стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
159

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 27 февраля 2015 года в 14:16 в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95087.

Даты первых полётов за 2015 год:

1.95085 14.01.15

2.95088 21.01.15

3.95086 14.02.15

4.95089 18.02.15

5.95087 27.02.15

Даты первых полётов за 2014 год

1. 95044 24.01.14_ 10. 95060 25.04.14_ 19. 95054 17.07.14_ 28. 95074 23.10.14

2. 95050 07.02.14_ 11. 95049 19.05.14_ 20. 95068 29.07.14_ 29. 95082 15.11.14

3. 95047 19.02.14_ 12. 95061 26.05.14_ 21. 95070 05.08.14_ 30. 95083 21.11.14

4. 95051 05.03.14_ 13. 95062 07.06.14_ 22. 95069 17.08.14_ 31. 95084 27.11.14

5. 95057 10.03.14_ 14. 95063 15.06.14_ 23. 95071 29.08.14_ 32. 95081 08.12.14

6. 95052 19.03.14_ 15. 95064 23.06.14_ 24. 95073 20.09.14_ 33. 95078 16.12.14

7. 95058 31.03.14_ 16. 95065 10.07.14_ 25. 95076 30.09.14_ 34. 95080 21.12.14

8. 95053 08.04.14_ 17. 95066 17.07.14_ 26. 95077 10.10.14_ 35. 95072 25.12.14

9. 95059 17.04.14_ 18. 95067 24.07.14_ 27. 95079 10.10.14

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 6
    aleco aleco
    27.02.1514:48:46

    всё выше и выше и выше!

  • 6
    Кирилл Булгаков
    27.02.1514:52:51

    По сравнению с прошлым годом 5-й самолет взлетел почти на на две недели раньше, хорошее ускорение производство. Будем надеятся, что так и дальше будет продолжаться.

    • 5
      Нет аватара bars_16
      27.02.1515:39:23

      Насчёт хорошего ускорения не так однозначно. В декабре 2013 был аврал и подняли 6 самолётов,затем в начале года была ожидаемая просадка. В декабре 2014 план не гнали (возможно из-за нехватки двигателей),соответственно сейчас подняли больше самолётов к соответствующему периоду 2014…

      Наверно судить о положительной динамике можно будет месяца через два-три…

  • 2
    Алексей Попов Алексей Попов
    27.02.1515:06:17

    Пожалуйста добавляйте в статью для сравнения графики первых полетов за предыдущий год.

    Кстати, как думаете к 50 выпущенных бортов подойдем в этом году?

    Отредактировано: Алексей Попов~16:08 27.02.15
    • 0
      Izon Izon
      27.02.1515:11:45

      Добавил 2014-й год.

      Какие-то официальные лица называли 45, так что до 50 точно не дойдем.

      Отредактировано: Izon~16:15 27.02.15
      • 1
        Нет аватара gorchitsab
        27.02.1520:15:07

        За 14 год нет борта 95069 от18.08.14г.

        • 1
          Izon Izon
          27.02.1520:23:43

          Зачем вы это сказали!

          Отредактировано: Izon~21:24 27.02.15
          • 0
            Нет аватара gorchitsab
            27.02.1520:27:48

            Извиняюсь, когда читал борта в таблице не было.

            • 1
              Izon Izon
              27.02.1521:10:53

              Пришлось же исправлять))

    • 1
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      27.02.1515:30:00

      Пока идём на 40−45 за год.

      • 0
        Samboris Samboris
        27.02.1517:12:24

        ГСС планируют поставить в 2015 году авиакомпаниям 44 самолета SSJ100

        • 0
          Нет аватара bars_16
          27.02.1518:07:18

          Могут поставить и б/у аэрофлотовские в исполнении «лайт», и уже готовые,но построенные в 2014,т.ч. цифра поставок может быть как больше вновь построенных,так и меньше… Ранее поставляли эксплуатантам самолётов меньше,чем строили…

        • 1
          Нет аватара zaffar
          27.02.1520:18:33

          Почему нестабильность такая? Если есть конвеер, то что может его заставить такую большую неравномерность выдавать? Самолет делается уже 8-й год. Притом на заводе имеющем авиастроительные традиции в полсотни лет.

