стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
105

«КамАЗ» начал производство двух новых моделей с кабинами Mercedes

КАМАЗ начинает серийное производство двух моделей грузовиков, созданных при сотрудничестве с германской Daimler, — седельного тягача КАМАЗ-65206 и бортового магистрального автомобиля КАМАЗ-65207. Новые модели по характеристикам практически соответствуют зарубежным аналогам, но цена на них существенно ниже.

«Фактически это — антикризисное предложение КАМАЗа российским грузоперевозчикам в условиях сложной экономической обстановки в стране», — говорится в сообщении КАМАЗа. Потребитель, выбирая российский грузовик, может существенно сэкономить на покупке компонентов к нему, поскольку цены на запчасти к импортным автомобилям в условиях девальвации рубля резко выросли. Кроме того, компания, обладающая широкой и разветвленной дилерской сетью во всей России и странах СНГ, может предложить качественный сервис и техобслуживание, исключив проблемы с доставкой запчастей.

Компания отмечает, что при разработке новых моделей были использованы лучшие мировые технологии, что позволило значительно повысить степень их комфорта и безопасности и оснастить современным электронным оборудованием. У магистральных тягачей КАМАЗа теперь комфортабельная кабина Merсеdes-Benz из семейства Axor с кондиционером и подогревом сидений и модифицированная система камазовского шасси.

В качестве силового агрегата использован рядный шестицилиндровый двигатель Merсеdes-Benz мощностью 428 л. с., отвечающий стандартам «Евро-5», который по желанию клиента может быть заменен 400-сильным мотором, произведенным на КАМАЗе. И если магистральный тягач КАМАЗ-5490 (М1842) построен на базе двухосной рамной платформы, то новые модели КАМАЗ-65206 и КАМАЗ-65207 — трехосные и, соответственно, имеют гораздо больше возможностей при перевозке грузов.

Несколько российских компаний уже заявили о намерении приобрести первые партии новых грузовиков.

КАМАЗ — крупнейший российский производитель грузовых автомобилей. Включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 4
    Нет аватара treins
    22.02.1512:04:08

    Жаль они наполовину импортные,а так можно было импорт заместить.

    Хорошо,что двигатели начали на выбор ставить.

    Отредактировано: treins~14:02 22.02.15
  • 3
    Нет аватара Spank X
    22.02.1512:33:47

    немецкая кабина, немецкий двигатель и т. д. «Импортозаместили»…

    • 7
      Нет аватара Роу Бек
      22.02.1512:45:40

      «по желанию клиента может быть заменен 400-сильным мотором, произведенным на КАМАЗе»

      • -7
        Ciocan Rotopercutor Ciocan Rotopercutor
        22.02.1516:50:34

        Интересно, сколько таких клиентов наберётся, которые сознательно сделают выбор в пользу версии с отечественным двигателем? Мало ещё у нас таких патриотов, вот если камазовский двигатель будет значительно влиять на цену в меньшую сторону, тогда ещё начнут прикидывать, стоит ли оно того.

        • 16
          Slava Slava
          22.02.1517:21:07

          Интересно, сколько таких клиентов наберётся, которые сознательно сделают выбор в пользу версии с отечественным двигателем?

          Может и не многие. Это только глупцы из Камаз-Мастер в своё время выбрали ярославский двигатель…Лет 10 на нем поездили     Сейчас правда в связи с новыми ограничениями пришлось другой выбрать…

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • -9
      Heisenberg Heistnberg Heisenberg Heistnberg
      22.02.1513:43:56

      по этому поводу наши либерасты даже план антикризисный составили, вся суть которого сводится к тому, что ч/з два года нефть вырастет — полюбому!!! Ключевое слово — полюбому.

      Отредактировано: Heisenberg Heistnberg~14:44 22.02.15
      • 8
        kadabraalabra.livejournal.com kadabraalabra
        22.02.1514:33:22

        А пока будем на ровном месте сидеть и пытаться абы как перебиться:

        Российские производители хотят завоевать внешние рынки

        Роман Асанкин 02:38, 20.02.2015

        Российские автопроизводители изучают внешние рынки, чтобы компенсировать падение продаж в России. АвтоВАЗ и ГАЗ хотят наладить сбыт в Африку, Nissan и Hyundai — в Европу.

        АвтоВАЗ и ГАЗ изучают возможность экспорта автомобилей в Африку, рассказали РБК источники в двух компаниях-перевозчиках. По словам собеседников, речь идет, в частности, о Южно-Африканской Рес-публике и странах Северной Африки, а также европейских странах. Автопроизводители вместе с перевозчиками изучают маршруты и условия новых рынков с конца прошлого года, но конкретики пока нет, уточняют они.

