101

Заключён контракт на строительство моста через Керченский пролив

17 февраля 2015 года подписан государственный контракт на проектирование и строительство транспортного перехода через Керченский пролив между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог „Тамань“Федерального дорожного агентства» и ООО «Стройгазмонтаж».

читать полностью

  • 1
    Alan S
    20.02.1510:24:29

    Ну обычные опоры восстановить сравнительно легко. Тем более что их много -- разрушать запаришься. А от вантового одна колонна рухнет -- год восстанавливать будут. Или дольше.

    А если только полотно рухнет, то поставить времянку на опоры вообще дело нескольких дней. Во время наводнения на Ставрополье как раз так движение и восстанавливали: на торчащие из Кубани опоры накидали понтоны -- и готово.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,