MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 февраля 15
173

ОДК: 7 опытных двигателей ПД-14 уже изготовлено для авиалайнера МС-21

Глава ОДК Владислав Масалов заявил, что на настоящий момент изготовлено уже семь опытных двигателей, которые проходят испытания. На первое полугодие запланированы испытания на летающей лаборатории и высотном стенде ЦИАМа.

«Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК, входит в Ростех) изготовила уже семь двигателей ПД-14 для российского пассажирского самолета МС-21, в этом году будут выпущены еще четыре, сообщил в четверг РИА Новости глава ОДК Владислав Масалов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Hitagara Hitagara19.02.15 18:05:32

    Наслаждайтесь     :

    Отредактировано: Hitagara~19:06 19.02.15
    • -1
      Нет аватара guest19.02.15 19:22:06

      У двигателя не совсем обычный вид. Передняя часть-компрессор(?) большого диаметра, турбина -значительно менее, не похож на SAM-146 от Суперджета. Хотя хакрктеристики близкие.

      Отредактировано: Alexander Zorin~20:23 19.02.15
      • 6
        Нет аватара guest19.02.15 19:55:04

        Самый что ни на есть обычный. Просто наконец-то довели коэффициент двухконтурности до общепринятого в мировой коммерческой авиации уровня 9−10 — а это означает минимум 3-метровый диаметр компрессора первой ступени. А до того у нас предпочитали умеренную двухконтурность, максимум около 4-х — это сильно повышает мощность и приёмистость двигателя при той же массе, но и расход топлива у него при этом получается соответствующий, для авиакомпаний совсем грустный.

        • 3
          Нет аватара ROMANO20.02.15 01:19:00

          Маленька подправлю:

          1. Диаметр первой ступени компрессора (вентилятор) ПД-14 составляет 1900 мм, что, кстати, заметно на первом фото.

          2. Степень двукортурности ПД-14, в зависимости от модификации составит 7,2−8,6 ед., что «несколько» меньше конкурентов.

          • 0
            Нет аватара guest20.02.15 02:29:51

            ЕМНИМС, в одном из вариантов планировалось довести до 8,9 что вполне на мировом уровне.

            • 0
              Нет аватара ROMANO20.02.15 04:29:07

              У нас много чего планировалось. Увы, но финансовый вопрос, подрезал крылья множеству прорывных проектов. С учетом того, что повышение степени двуконтурности упирается в значительное усложнение конструкции (удорожание проекта и изделия), велика вероятность долгой «заморозки» данного варианта.

              Вероятно, развитие конструкции ПД-14 будет в решающей степени зависеть от коммерческой успешности МС-21.

              • 0
                RadiantConfessor RadiantConfessor22.02.15 11:20:44

                В ПД-14 главное это новый газогенератор — горячая часть, на основе которой можно будет получить серию новых двигателей.

                Отредактировано: Zveruga~06:19 23.02.15
                • 0
                  Нет аватара PATRIOT.200025.02.15 04:17:11

                  на основе

                  которой можно будет получить серию новых двигателей.

                  «Можно» — ключевое слово. Вовсех смыслах. И ещё, «газогенератор», это не только «горячая часть», камера сгорания и незколько турбин высокого давления, но и несколько компрессоров ВД.

                  • 0
                    RadiantConfessor RadiantConfessor25.02.15 13:57:25

                    А у нас как раз проблемы с горячей частью. Холодную наши двигателисты модернизировали, а горячую пока нет. В горячей части ПД-14 применены новые технологии.

    • 0
      artal artal19.02.15 19:24:12

      Спасибо!

    • 0
      Нет аватара guest19.02.15 19:42:41