          • 2
            Сергей Котенко Сергей Котенко
            27.02.1520:30:54

            В начале года движков не было. Сейчас навёрстываем. Темп от года к году наращиваем, а ритмичности пока к сожалению нет.

            • 0
              Нет аватара zaffar
              27.02.1520:50:05

              Так вот и интересно, почему. А движков неплохо бы создать задел в начале производства или в начале года.

              • 0
                Виктория Селиванова Виктория Селиванова
                28.02.1506:01:20

                Задержки со стороны Французов

                • 0
                  Нет аватара zaffar
                  28.02.1509:11:26

                  Недостатлочная работа «Сухого» с французами, со стороны юристов, по штрафам, ит.д. Кто очень хочет, всегда добьется своего.

          • 2
            Нет аватара vlTepes
            28.02.1507:48:29

            Почему нестабильность такая? Если есть конвеер, то что может его заставить такую большую неравномерность выдавать? Самолет делается уже 8-й год. Притом на заводе имеющем авиастроительные традиции в полсотни лет.

            Самолет серийно производится с конца 2010 года. На заводе не имевшем до этого опыта в гражданском самолетостроении. Строится темпами вполне советскими.И на порядки превышающими темпы производства любого другого российского завода.

            • -1
              Нет аватара zaffar
              28.02.1509:19:24

              Речь не про темпы, а про ритмичность изготовления. Про что и сами руководители проекта говорили-про такт 7 дней, итд. Зачем и разговор был, если не могут…Не можете-учитесь, у тех, кто может, меняйте руководителей, ит.д. Ни разу не слышал честного обсуждения о причинах подобного неритмичного пр-ва.

              • 1
                Нет аватара vlTepes
                28.02.1509:32:20

                Ритмичность производства на мой взгляд нарушает ряд проблем:

                1. нехватка двигателей

                2. отказ заказчиков от бортов находящихся в производстве (Ютейр) или сдвиг слотов (Трансаэро)

                Это влияет напрямую на сборку — часть бортов «застревает», где-то нужно менять очередность сборки и т. д. — а это все время. Ну и деньги конечно.

                Плюс финансы — отказ заказчиков (ЮТейр, до этого Лаос и Индонезия) от своих уже произведенных бортов приводит к тому, что большие объемы средств замораживаются в виде готовой, но нереализованной продукции, что может затруднять финансирование покупок ПКИ и материалов для производства следующих.

                А тут еще кризис, санкции. Плюс работники на грани забастовки. Возможно некоторые из них уже работают в режиме итальянской забастовки.

                • -1
                  Нет аватара zaffar
                  28.02.1509:52:46

                  Погодите, погодите- если был отказ авиакомпаний, то можно передать самолеты-следующим заказчикам. И будет ускорение очереди.

                  Боинг вообще все делает по предоплате, поэтапно. там и разговаривать с Вамине будут,о оплаты первого аванса.

                  Кризис, санкции -инфо не было, про то, что это влияет. Недоработка проекта -надо иметь альтернативных поставщиков, импортозамещение, про что талдычат много лет уже, с начала проекта. К критике не прислушались, виноваты.

                  Надо было с самого начала иметь общегосударственный проект по поднятию всего авиапрома, и с поставщиками комплектующих, тоже. Сборка из чужих деталей много не даст, для подьема всей экономики, только локальный, незначительный эффект. На Западе развитие шло широким фронтом-одна отрасль толкала соседнюю вверх, и наоборот.

                  Забастовки-так на что рассчитывали, начиная проект? Плюс плохая работа руководства, недостаточный пиар компаний, обьяснение проблем, не происходит, з/платы руководства, возможно вызывают возмущение. Опять виноваты. По недостаточной работе с поставкой двигателей уже писал. Снова недоработки.

                  А что-получает менеджер свою нехилую з/плату, не справляется -и что? А ничего-все по старому, ноль внимания.

                  У нас вон директор иностранного предприятия поработал пару лет, успешно, причем, умер от инфаркта — слишком переживал, нервы.Вот это народ старается, а тут-болото.

                  Отредактировано: zaffar~10:57 28.02.15
                  • 0
                    Нет аватара vlTepes
                    28.02.1513:16:09

                    Погодите, погодите- если был отказ авиакомпаний, то можно передать самолеты-следующим заказчикам. И будет ускорение очереди.