        В пресс-службе АвтоВАЗа подтвердили, что компания изучает новые экспортные рынки, куда входят страны Африки. «Конкретный модельный ряд определяется, но если говорить в целом, то на экспорт поставляется вся линейка Авто-
ВАЗа», — говорит представитель компании. В числе экспортных рынков крупнейшего российского производителя — Казахстан (80% экспорта), Азербайджан, Белоруссия, Египет, Украина и другие страны. В прошлом году компания потеряла 34% объема экспорта из-за прекращения поставок на Украину и девальвации тенге в Казахстане. Внешние продажи упали до 51,7 тыс. автомобилей.

        ГАЗ ведет переговоры примерно с 30 потенциальными партнерами в различных странах по организации дистрибуции автомобилей, в том числе в Африке, говорит представитель компании.

        «Мы видим потенциал спроса на наши автомобили в Африке, там тяжелые дорожные условия эксплуатации, перегруз, также есть спрос на недорогую технику», — говорит представитель. Компания также изучает рынки Вьетнама, Монголии, Кубы, Ближнего Востока, Латинской и Южной Америки, Юго-Восточной Азии и Европы.

        ГАЗ экспортирует 17% своей продукции в СНГ и ряд стран дальнего зарубежья, около 14,5 тыс. машин. Развитие экспорта позволяет повысить устойчивость бизнеса, хеджировать географические и валютные риски, пояснил представитель ГАЗа.

        АвтоВАЗ и ГАЗ пытаются найти новые рынки сбыта на фоне падения продаж в России. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2014 году в России было продано 387,3 тыс. Lada — на 15% ниже, чем в 2013 году. Продажи ГАЗа упали на 16%, до 69,4 тыс. машин. Рынок в целом упал на 10,3%, до 2,5 млн штук. Текущий год будет еще сложнее, падение может составить 35%, согласно базовому прогнозу PricewaterhouseCoopers.

        Расширить географию поставок также собираются российские представительства иностранных автоконцернов. В частности «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» и «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (собирают автомобили Nissan и Hyundai соответственно). Об этом в четверг заявили гендиректора компаний Дмитрий Михайлов и Чой Донг Ель на конференции AutoInvest в Санкт-Петербурге, чьи слова передал ТАСС. Их представители подтверждают это. Nissan изучает страны Скандинавии и Восточной Европы, Hyundai — возможность поставок за пределы СНГ. Конкретики пока нет, она будет к июлю, уточнили Михайлов и Ель.

        Экспорт планируется из Санкт-Петербурга. «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» собирает там Nissan X-Trail, Teana, Murano и Pathfinder, в планах — Qashqai. Прежде чем организовать поставки, говорит Михайлов, необходимо решить вопрос адаптации российских моделей под экостандарты Евро-5 и Евро-6, что связано с определенным объемом инвестиций, а также пройти сертификацию за пределами России. «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» собирает в Питере Hyundai Solaris и Kia Rio.

        Новые рынки — один из факторов улучшения продаж автомобилей в период кризиса в России, говорит руководитель группы EY по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли в СНГ EY Андрей Томышев. К тому же сейчас российским автопроизводителям выгоднее торговать за рубежом. Из-за девальвации рубля образовалась разница цен с внешними рынками в пользу российских автомобилей. Расхождение по стоимости одной модели российской и иностранной сборки может достигать 50%. С таким запасом прочности российские автопроизводители могут предложить на внешних рынках более конкурентные цены, добавил Томышев.

        Про другие отрасли(с/х?) можете тоже попытаться поискать информацию.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • -6
            kadabraalabra.livejournal.com kadabraalabra
            22.02.1516:49:17

            Вышеизложенное это новость о плавающем курсе и «уничтожении своего производства ради отверточной сборки». Вроде весьма прямое отношение к ужасам «либерастов».

            А вообще без конкретики, что именно Вам не понравилось в антикризисном плане, кого Вы называете сектой «свидетелей гаидара» итд, какого-то разумного разговора не получается.

            • -7
              Александр Громов Александр Громов
              22.02.1517:24:01

              Суть антикризисного плана: деньги раздать (в первую очередь банкам), а там «невидимая рука рынка» или еще какая-нибудь рука (тоже скорее всего невидимая)) распределят деньги как надо   

              кудрин ушел, но дело его живет, он в 2008 не один триллион в банковскую бездонную бочку влил и до сих пор делает вид, что отсутствия дна у этой бочки он не замечал и даже не догадывался. А те брызги, что все-таки долетели тогда до реальной экономики, считает своим великим достижением.

