стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
173
artal 19 февраля 2015, 11:44

ОДК: 7 опытных двигателей ПД-14 уже изготовлено для авиалайнера МС-21

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Глава ОДК Владислав Масалов заявил, что на настоящий момент изготовлено уже семь опытных двигателей, которые проходят испытания. На первое полугодие запланированы испытания на летающей лаборатории и высотном стенде ЦИАМа.

«Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК, входит в Ростех) изготовила уже семь двигателей ПД-14 для российского пассажирского самолета МС-21, в этом году будут выпущены еще четыре, сообщил в четверг РИА Новости глава ОДК Владислав Масалов.

«На настоящий момент изготовлено уже семь опытных двигателей, которые проходят испытания. На первое полугодие запланированы испытания на летающей лаборатории и высотном стенде ЦИАМа. В 2015 году будут собраны следующие четыре опытных двигателя», — сказал Масалов на проходящей в индийском городе Бангалор авиавыставке Aero India-2015.

Он отметил, что параллельно начинается программа инженерных испытаний отдельных узлов двигателя.

Создаваемый корпорацией «Иркут» новый авиалайнер МС-21 будет использоваться на авиатрассах России и других стран. Первый полет МС-21, оснащенного двигателем ПД-14, запланирован на этот год. Самолеты семейства МС-21 имеют вместимость от 130 до 211 пассажиров и нацелены на самую массовую нишу авиаперевозок, в которой сегодня в основном работают его зарубежные аналоги.

ПД-14 — это турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель (ТРДД) с прямым (безредукторным) приводом вентилятора, с раздельным истечением потоков из наружного и внутреннего контуров. Базовый двигатель ПД-14 тягой 14 тонн создается для самолета МС-21−300, разрабатываемого «Корпорацией «Иркут».

ОДК — интегрированная структура, производящая двигатели для военной и гражданской авиации, космических программ, установки различной мощности для производства электрической и тепловой энергии, газоперекачивающие и корабельные газотурбинные агрегаты.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 16
    Нет аватара drilling rig krilovka
    19.02.1511:38:14

    Все правильно нужны собственные двигатели. Поведение западных партнёров сейчас совершенно непредсказуемое.

    Отредактировано: drilling rig krilovka~12:38 19.02.15
    • 1
      mester mester
      19.02.1511:55:16

      А чем плох ПС90а? Почему нельзя его ставит на мс21?

      • 23
        Letun Letun
        19.02.1512:34:11

        ПД-14 экономичнее в первую очередь. На этом можно и закончить, т.к. для авиакомпаний это наиважнейший показатель.

      • 0
        Нет аватара Ил-2
        01.08.1618:24:44

        Это двигатель 20 века, а ПД 14 уже 21 и экономичность ПД на 30 процентов лучше и прочее, прочее прочее

    • 5
      Нет аватара Vedomir
      20.02.1509:04:55

      Причем здесь западные партнеры? Высокотехнологичное машиностроение просто делает страну богатой.

      Поэтому даже если западные партнеры внезапно станут добрыми и предсказуемым мы все равно должны вытеснять с рынках их машиностроительную продукцию своей.

  • 2
    Evgeny Yakushev
    19.02.1512:18:01

    «Так ведь хочется, как быстрее…»

  • 11
    SergeySeverny SergeySeverny
    19.02.1512:23:43

    «Первый полет МС-21, оснащенного двигателем ПД-14, запланирован на этот год.» — бальзам на душу!!!

    плюсище огромный

    • 1
      Нет аватара guest
      19.02.1512:32:26

      К сожалению, первый полет отменили с апреля на вторую половину 2016 года.

      Отредактировано: gradimir grujic~13:33 19.02.15
    • 10
      Letun Letun
      19.02.1512:38:06

      Журналистская выдумка. В этом году запланированы испытания ПД-14 на ЛЛ на базе Ил-76. Первый полёт МС-21 ~ апрель 2016.

      • 2
        Нет аватара guest
        19.02.1514:58:22

        Первый полет двигателей тоже неплохо. Конечно МС21 полетит только когда весь самодет готов будет, а не только двигатели и лонжероны.

  • -1
    Нет аватара guest
    19.02.1516:49:43

    Счас я буду капризничать! А где фото двигателя, зачем нам этот макет?

    Отредактировано: gradimir grujic~17:50 19.02.15
    • 10
      Hitagara Hitagara
      19.02.1518:05:32

      Наслаждайтесь     :

      Отредактировано: Hitagara~19:06 19.02.15
      • -1
        Нет аватара guest
        19.02.1519:22:06

        У двигателя не совсем обычный вид. Передняя часть-компрессор(?) большого диаметра, турбина -значительно менее, не похож на SAM-146 от Суперджета. Хотя хакрктеристики близкие.

