MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 февраля 8
159

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 27 февраля 2015 года в 14:16 в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95087.

Даты первых полётов за 2015 год:

1.95085 14.01.15

2.95088 21.01.15

3.95086 14.02.15

4.95089 18.02.15

5.95087 27.02.15

Даты первых полётов за 2014 год

1. 95044 24.01.14_ 10. 95060 25.04.14_ 19. 95054 17.07.14_ 28. 95074 23.10.14

2. 95050 07.02.14_ 11. 95049 19.05.14_ 20. 95068 29.07.14_ 29. 95082 15.11.14

3. 95047 19.02.14_ 12. 95061 26.05.14_ 21. 95070 05.08.14_ 30. 95083 21.11.14

4. 95051 05.03.14_ 13. 95062 07.06.14_ 22. 95069 17.08.14_ 31. 95084 27.11.14

5. 95057 10.03.14_ 14. 95063 15.06.14_ 23. 95071 29.08.14_ 32. 95081 08.12.14

6. 95052 19.03.14_ 15. 95064 23.06.14_ 24. 95073 20.09.14_ 33. 95078 16.12.14

7. 95058 31.03.14_ 16. 95065 10.07.14_ 25. 95076 30.09.14_ 34. 95080 21.12.14

8. 95053 08.04.14_ 17. 95066 17.07.14_ 26. 95077 10.10.14_ 35. 95072 25.12.14

9. 95059 17.04.14_ 18. 95067 24.07.14_ 27. 95079 10.10.14

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: superjet.wikidot.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Ярик27.02.15 17:44:55

    Я не буду ручаться за то, какой это специалист, но выступаю в пользу этого его мнения, хотя поставки на экспорт по гражданскому флоту и были в некотором объеме скромнее. Но даже если не каждый третий экспортировался, то каждый третий вообще произведённый в мире в 1980-е годы гражданский самолёт был точно советским, потому что внутренний рынок СССР был сам по себе огромным ввиду массовости авиаперевозок из-за дешевизны билетов для населения. И углубитесь в изучение лайнеров марок Ту и Ил. Чего «кукурузниками» называете?

    Отредактировано: Ярик~18:46 27.02.15
    • 0
      Нет аватара vsepropalshik27.02.15 18:07:39

      да бросьте вы

      даже в СССР, где авиапроизводство и авиаперевозки были побойчее нынешних, это не шло ни в какое сравнение с Европой и США (хотя бы) — на СССР ни трети, ни четверти не приходилось. И как-то они обходились без советских самолетов. Потому, что в СССР гражданское авиастроение отставало, в целом, от западного очень ощутимо: Б-747 стал поставляться заказчикам в 72, что ли, году. А наш Ил-86, гораздо скромнее размерами, взлетел в 80-м. Ту-154 пошел заказчикам с 70 г., а его прототип Б-727 — с 64. Было несколько удачных разработок (Ил18. Як-42) — но их на Запад почти не продавали по разным причинам.

      • 3
        Нет аватара zaffar27.02.15 20:28:49

        Население СССР не шло в сравнение с Европой. Европа раза в 2 поболее. И мы обходились без их самолетов и они обходились.

        Я в СССР мог летать будучи студентом, на стипендию, студентам 30% скидка была, сейчас-во многие города рейсов просто нет, и я по деньгам позволить себе не могу, хотя оклад 70 т.р.+ премия.

        Отредактировано: zaffar~21:29 27.02.15
      • 1
        Kainpiller Kainpiller28.02.15 08:39:23

        Вы забыли, что СССР, помимо 15 республик, контролировал половину Европы? И они летали на советских самолетах.

        Статистику по количеству самолетов и перевозок можете легко найти. Чего 'бросьте'-то?    

    • 1
      Ivan_S Ivan_S27.02.15 18:11:11

      почитайте вот это про авиастроение в СССР.