              Новый антикризисный план примерно тоже самое предусматривает    

              • 9
                kadabraalabra.livejournal.com kadabraalabra
                22.02.1518:08:29

                Суть антикризисного плана: не впадать в крайности, позволить частным предприятиям и дальше заниматься своими делами (например Камазу с Даймлером сотрудничать и самим улучшать свои грузовики), вместо расстрела всех банкиров системные банки спасти, а попавшиеся на отмывке или иных нарушениях закрыть, не отнять все и поделить, а продолжать улучшать инвестклимат, короче поддержать все хорошее и продолжать бороться со всем плохим: банальные в общем то вещи.

                • -1
                  Александр Громов Александр Громов
                  22.02.1518:31:38

                  Напишу покороче, что вы написали — ничего не делать и не менять, продолжать в том же духе, у нас все хорошо. Ну и «поддержать банки» — лишним никогда не будет))

                  Даже не буду говорить, что экономикой у нас слоупоки управляют, кризис экономики даже по их методикам слежения за ней начал проявляться еще в 2012 году, а не в конце 2014, когда собственно жареный петух начал клеваться. Но называть антикризисным планом вливание денег в банки и надеяться, что это поможет реальному сектору экономики, учитывая, что несколько лет назад такой опыт уже благополучно провалился — очень наивно.

                  Хотите помочь реальному производителю? Устройте, например, налоговые каникулы ему, тогда будет шанс, что этот самый производитель ощутит эффект. Я уж не говорю про модернизацию нашего налогового законодательства, которое убого до боли. Вообще рычагов много окромя тупого сливания денег в унитаз, то есть, извиняюсь, в банк.

                  У банка, напомню, нет цели поднимать нашу промышленность или с/х — цель у банка всегда одна — прибыль. И он будет делать так, чтобы получить прибыли больше, быстрее и проще.

        • -3
          Нет аватара zaffar
          22.02.1523:40:39

          К тому же сейчас российским автопроизводителям выгоднее торговать за рубежом. Из-за девальвации рубля образовалась разница цен с внешними рынками в пользу российских автомобилей.

          Журналисты опять жгут глупостями, А разницы цен с внутренними рынками -не образовалась? С какой это стати? И огткуда в этом случае падение ожидаемое в 34% если конкуренты разом подорожают и неслабо,

    • -8
      Нет аватара gritsevsky
      22.02.1515:06:40

      До тех пор пока в РФ у власти находится либеральный клан, ни о каком импортозамещении говорить не приходится.

      Когда к власти придет не либеральный клан импортозамещение будет 100 процентов. Будете ездить на волгах и уазиках и подтирать попу газетой. Которую вас таки заставят выписать. Проходили мы все это уже. Во всем мера нужна, в том числе и в государственной регулировании. Боюсь я любителей социализма при социализме не живших. Ибо глупые и наивные.

      • -9
        Ciocan Rotopercutor Ciocan Rotopercutor
        22.02.1516:43:57

        Ещё год назад я бы вам поставил «+", сейчас же ставлю уверенный «-".

      • 0
        Нет аватара zaffar
        22.02.1523:43:03

        Импортозамещение 100% -чем это плохо?

        • 3
          Нет аватара gritsevsky
          23.02.1507:13:42

          Импортозамещение 100% -чем это плохо?

          Тем что неконкурентоспособно. Нет в мире стран способных выпускать весь спектр продукции одинаково высокого качества. Поэтому призывы к 100 замещению это от незнания реального мира. Даже в СССР не было 100 импортозамещения. К тому же придатком 100 импортозамещению будет 100 процентная централизация, не вы выберете автомобиль, а вам выберут. Потому как человек несовершенен и некоторым Ниссан или Опель понравится. А это вредно для импортозамещения.

          • 1
            Нет аватара zaffar
            23.02.1510:32:25

            Надо воспользоваться опытом тех, кто стал конкурентоспособным. Так вот -в Корее делали так себе машины в 80-х, 90-х, дерьмо были машины. Но они просто запретили импорт авто-пошлины были 200%. Зато занялись учиться делать, разрабатывать, продавали у себя и за рубежом. В наще время-вышли на уровень самых достойных производителей, многие разработки оригинальные, ит.д. То же самое в Китае -делают все свое. А как Вы хотите стать конкурентоспособными, ничего не производя?

            • 0
              Нет аватара Egregore
              23.02.1523:13:43

              Опять Китай    

              Да не ужели всё своё?

              • 0
                Нет аватара zaffar
                24.02.1521:26:07

                Китайцев вижу не любите-так. что даже кушать не можете)) Возьмем Японцев. Электронику производят, автомобили в громадном количестве. а ведь когда начинали, были американцы и немцы на рынке-куда вроде полезли? Производят суда, станки, приборы. Недавно начинают проект самолета типа Суперджет -куда лезут, ведь Боинг и Айрбас на рынке есть -лучшие. А все сами стараются. Не дураки ли японцы?