        Отредактировано: Alexander Zorin~20:23 19.02.15
        • 6
          Нет аватара guest
          19.02.1519:55:04

          Самый что ни на есть обычный. Просто наконец-то довели коэффициент двухконтурности до общепринятого в мировой коммерческой авиации уровня 9−10 — а это означает минимум 3-метровый диаметр компрессора первой ступени. А до того у нас предпочитали умеренную двухконтурность, максимум около 4-х — это сильно повышает мощность и приёмистость двигателя при той же массе, но и расход топлива у него при этом получается соответствующий, для авиакомпаний совсем грустный.

          • 3
            Нет аватара ROMANO
            20.02.1501:19:00

            Маленька подправлю:

            1. Диаметр первой ступени компрессора (вентилятор) ПД-14 составляет 1900 мм, что, кстати, заметно на первом фото.

            2. Степень двукортурности ПД-14, в зависимости от модификации составит 7,2−8,6 ед., что «несколько» меньше конкурентов.

            • 0
              Нет аватара guest
              20.02.1502:29:51

              ЕМНИМС, в одном из вариантов планировалось довести до 8,9 что вполне на мировом уровне.

              • 0
                Нет аватара ROMANO
                20.02.1504:29:07

                У нас много чего планировалось. Увы, но финансовый вопрос, подрезал крылья множеству прорывных проектов. С учетом того, что повышение степени двуконтурности упирается в значительное усложнение конструкции (удорожание проекта и изделия), велика вероятность долгой «заморозки» данного варианта.

                Вероятно, развитие конструкции ПД-14 будет в решающей степени зависеть от коммерческой успешности МС-21.

                • 0
                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                  22.02.1511:20:44

                  В ПД-14 главное это новый газогенератор — горячая часть, на основе которой можно будет получить серию новых двигателей.

                  Отредактировано: Zveruga~06:19 23.02.15
                  • 0
                    Нет аватара PATRIOT.2000
                    25.02.1504:17:11

                    на основе

                    которой можно будет получить серию новых двигателей.

                    «Можно» — ключевое слово. Вовсех смыслах. И ещё, «газогенератор», это не только «горячая часть», камера сгорания и незколько турбин высокого давления, но и несколько компрессоров ВД.

                    • 0
                      RadiantConfessor RadiantConfessor
                      25.02.1513:57:25

                      А у нас как раз проблемы с горячей частью. Холодную наши двигателисты модернизировали, а горячую пока нет. В горячей части ПД-14 применены новые технологии.

      • 0
        artal artal
        19.02.1519:24:12

        Спасибо!

      • 0
        Нет аватара guest
        19.02.1519:42:41

           

  • 5
    Нет аватара guest
    19.02.1520:46:57

    мс-21 хотят сделать экономичнее всех существующих аналогов в мире на 10−15%. а это возможно только в купе пд-14 так что держим кулаки. и возможно наш самолёт будут покупать по всей планете

    • 0
      Нет аватара 99Andrei
      21.02.1507:50:21

      Думаю, 15% получится, только если хотеть на все 30%.

  • 4
    Нет аватара sergey_or
    19.02.1521:11:41

    Даже если наш самолет будет в два раза экономичней, его все равно не будут покупать США, ЕС и Япония. Госдеп не дремлет. А вот все остальные страны вполне возможно. И за этот рынок надо побороться.

    • 1
      Нет аватара wrnews
      19.02.1521:54:25

      Почему? Сейчас же амеры ракетные движки у нас закупают и не гундят. Будет конкурентным — будут закупать.

      Но, не будем вперед забегать — сначала еще выпуск освоить надо, да и остального рынка за глаза на первое время хватит.

  • 1
    Нет аватара Goldman
    19.02.1522:35:11

    Отличная новость!

  • -1
    Нет аватара SAVVADMITRIY
    20.02.1509:07:44

    ДАВАЙТЕ ДЕЛАТЬ УЖЕ

    СВОИ САМОЛЕТЫ ХОТЯ БЫ РОССИЮ ПЕРЕСАДИТЬ НА СВОЁ ПРОИЗВОДСТВО

    А ЗАТЕМ ИНДИЯ, ТУРЦИЯ, ИРАН

  • 1
    marshak marshak
    20.02.1514:44:40

    Слюсарь заявил, что ожидает первый летный экземпляр МС-21 уже в этом году.

    Здесь

    Отредактировано: marshak~15:45 20.02.15
    • 0
      Нет аватара ROMANO
      20.02.1515:00:38

      Главное, процесс испытания-доводки-сертификации не затянулся бы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,