                    Передать самолет следующему заказчику не так то просто — отличаются компоновки салона, оборудование. Плюс заказчики тоже планируют свою деятельность — обучают экипажи, техников, готовят документы. Зачем им получать самолеты раньше оговоренного в контракте срока?

                    Кое какая гибкость есть в случае стандартных компоновок (типа 8+85), но в случае ютейра с его 103 монокласса это уже проблема — мало кому такая компоновка нужна.

                    • -1
                      Нет аватара zaffar
                      28.02.1514:12:50

                      Как это влияет на выпуск самолетов, следующих за ними?

                      И все-таки переделать салон-это намного проще, чем самолет в сборе с двигателями ит.п.

                      • 0
                        Нет аватара Egregore
                        01.03.1503:30:02

                        Вам же ответили

                        Плюс финансы

                        Не проданный самолёт — не получены бабки

                        А переделка салона — это не только время, но затраты .

                        Боинг вообще все делает по предоплате

                        не знаю точно как боинг, но вроде лизинг где-то пасётся .

                        Недоработка проекта -надо иметь

                        Надо было с самого начала

                        Плюс плохая работа руководства

                        да я смотрю вы профессионал любого дела, всё знаите .

                        Только с ваших слов времени не хватает, но из интернета не вылазите, посты шлёпайте — только шуба вьётся.

                        Отредактировано: Egregore~04:37 01.03.15
                        • -1
                          Нет аватара zaffar
                          01.03.1509:54:16

                          Не проданный самолёт — не получены бабки

                          А переделка салона — это не только время, но затраты .

                          Руководство не предусмотрело, а должно было. У нас в армии было -нет отговорок, не смог-виноват. НЕ потерял, а прошляпил. Не ошибся-а накосячил. Ит.д.

                          А кто должен был позаботиться о положении предприятия? Рабочий-сборщик? Или еще кто?

                          да я смотрю вы профессионал любого дела, всё знаите .

                          Только с ваших слов времени не хватает, но из интернета не вылазите, посты шлёпайте — только шуба вьётся.

                          Я беспокоюсь, и свободы слова никто не отменял. а замалчивание на пользу дела не идет. Если такой дилетант как я, видит, что не в порядке дела, то — дело далеко зашло, просто есть люди, что лучше справляются с управлением, а есть-что не могут. Ну снеплохой человек, да не может не ту таланта в определеннгом деле, не получается у него-бывает такое? У нас кдровая политика, как в позднем СССР-кто наверху, ответствености мало имеет, в отличие от Сталинских времен.

                          Результат — и разницу в темпах развития экономики-мы видим. Взрывной рост при Сталине -и застой после. Без напряжения сил, больших, без таланта в управлении -не получится прорваться. Особенно в наше сложное время.

                          Отредактировано: zaffar~10:57 01.03.15
                          • 0
                            Нет аватара Egregore
                            02.03.1523:54:28

                            У нас в армии было — НЕ потерял, а прошляпил.

                            Всё по уставу     в вашей армии .

                            Слава Богу и чуть-чуть руководству что у нас в российской армии не так .

                            Я беспокоюсь,и свободы слова никто не отменял. а замалчивание на пользу дела не идет

                            Полностью с вами согласен и разделяю ваши взгляды .

                            Но :

                            Если такой дилетант как я

                            Это ваше высказывание несколько «рвёт шаблон» — вызывает диссонанс . Вы уже определитесь сами кто вы, дилетант или «крутой» эксперт делающий профессиональные заключения на основе аналитики. Тогда аналитический анализ ситуации «в студию». Но я вижу и вы сами подтверждаите что вы дилетант, тогда не стоит делать без апелляционных заявлений и высказываний (примеры я вам привёл), без тени сомнений .

                            Результат — и разницу в темпах развития экономики-мы видим.

                            ничего мы не видим, сравнивать масштабную индустриализацию страны и развитие индустриальной страны не корректно .

                            Индустриализацию СССР времён Сталина скорей всего правильно сравнивать с нынешним развитием Китая (несомненно с временным гандикапом)

                            У нас кдровая политика, как в позднем СССР-кто наверху, ответствености мало имеет, в отличие от Сталинских времен.