                И ведь санкции им не грозят.

                Отредактировано: zaffar~22:27 24.02.15
                • 0
                  Нет аватара Egregore
                  25.02.1506:41:22

                  Вы видите вокруг китайцев? Я нет .(рукалицо однако)

                  Это не я не люблю китайцев, это вы любите «тыкать» ими где «не поподя"

                  (и к месту и не к месту).

                  Далее нет никакой необходимости в принципе «кого либо брать». Вы тред не потеряли (берега не попутали ?)

                  Возвратимся к тем баранам о которых речь и к тем которые эту речь не понимают .

                  Тем что неконкурентоспособно. Нет в мире стран способных выпускать весь спектр продукции одинаково высокого качества…

                  Вы можите перебрать хоть весь список стран, но ничего не измениться .

                  И ваши предложения туфта собственно, и дело даже не в разделении труда (исключим такую малость о которой пишет камрад), а в нарушение принципа торговли т. е. нарушение экономической деятельности, направленный на осуществление товарообмена (торговли).

                  Нельзя что-то все время только покупать или только продавать.

                  Опять же — у меня нет соответствующего образования, но я любил и люблю отечественные мультфильмы, классика жанра — «что бы продать что ненужное, надо сначала купить что ненужное» ©. Ни кто в том числе и Китай например не может постоянно покупать «что то ненужное», например долговые обязательства, это даже не деньги. Хотя упомянутый вами Китай и является мировой фабрикой, но кроме долговых обязательств (как впрочем и Япония) покупают очень много «ненужного», начиная от сельхоз продукции заканчивая оружием которое является крайне высокотехнологичным товаром (китай без малого на 2 триллиона баксов в 2013 г. импортировал товаров).

                  З.ы.

                  У Японцев с проектом «японоджета» ещё «конь не валялся». Обещали что взлетит в 1012 году, сейчас вроде на нынешнюю весну обещают. И если он взлетит, то его взлетит много, но совсем не потому что Японцы дураки-недураки, а потому что экономика США несколько нуждается в обновлении-расширении. ЕС не больно показывает своё желание обеднения, противный Китай при всём усилии США мутит с Москвой, но хоть Японию успеть «умыть» раньше чем это сделает Китай.

                  И да — боинг не выпускает самолётов калсса «джет"

                  Да и дела у A318 что ни шатко ни валко идут (с 2002 по 2013 включительно было изготовлено 85шт.) и SSJ нынче возможно обгонит Аэрбас по выпущенным самолётам.

                  Отредактировано: Egregore~09:23 25.02.15
    • -9
      RussianIndustry RussianIndustry
      22.02.1515:43:21

      Какие либералы? Вы чего? Либералы выступают за свободу предпринимательства, а у нас ни условий, ни восприятия соответствующего нет

      • 3
        Александр Громов Александр Громов
        22.02.1517:43:14

        Это скорее самоназвание, они любят говорить про всякие мифические либеральные принципы, можно брать слово либералы в кавычки, во избежание когнитивных диссонансов

        • -1
          RussianIndustry RussianIndustry
          22.02.1523:50:16

          Это говорит о низком уровне политической культуры наших граждан

    • -7
      Spank X Spank X
      22.02.1518:48:35

      с какого бока бывшие члены кпсс и гэбэшные бандиты вдруг стали «либаралами»? может уже пора протрезветь всем советским людям?

  • -7
    Нет аватара Grave
    22.02.1513:42:06

    новость стара как мир

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 6
    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
    22.02.1517:56:38

    Мосты Dana или Daimler, мотор Mercedes, коробас ZF… Папа Грузин, мама Чукча, кто сын? Русский…

    На самом деле это всё прекрасно, и наверное пойдет на пользу Камазу, жаль только что собственный инженерный опыт потеряется. Качество конвейерных Камазов было полное Га…но, но это не относиться к конструкторской школе она была, и если бы не стояла установка использовать материалы с отсутствующим как понятие качеством, то конструкторы создали бы шедевр…

    Теперь же останется одна задача — как бы на раму различных компонентов так понаставить, чтобы все неплохо сочеталось, и стоило 3 копейки…

    Люди не ставящие перед собой сверхзадач государственного масштаба, а занимающиеся чистой коммерцией угробили на мой взгляд отечественный автопром. А вот там где они прошлись лишь чуть чуть (ВПК) показывает отличные результаты, основываясь в том числе и на Российском инженерном резерве…

    Конечно возможно, что интеграция с Даймлер приведет к перениманию опыта, без потери своей школы, но тут как руководство решит…

    Отредактировано: Nikolay Kozmin~18:57 22.02.15
  • 0
    Ivan Ivanov
    22.02.1518:27:18

    Почему все плохо-вон китайцы быстренько переняли все новое и свое уже двигают, а мы чем хуже?

