировок ну типа БМВ х серии или тот же пассат б5 с полным постоянным приводом без блокировок и сравните проходимость с той же обычной ладой на цепях или на блоке увидите что цепи намного лучше

        • 0
          Нет аватара shcherb10.02.15 04:14:32

          ну не спорю — может быть))