                            Я бы поостерёгся — «не заменимых у нас нет» Сталинских времён несколько «напрягает».

                            А в кадровой политике времён позднего СССР (как в прочем любого другого времени) я как и вы дилетант, по этому строго и судить не могу .

                            Но не думаю что руководство госкомпаний которое принимает решения и «Сухого» дилетанты в отличии от нас с вами.

                            Отредактировано: Egregore~01:02 03.03.15
                            • 0
                              Нет аватара zaffar
                              03.03.1500:08:43

                              ничего мы не видим, сравнивать масштабную индустриализацию страны и развитие индустриальной страны не корректно .

                              Индустриализацию СССР времён Сталина скорей всего правильно сравнивать с нынешним развитием Китая (несомненно с временным гандикапом

                              Темпы развития-в разы выше у Китая. Степень индустриализации -у нас что, выше? За голды перестройки и 90-х разрушено много и случиалсь деиндустриализация. Снова нам необходима индустриализация -импорт кругом, нашего мало что есть.

                              электронная промышленность кроме военки-практически отсутствует.

                              Я бы поостерёгся — «не заменимых у нас нет» Сталинских времён несколько «напрягает».

                              А в кадровой политике времён позднего СССР (как в прочем любого другого времени) я как и вы дилетант, по этому строго и судить не могу.

                              Про незаменимых-сказано было о зарвавшихся чиновниках. Об остальном можно судить по результатам.

                              • 0
                                Нет аватара Egregore
                                03.03.1501:50:15

                                Темпы развития-в разы выше у Китая. Степень индустриализации -у нас что, выше?

                                С предложенным мною принципами сравнения ?

                                Я не знаю, а вы ?

                                Хотя информации в сети навалом ищите и сравниваите, анализируйте .

                                Вот чисто случайно .

                                Национальный доход в 1937 г. вырос по сравнению с национальным доходом 1913 г. в 4,5 раза;

                                ----

                                Национальный доход СССР в 1975 увеличился в 61 раз по сравнению с 1913 (в 11,4 раза против 1940)

                                случиалсь деиндустриализация.

                                да ничего не случилось, отстали несколько да. Во время не провели модернизацию предприятий .

                                В свете изменения страны и экономики произошло изменение и в производстве .

                                Закрыты невостребованные, новые строятся. Да с учётом перехода на новые рельсы темп несколько подкачал, разорванне экономические связи оптимизма не добавил, но деиндустриализации не произошло. При всём том, что сейчас где тут маячит уже подобие «постидустриализации» .

                                электронная промышленность кроме военки-практически отсутствует.

                                бытовуха — да, и строить из этого трагедию подобие просралиполимеры не стоит ,хотя бы по тому что её и раньше не было в нынешнем понимании ,ну и ведь может всё же статься так что и полимеры как бы не просрали .

                                Так же можно в качестве примера сказать о подвижном составе для РЖД (и не только о «подвижном» и не только РЖД), на минуточку — это первая в мире по протяжённости электрифицированная дорога и вторая по общим показателям, а производство: украина, средняя азия, закавказье и даже прибалтика и естественно страны СЭВ (и не только) по широте душевной. И всё это чуть ли не с нуля (хотя ни какой деиндустриализации тут не было). А ракетостроение, судостроение, авиастроение…

                                Про незаменимых-сказано было о зарвавшихся чиновниках.

                                А судьи кто?

                                Отредактировано: Egregore~03:26 03.03.15
                                • 0
                                  Нет аватара zaffar
                                  04.03.1500:57:41

                                  С предложенным мною принципами сравнения ?

                                  Я не знаю, а вы ?

                                  Хотя информации в сети навалом ищите и сравниваите, анализируйте .

                                  Вот чисто случайно .

                                  Статистика каждый год-у Китая рост в 8−10%, в РФ-в разы ниже.

                                  бытовуха — да, и строить из этого трагедию подобие просралиполимеры не стоит ,хотя бы по тому что её и раньше не было в нынешнем понимании ,ну и ведь может всё же статься так что и полимеры как бы не просрали .