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 11
        A_SEVER A_SEVER
        22.02.1520:03:30

        в Рассее, медальки вешают
        Не надо искажать название страны, бан!

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            22.02.1520:44:00

            а почему тут трутся комменты?
            Комментарии, набравшие 10 «минусов», скрываются автоматически.
            И бан он получил не за название
            Почитайте правила сайта.
            клуб фанатов йоси джугашвили

            ига, длящегося уже почти 100 лет

                   

            • -3
              Spank X Spank X
              22.02.1522:32:43

              это я понял. Дело в том, что именно вообще удалены, как будто и не было.

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                24.02.1506:24:06

                Дело в том, что именно вообще удалены, как будто и не было.
                Ни один комментарий к этому посту не удалён.

            • 0
              Нет аватара PATRIOT.2000
              25.02.1503:38:56

              клуб фанатов йоси джугашвилиига, длящегося уже почти 100 лет

              Если б не «кровавый палач Йося, многих из здесь ныне присутствующих, не было бы в живых. Остальные, шпрейхали бы по-немецки, на благо «Третьего Рейха»

          • 5
            Нет аватара zaffar
            22.02.1523:47:38

            А Юрий Гагарин тоже липовый был? Ты что сделал в своей жизни, чтобы тут всякие заявы делать, глупости несусветной?

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 5
                Нет аватара zaffar
                23.02.1500:40:20

                Значит-ноль полный, и ничего не добился в жизни, так следует понимать. РФ загажена сейчас пластиковым мусором и бомжами. При СССР бомжей не было зато был порядок, наука и технологии развивались.

                Основа, на чем держится страна создано в годы СССР.

                Обиженный советской властью что ли?

                • -5
                  Spank X Spank X
                  23.02.1512:44:24

                  радует уверенность советских холопов в том, как радостно и классно всем жилось в их совке — дескать, и бомжей не было, и столы ломились от явств чисто натуральных, и в космос летали, и водочку лакали и все удовольствия прямо)) тогда чего же ваш совок развалился?

                  PS сейчас начнется ахинея про рептилоидов, запад, духовеность и прочую чушь от программы время. Проспитесь уже, советские люди. Хватит в белой горячке чушь писать. Хотя вам по ходу за неё платят.

                  • 0
                    Нет аватара zaffar
                    23.02.1513:43:50

                    Про холопов-это в Ваш лагерь, сейчас, где у каждого работника есть хозяин (помимо руководителя). В СССР народ владел всем. Поэтому холоп-это Вы. По фактической логике так выходит.

                    Бомжей было меньше, просто потому что всех обеспечивали и жильем и работой. Сейчас могут выставить за дверь добропорядочного человека, и если родственников нет-никто не поможет.

                    Напомню — при голосовании в 91 году большинство, более 80% во всех республиках проголосовали за сохранение Союза (в новом формате).

                    Но та власть нарушили волю народа и узурпировали. Та власть предала народ, это да, система требовала модернизации. Что и как надо было сделать-видим на примере Китая.

                    Развалиться и сейчас может, не дай бог, уже движение белой ленты попытки предпринимало, а некоторые либералы призывают отдать Курилы, Калининград, сдать Западу Сибирь, ит.д. Х

                    • -4
                      Spank X Spank X
                      23.02.1521:55:22

                      пьяным чтоль тут комментишь? накатил за советскую родину сегодня?

                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER
                    24.02.1506:27:51

                    радует уверенность советских холопов
                    Бан за оскорбление пользователя.

              • 11
                Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
                23.02.1500:53:48

                Хибары без отопления есть в любом месте, включая даже те места, которые себя называют цивилизованными, вроде США, или Великобритании например.

                В РФ миллионы не живут в хибарах, а из тех людей что живут — либо им нравиться (раз мозгов не хватает изменить ситуацию), либо, это жертвы развала СССР, в основном престарелые.

                Космос, Армия, Фундаментальная наука — это всё вещи такого порядка, которые вы скорее всего не поймете, так же как не поймете например, зачем голодные изможденные люди в блокадном Ленинграде спасали библиотеки или фонд семян, в то время как их можно было съесть.

