стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
93

Первый этап статических испытаний кессона киля самолета МС-21 дал положительный результат

В феврале в испытательном центре «Прочность» ФГУП «ЦАГИ» проведен первый этап статических испытаний на полетные нагрузки металло-композитной конструкции кессона киля самолета МС-21−300. Конструкция изготовлена ЗАО «Авиастар-СП» (г. Ульяновск) и ОАО «ОНПП «Технология» (г. Обнинск) по проекту ОАО «Корпорация «Иркут».Специалисты комплекса прочности провели подробные измерения напряженно-деформированного состояния конструкции кессона киля и сравнили результаты испытаний с расчетами. «Эта аналитическая работа показала, что первый этап статических испытаний кессона киля самолета МС-21−300 дал положительный результат», — подытожил заместитель начальника комплекса прочности ЛА — начальник НИО-3 Александр Дзюба.Заместитель генерального директора ФГУП «ЦАГИ» — начальник комплекса прочности ЛА Михаил Зиченков прокомментировал результаты плодотворной работы: «На испытаниях присутствовали руководители и специалисты ФГУП «ЦАГИ», ОАО «Корпорация «Иркут», Ульяновского филиала ОАО «Корпорация «Иркут», НПК «Композит» и СЦ «Прочность», что подчеркивает важность данного этапа для большой общей работы по проекту МС-21−300».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Samboris Samboris
    21.02.1500:25:08

    А начались испытания примерно месяц назад

    • 6
      Нет аватара drilling rig krilovka
      21.02.1512:00:04

      А спешить не надо. Поспешишь людей насмешишь. Есть пример лайнера мечты — boeing 787, который уже в коммерческом производстве показал очень большое количество косяков, включая дефектные аккумуляторы, дефекты в композитных материалах и т. д. Если сделают просто добротный самолёт на уровне а320 или 737 серии, для нашей авиаотрасли это будет настоящий прорыв. Но я думаю могут сделать и лучше!

      • 1
        Samboris Samboris
        21.02.1513:39:06

        А спешить не надо

        Конечно не надо. Тем не менее при начале эксплуатации у любой новой машины выявляются «детские болезни». Боинг 737 с 1967 года довели до ума.

  • 1
    gradimir grujic gradimir grujic
    21.02.1511:47:40

    Отличная новость! + И движки на стендах проходят испытания. И крыло полуразмерное, если не ошибаюсь, в испитаниях на прочность.

    Отредактировано: gradimir grujic~15:28 21.02.15
  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    24.02.1507:26:56

    ждём, ждём, ждём!

    надеемся на успех!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,