                                  Так же можно в качестве примера сказать о подвижном составе для РЖД (и не только о «подвижном» и не только РЖД), на минуточку — это первая в мире по протяжённости электрифицированная дорога и вторая по общим показателям, а производство: украина, средняя азия, закавказье и даже прибалтика и естественно страны СЭВ (и не только) по широте душевной. И всё это чуть ли не с нуля (хотя ни какой деиндустриализации тут не было). А ракетостроение, судостроение, авиастроение…

                                  Как это не было? Смотрите статистику-выпускалось мииллионами и телевизоры, и радиоприемники, я помню-массово ПК уже при перестройке начинали выпуск. Не говоря о комплектующих -резисторы конденсаторы, платы ит.д.

                                  Еще раз-без бытовухи, тираж электроники -малый, стоить это все будет дорого, и вообще-зачем выгодное пр-во отдавать за рубеж.

                                  • 0
                                    Нет аватара Egregore
                                    04.03.1501:55:26

                                    вы опять за своё .

                                    Статистика каждый год-у Китая рост в 8−10%, в РФ-в разы ниже.

                                    И так для тех кто в танке .

                                    Национальный доход в 1937 г. вырос по сравнению с национальным доходом 1913 г. в 4,5 раза;

                                    Четыре с половиной раза это 450% за 24 года через две революции и две очень длительных и крайне кровавых воины .

                                    Это не РФ, а СССР

                                    Перестанте троллить и как дятел твердить, по РФ я так же вам ответил .

                                    сравнивать масштабную индустриализацию страны и развитие индустриальной страны не корректно .

                                    вам как уже (не знак кому) приходится на пальцах объяснять, что первая страна произвела высокотехнологичную загигулину в количестве 110 штук (более на 10% от предыдущего года), то вторая страна 3(три) загигулины (300% от прошлого года), потому что первая в прошлом сделала 100, а вторая одну .

                                    ---

                                    Как это не было? Смотрите статистику-выпускалось мииллионами и телевизоры, и радиоприемники, я помню-массово ПК уже при перестройке начинали выпуск. Не говоря о комплектующих -резисторы конденсаторы, платы ит.д.

                                    ну так и сейчас выпускается, хотя действительно относительно масштабов некоторое не соответствие, с другой стороны и техника несколько другая и рынки другие и страна не та .

                                    Еще раз-без бытовухи, тираж электроники -малый, стоить это все будет дорого, и вообще-зачем выгодное пр-во отдавать за рубеж.

                                    Вы должно быть правы по тиражу и стоимости, а вот по выгодному производству не знаю. Не смотря на то что вроде как производство априори должно быть выгодным, но развитые страны от США до Италии почему-то отдали огромнейшую часть производства в тот же Китай, Индонезию, Тайвать и т. д.

                                    Та же Германия, Франция и США отдали уже часть производства и России (с фигали такая щедрость ?)

                                    Отредактировано: Egregore~03:08 04.03.15
  • 1
    Нет аватара Rod_921
    27.02.1515:37:27

    Ох, как МСку охота… Мы бы два графика строили… Быстрее бы!

  • 1
    Нет аватара Ярик
    27.02.1517:06:52

    Отечественный экономист Михаил Хазин любит в своих выступлениях ностальгически напоминать, что вплоть до перестройки каждый третий гражданский самолёт в мире импортировался из СССР, а потом практически весь рынок достался американскому Boeing и французскому Airbus. И это только авиаотрасль.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 5
        Нет аватара zaffar
        27.02.1520:23:32

        Ил-86, Ту-154 и другие самолеты-это не кукурузники. Не передергивайте. Почитайте книгу пилота «Хроники гончего пса», он летал и на Боингах и на наших. И ни слова плохого не сказал, наоборот, много у наших самолетов было на уровне. Ил-86 по надежности превосходил Боинги.

        • 0
          Нет аватара Beijing
          28.02.1500:26:07

          Ил-86 сколько было сдeлaно?

          • 0
            Нет аватара zaffar
            28.02.1501:40:06

            Поболее чем в РФ в наше время делается аналогов Ил86.Всего было выпущено 106 самолётов. Ил 62 Всего было выпущено 289 самолётов, А Ту-134, Ту-154, Як-40, Як-42 не интересуют, их уже можно к кукурузникам относить ?

            В период с 1970 по 1998 год построено 918 самолётов семейства Ту-154.