                Или вы не поймёте, почему люди в 90х не получая зарплат месяцами развивали фундаментальную науку, и как например КБ Сухого при отсутствии господдержки и сильном политическом противодействии стран конкурентов продолжало создавать перспективные самолеты…

                У нас мозг желудком не заменяют…

                Люди конечно загадили Россию, сейчас чистят, но это наше внутреннее дело, тебе чмо вонючее какая разница, то до нас? Живи как нравиться…

        • 6
          Иван Таманцев Иван Таманцев
          22.02.1520:44:04

          кстати искажение название Россия свойственно нашим союзничкам (на ихнем диалекте Расия (за такое издевательство нужно продать газ по польской цене в 400 $,а не 156 $),только почему-то очень обижаются,что у нас говорят бялорусы и бялоруссия).К тому же они считают,что Камазы в России вообще исчезли с дорог,а их место занял маз…Только вот замечу,почему-то не видел обильной сервисной сети маз…и специально считал соотношение Камаза к мазу …примерно 12 к 3.

          Отредактировано: Иван Таманцев~21:45 22.02.15
          • 1
            Ivan Ivanov
            22.02.1521:10:14

            Да нет КАМАЗ-ы не скоро исчезнут,в глубинке основной автомобиль.Правда удивляет,что иностранный грузовик в гараже мотор работает и почти не слыхать гари,а КАМАЗ на улице работает-не продохнешь…

            • -1
              Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
              23.02.1500:56:44

              Правда удивляет,что иностранный грузовик в гараже мотор работает и почти не слыхать гари,а КАМАЗ на улице работает-не продохнешь…

              Не стоит удивляться. Плохие комплектующие + плохая сборка + плохое обслуживание = КамАЗ обыкновенный    

        • 0
          Нет аватара PATRIOT.2000
          25.02.1502:42:26

          Махровый сторонник «едроссов», и лично, ВВП, Николай Расторгуев (группа «Любэ»)поёт:

          "…РАССЕЯ, ты моя РАССЕЯ,

          От Волги и до Енисея…"

          ЗАБАНИТЬ Расторгуева, немедленно!!!

          :-            :

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            25.02.1508:21:06

            ЗАБАНИТЬ Расторгуева
            Николая Расторгуева и Александра Шаганова можно простить — это поэзия!    

  • 2
    farnake.livejournal.com farnake
    22.02.1521:31:18

    Видел ряды таких красавцев на конвейере в автосборочном.

    Но вряд ли это поможет КАМАЗу с его скотским отношениям к простым работникам

    • -1
      Spank X Spank X
      22.02.1522:31:45

      вот-вот, еще бы зарплаты рабочих публиковали вместе с новостями об этих «достижениях»…

      • -2
        Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
        23.02.1501:00:54

        еще бы зарплаты рабочих публиковали вместе с новостями об этих «достижениях»…

        Зачем?

        • 0
          farnake.livejournal.com farnake
          23.02.1512:38:47

          Для наглядности. А то смысл в производстве Даймлеров, если работникам будут получать все те же копейки

          • 0
            Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
            23.02.1512:44:55

            Не вижу связи. Для чего производиться товар — для обогащения капиталиста (читаем Маркса). Причем тут проблемы рабочих? Рабочие должны решать проблемы например через профсоюзы…

            • 0
              farnake.livejournal.com farnake
              23.02.1513:32:25

              Тогда к чему гордиться этими достижениями? Радоваться, что топменеджеры смогут повысить себе зарплату из-за новых контрактов, а рабочим придётся урезать из-за кризиса?

              На КАМАЗе нет настоящего профсоюза, есть какая-то подделка, работающая на начальство, а не на рабочих.

              • 1
                Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
                23.02.1513:53:55

                Достижениями можно гордиться если это приносит пользу государству. Владельцы и менеджмент получают прибыль и платят налоги, что уже не плохо.

                Так же вполне возможно что техническое перевооружение завода пойдет ему на пользу.

                А вот проблема профсоюза — это проблема самих рабочих — пусть отстаивают свои права — не хотят, их проблемы. Глупость не является уважительной причиной…

                • 1
                  farnake.livejournal.com farnake
                  24.02.1517:36:07

                  Только вот КАМАЗ паразитирует на государстве, получая госконтракты и кредиты от правительства. И вы считаете нормально, что приличная часть налогов обычных россиян идёт в руки топменеджеров КАМАЗа?

                  Как бы сказать, ремонт цеха, на который всегда не хватает денег — это где-то 2−3 миллиона, в то время как зарплата Когогина — 15 миллионов в год.

                  И какое перевооружение, если на завадах отказались от наущниках, советую работникам пользоваться ОДНОРАЗОВЫМИ берушами, выдаваемых два раза в месяц по одной.