            Из вики:

            В 1990 году в России перевезено авиапассажиров в 5,5 раз больше, чем в КНР, а в 2009 г. — в 4,9 раз меньше.

            В 1980-х средняя стоимость авиабилета внутри России составляла около 20% средней зарплаты, в 2000 году — превысила 100%.

            Отредактировано: zaffar~02:50 28.02.15
            • 0
              Нет аватара Beijing
              28.02.1510:57:57

              Тут срaвнивaли Боинг и совeтский aвиaпром кaк что-то рaвноe.

              Имeнно вы и передергиваeте.

              Eсли срaвнить их общий вec то и получится срaвнeниe c кукурузником.

              Про убытки от этих субсидий и гдe окaзaлaсь Россия послe коммунизмa вы вспоминaть нe хотитe?

              • 1
                Нет аватара zaffar
                28.02.1512:28:07

                Какой общий вес? укажите -где про вес, и сравнение в цифрах? Вместо этого-поклеп на наш авиапром. Америка работала на рынок в ¾ населения Земного шара. СССР -на рынок СЭВ и развивающиеся, причем с Китаем были из-за придурка Хрущева в ссоре. Поэтому Боинг имел возможность делать в 3-раза поболее спокойно. А для своих и союзников нужд наши гражданские самолеты выпускались полностью самостоятельно, и для тех времен были не хуже Боинга. Все типы -от широкофюзеляжных до малых самолетов.

                Россия оказалась в заднице из-за отказа от своего пути, это ясно. А не из-за субсидий. Надо было продолжать и делать, например, как китайцы поступили, а не разрушать все и прихватизировать.

                А то что было во время СССР-для того времени, ведь прогресс идет, и думаю, сейчас самолеты были бы намного продвинутей и эффективней, вот о чем надо думать.

                Чтобы не разрушать свое, и дерьмом поливать, как Вы, а беречь, хвалить, и ценить.

                Отредактировано: zaffar~13:29 28.02.15
                • -4
                  Нет аватара Beijing
                  28.02.1514:05:09

                  были не хуже Боинга.

                  Ложь

                  А то что было во время СССР-для того времени, ведь прогресс идет, и думаю, сейчас самолеты были бы намного продвинутей и эффективней

                  Aгa,Ту-334 и 204 уж очeнь продвинуты и эффeктивны ))))

                  хвалить и ценить.

                  Что имeнно прeдлaгaeтe почитaть?СССР?

                  Можeт eщe 37 год когдa русских было убито большe чeм зa столeтия при кровавых импeрaторaх?Или февральскую революцию отбросившую стрaну нa полвeкa нaзaд?

                  • 0
                    Нет аватара zaffar
                    28.02.1514:35:36

                    Ложь
                    Обоснуйте, иначе будет вранье от Вас. В какой период времени- в начале 70-х или в начале 80-х? Чем конкретно те модели Боинга лучше? Намного ли?

                    Aгa,Ту-334 и 204 уж очeнь продвинуты и эффeктивны ))))

                    На конец 80-х, вполне. Так за 20 лет многое можно сделать, к тому же.

                    Что имeнно прeдлaгaeтe почитaть?СССР?

                    Можeт eщe 37 год когдa русских было убито большe чeм зa столeтия при кровавых импeрaторaх?Или февральскую революцию отбросившую стрaну нa полвeкa нaзaд?

                    Откуда сведения? Первая мировая -это не при императоре была, навскидку? 1812 год -потери русских сопоставуимы с французами-это без императора? Голод, повторяющийся каждые несколько лет, с миллионами погибших все эти прежние века -это как?

                    Бред и вранье-это от Вас. Охота нашу историю дерьмом поливать? Себя поливаете, таким образом, «умник».

                  • 2
                    Alan S Alan S
                    28.02.1515:53:32

                    Ложь

                    Мне очень интересно ваше мнение. Но только более предметное, если не затруднит.

                    Aгa,Ту-334 и 204 уж очeнь продвинуты и эффeктивны
                    Як-3 продвинутей и эффективней Рафаля?

                    Что имeнно прeдлaгaeтe почитaть?СССР?
                    Безусловно. Как сказал один человек: антисоветчик -- всегда русофоб. К истории нужно относиться цельно и безусловно видеть в ней лучшие черты. Это называется -- быть патриотом. Например, у американцев почему-то непопулярна точка зрения, что гражданская война была войной капиталистов за ресурсы и влияние, они почему-то предпочитают ее считать войной против рабства.

                    Можeт eщe 37 год когдa русских было убито большe чeм зa столeтия при кровавых импeрaторaх?
                    В истории любого государства были и есть голод, казни, войны. Это объективная история. У англичан была англо-бурская война, колониальная политика, покорение шотландии, у американцев -- кровавая гражданская война, великая депрессия, ровняемые с землей Вьетнам и Корея, немцы за две мировые сколько народу уколошматили, что и не подсчитать. Почему-то все эти державы для некоторых одаренных граждан -- верх цивилизованности и пример для подражания.

                    Пляски с бубном вокруг выдернутых из исторического контекста событий -- удел интеллигентствующих дурачков. Такое мое мнение.

                    Или февральскую революцию отбросившую стрaну нa полвeкa нaзaд?
                    Це ж буржуазная революция -- агония установившегося на тот момент капиталистического строя, нечто типа недавнего майдана: одни представители господствующего класса пользуясь народным недовольством свергли других господ во главе с императором, но заняв их место показали свою полную несостоятельность.

                • 0
                  Нет аватара Egregore
                  01.03.1504:06:02

                  Ил 86 несомненно хороший самолёт, в смысле планер, а вот с двигателями была проблема, которую так решить и не удалось. по этой причине все отказались от эксплуатации самолётов которые ещё даже не выработали свои ресурс. По этой же причине произошла катастрофа в Дубай (вроде) когда Ил сел на брюхо (честно не кто из пассажиров не пострадал) .

                  Собственно это беда всех отечественных гражданских самолётов, двигатели .

                  По этой причине их перестали пускать в европу и америку, ну и прожорливые ко всему .

                  Так что самолёт то хорош — двигатели подводят.

                  Отредактировано: Egregore~05:10 01.03.15
                  • 0
                    Samboris Samboris
                    01.03.1514:05:28

                    По этой же причине произошла катастрофа в Дубай

                    В Дубаи Ил сел на брюхо из-за раздолбайства — ЗАБЫЛИ выпустить шасси

                    • 0
                      Нет аватара Egregore
                      03.03.1501:22:08

                      А причина по всей вероятности вам сего раздолбайсва не известна ?

                      В таком случае не стоит так явно кричать.

                      • 0
                        Samboris Samboris
                        03.03.1510:35:15

                        Как рассказывали техники в Шрм, экипаж просто зап…лся

                        • 0
                          Нет аватара Egregore
                          04.03.1501:22:45

                          Хорошо .

                          Ситуация в двух словах .

                          Как я уже сказал у наших действительно хороших самолётов по части планера, двигатели несколько подводили. Кроме того что они прожорливые, так ещё не вероятно шумные. В один прекрасные день «цивилизованные» страны решили что шуму им своего достаточно .

                          Вот собственно двигатели и явились результатом трагедии (а не то что там кто заманался), ситуация развивалась примерно так :

                          Что бы не пугать народ рёвом, экипаж принял решение выпускать шасси как можно ближе к моменту касания, когда надо давить газ .

                          Так же отключили сигнализацию в самолёте, которая по обычаю орала и пугала их самих. Вот так и шли на посадку, в тишине без страха пока не начали высекать искры (а пассажиры класть кирпичи).

                          Отредактировано: Egregore~02:26 04.03.15
              • 0
                Нет аватара gryn200
                28.02.1519:42:45

                По поводу коммунизма — посмотри ролик «Признание Чубайса в предательстве» на ютубе. Там он как раз говорит, как коммунизм уничтожали и дискредитировали.

            • 0
              Alan S Alan S
              28.02.1511:53:18

              В 1980-х средняя стоимость авиабилета внутри России составляла около 20% средней зарплаты, в 2000 году — превысила 100%.
              Ну сейчас стоимость перелета по европейской части где-то и есть 20−25% от средней зарплаты, по крайней мере, из насущного, цена комплекта билетов туда-обратно на перелет Москва-Минводы начинается от 8тыс, а средняя у нас, если правильно помню, больше 30тыс. Хотя конечно средняя зарплата в 1980 более соответствует медианной зарплате сейчас.