                  Только вот профсоюз — дело затратное, а простой работник не может себе позволить этого, да и проще свалить будет, что многие и делают

                  • 0
                    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
                    24.02.1520:28:56

                    да и проще свалить будет, что многие и делают

                    Дааа, вот как тут строить гражданское общество…    

              • 0
                Нет аватара zaffar
                25.02.1522:22:13

                При повышении прибыли, возникнет предпосылки к более высоким зарплатам. Пр условии наличия культуры хозяев завода и силы профсоюза, также единства рабочих.

                • 0
                  farnake.livejournal.com farnake
                  26.02.1500:43:12

                  Сравним КАМАЗ с КБК

                  КАМАЗ — средняя зп — 20 тысяч рублей, зп гендиректора 1.300.000 рублей

                  КБК — средняя зп — 50 тысяч рублей, зп гендиректора — 500.000 рублей.

                  Выводы?

                  • 0
                    Нет аватара zaffar
                    26.02.1518:09:45

                    Перечень условий я написал. З/плата повышается при соблюденнии всепх из них. Кто виноват, что рабочие так неорганизованы, хуже, чем полуграмотные бывшие крестьяне в 1905 году? Никто без просьбы просто так в наше время не дает. Все надо требовать и выпрашивать. В.т.ч и задавать в открытиую вопросы про высокие з/платы дирекции. А не шептать на кухне и на форумах, куда никто из влиятельных лиц наверняка не заходит. Хотя бы в народный фронт.

                    Отредактировано: zaffar~19:12 26.02.15
                    • 0
                      farnake.livejournal.com farnake
                      27.02.1500:27:28

                      Проблема в том, что топменеджеры сами назначают себе зарплату, так что новость про их заоблачные зп не будет для них шоком.

                      И да, зачем выпрашивать, если просто можно спокойно уволиться, что многие и делают?

                      • 0
                        Нет аватара zaffar
                        27.02.1511:46:28

                        Топменеджеры сами себе не назначают з/палату. Их з/плата должна утверждаться на собрании акционеров. В их число входит представитель государства, а через это -можно повлиять через ГосДуму РФ и т. п. КУже были реплики Путина против золотых парашютов ит.юд. Если никто об этом не говоорит-а все увольняются, то ничего и не изменится.

                        • 0
                          farnake.livejournal.com farnake
                          27.02.1523:17:07

                          Представитель государства в лице Чемазова в год получает 60 миллионов, так что вряд ли его интересуют такие проблемы.

                          • 0
                            Нет аватара zaffar
                            27.02.1523:29:12

                            Если самих рабочих не беспокоит, то о чем речь? А по Западным меркам-это не зарплата, а мелочь, начальник отделения банка столько получает. У моих знакомых в США племянница получает миллион в год. Это 70 млн в рублях.

                            • 0
                              farnake.livejournal.com farnake
                              27.02.1523:41:11

                              Рабочих беспокоит это, но что они могут сделать?

                              На западе и простые рабочие больше получают

                              • 0
                                Нет аватара zaffar
                                28.02.1501:30:01

                                Так почему на Западе рабочие больше получают?

                                • 0
                                  farnake.livejournal.com farnake
                                  28.02.1508:36:34

                                  А сам как думаешь?

                                  • 0
                                    Нет аватара zaffar
                                    28.02.1509:29:25

                                    Рабочие борются за свои права. Профсоюзы весьма сильные на Западе с вековыми традициями. В парламентах многих стран-социалисты. Эффективность производства и прибыль капиталистов выше.

                                    • 0
                                      farnake.livejournal.com farnake
                                      28.02.1517:58:18

                                      Скажи, почему тогда рабочие на КБК получают больше чем на КАМАЗе, а вот гендиректора наоборот, меньше?

                                      • 0
                                        Alexander Zorin Alexander Zorin
                                        28.02.1519:29:16

                                        Такие нюансы я не знаю. Люди наверное, лучше ))

        • -2
          Spank X Spank X
          23.02.1512:39:01

          чтобы оценить как растет уровень жизни от всех этих по большей части липовых «достижений» преступного советского строя.

      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu
        23.02.1502:48:55

        Тебе еще номера счетов дать???

        Опубликуй свою зарплату, пожалуйста!

        • -2
          Spank X Spank X
          23.02.1512:41:19

          я не прошу раскрывать зп конкретного человека, а сказать в общем, что на заводе камаз средняя зп рабочего в пределах, доспустим, 10−15 тыс. рублей за 160 часов в месяц. Для моей профессии и города зп среднюю без проблем могу указать, да она и так известна.

          Отредактировано: Spank X~13:41 23.02.15
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            23.02.1515:58:50

            КамАЗ — это частное предприятие, и не обязано отчитываться перед тобою или мною, вообще ни перед кем, о зарплате сотрудников, хоть конкретного рабочего, хоть в среднем. Где ты видел, чтобы Ситроен или Люфтганза, Даймлер или Самсунг — обязаны бы были, отчитывались бы о средней зарплате своих рабочих-сотрудников??? Такого, конечно же, нет и быть не может.

            Отредактировано: brat_po_razumu~17:00 23.02.15
            • -1
              Spank X Spank X
              23.02.1518:49:33

              в советском союзе ничего частного нет. Пора бы уже выучить это. Основным акционером Камаза является государство советское через госкорпорацию ростехнологии. В совете директоров присутствует верный путинец чемезов и премьер-министр татарстана халиков. А значит таки обязано. И это не отчет, а демонстрация успехов — ведь об этом же этот сайт? А вот соль как раз в том, что никаких успехов, кроме потемкинских деревень и липовых отчетов и нет.

              Отредактировано: Spank X~19:51 23.02.15
              • 0
                Нет аватара zaffar
                25.02.1522:24:01

                СССР нет уже 25 лет. А КАМАЗ-это АО. Успехи пусть и не очень большие есть. А что у ВАС, какие успехи? Что лично Вы создали, есть изобретения, инновации, открытия, спасли кого, старушку через дорогу перевели? Сомневаюсь даже про старушку. Чтобы критиковать докторскую диссертацию, желательно быть кандидатом хотя бы, а не любителем пива из подворотни. Чтобы судить о развитии предприятиия , надо бы быть директором успешного предприятия сопоставимого масштаба. А то такие деятели, которые в состоянии только в металолом все сдать и ничего более, начинают критиковать инновационные модели автомобилей, создаваемые при высокой конкуренции на рынке и непростых экономических реалиях.

                Отредактировано: zaffar~23:30 25.02.15
            • 0
              Нет аватара tormozited
              23.02.1522:48:54

              Сравнение некорректное, потому что крупные западные финансово-промышленные корпорации являются там организаторами промышленности и созидателями, а экономические структуры в постсоветский России по факту являются паразитариями, убивающими не только свои производства, но и в дальнейшей перспективе самих себя, что вообще говоря нонсенс. Практически на всех автомобильных производствах разогнали конструкторов, вот на КамАЗе не могли самостоятельно за 25 лет сконструировать свою кабину — дегенеративное начальство.

              • -1
                Нет аватара Vlady78
                24.02.1513:28:08

                Daimler — один из акционеров 15%, зачем тратить деньги и время на разработку, если есть возможность ставить сегодня одну из лучших кабин на свое шасси, по движкам есть выбор.

                • 0
                  Нет аватара tormozited
                  24.02.1521:40:51

                  А остальные 85% акционеров не имеют заинтересованности в развитии собственной инженерной школы? Тогда зачем такие акционеры нужны?

            • 1
              Нет аватара PATRIOT.2000
              25.02.1502:26:39

              «Брат_по_разуму, ошибаетесь!

              Во всём цивилизованном мире, существует такое понятие, как «минимальный размер оплаты труда», ниже которого ни один работодатель опускаться не может. Ибо, строго «ответит». В Америке-Европе, это, что-то около 10 баксов-евров в час, как минимум!

              У нас же, действительно, никто и ни за что не отвечает.

              Отредактировано: PATRIOT.2000~03:29 25.02.15
  • 1
    Нет аватара stasik
    22.02.1522:49:30

    Я чего-то не понимаю наверное… его же вроде уже давно запускали в серию, еще в прошлом году!

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    24.02.1507:17:31

    о чём угодно, только не про КАМАЗы…

    удобные кабины, надёжная машина — берём!

  • 0
    Сергей Девичев Сергей Девичев
    24.02.1508:29:29

    Опять здесь тролли бардак устроили! Эй, диванные, по чем нонче комментарий?

  • 0
    Нет аватара zaffar
    25.02.1522:17:23

    Моя цель разобраться и если надо -поучиться у других, потому что это полезно бывает.

    А упование на покупку комплектующих — устраняет кумулятивный синергетический эффект на экономику авиастроения, когда приборы и оборудование для саимлета, кроме самих самолетов, развивает и смежные отрасли, а развитие этих отраслей двиггает вперед и авиастроение.

    Примеры других стран говорят- учитывали и копировали сначала импортное, но упрно делали свое, сами, и потом- перегоняли учителей.ю напррмер, Японские авто сначала считались ненадежнымидешевками в сравнениис американскимм, а немецкие товары — плохими и грубыми подделками английских в то время. Но и японцы и немцы делали то же, копировали, а потом-опережали.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,