              • 0
                Нет аватара zaffar
                28.02.1512:49:18

                8 тыс-это не средняя цена билета, а низкая, ниже не бывает. Из Москвы до С-Пб и обратно дороже.

                При этом в сентябре 2013 года среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников в целом по экономике достигла 29 346 рублей[6].

                20% -это 6 тыс. руб. от 30-ти. Но это лучше, чем в 2000-м. Перекос есть в сторону цен на топливо, я считаю. Сырьевики и банкиры рулят, а это неправильно, в ущерб хай-теку это.

                • 0
                  Alan S Alan S
                  28.02.1514:47:45

                  20% -это 6 тыс. руб. от 30-ти. Но это лучше, чем в 2000-м.
                  Для танкистов я специально написал: туда-обратно. Два билета.

                  Из Москвы до С-Пб и обратно дороже.
                  Маршрут короче, направление стабильней, перевозки массовые. С чего бы? От 4500 туда-обратно.

                  Перекос есть в сторону цен на топливо, я считаю.
                  Большая часть стоимости билета в эконом класс обычно аэропортовый сбор.

                  8 тыс-это не средняя цена билета
                  Это билет в эконом класс (по промо тарифу), коим и пользуются обычные граждане. Я вот например. Притом что я уже летал по этому направлению несчетное количество раз -- могу и выводы делать, во сколько мне это обходится. Без промо это обычно от 10 тыс.

                  Да и вообще, если уж начинаете сравнивать, то надо все-таки понимать, что ценообразование сейчас немного иное. Средняя стоимость современного билета отличается от средней стоимости билета в то время таким же образом, как различаются и средние зарплаты.

                  Я на этом сайте уже много раз говорил: не стоит сравнивать тогда и сейчас. Это глупо, как например глупо сравнивать стоимость соли на Руси в шестнадцатом веке и в двадцать первом. Если уж берешься, то делать это нужно осторожно. А так все эти надуманные сравнения с противоположными результатами, зависящими от политических пристрастий, выглядят фарсом.

              • 0
                alex_koshkin alex_koshkin
                28.02.1512:56:13

                Насчет цены на авиабилеты кстати небольшое наблюдение: Питер — Владивосток сейчас стоит столько же, сколько в 2005 году, а жд билеты за это время выросли в 3 раза.

                • 0
                  Alan S Alan S
                  28.02.1514:49:06

                  Владивосток

                  Перелеты по-моему субсидируются.

                  • 0
                    alex_koshkin alex_koshkin
                    28.02.1516:12:05

                    С точки зрения меня как пассажира я бы не сказал что это сильно плохо)

                    • 0
                      Alan S Alan S
                      28.02.1521:12:20

                      Я и не говорю, что плохо. Тем более мы туда и еще на Камчатку хотим слетать, подивиться красотами   

            • 0
              Нет аватара Egregore
              01.03.1503:40:06

              Поболее чем в РФ

              А где ИЛы делали ?

              нашёл. В Воронеже его делали.

              Отредактировано: Egregore~04:57 01.03.15
              • 0
                Нет аватара zaffar
                01.03.1510:00:12

                Дурное дело-делить республики-части бывшей Российской империи, и СССР на какие то отедльные государства. Рано или поздно-снова будет тот или иной союз государств, модет быть вроде ЕС, без границ, таможни ит.д. Да что греха таить -именно Россия иградла ведущую роль в индустриализации СССР, на Западе все время вместо СССР говорили- Россия.

                • 0
                  Нет аватара Egregore
                  03.03.1501:16:43

                  Согласен с вами, а ещё будущий союз назвать что типа Союз Свободных Суверенных Республик    

    • 2
      Нет аватара vsepropalshik
      27.02.1517:49:38

      он и в прочих вопросах столь же компетентен

    • 2
      Ivan_S Ivan_S
      27.02.1518:07:21

      французскому Airbus

      Единственным акционером Airbus является компания EADS. До октября 2006 года 20% акций принадлежало британской BAE Systems; этот пакет был выкуплен EADS за 2,75 млрд евро. (отсюда)

      Европейский аэрокосмический и оборонный концерн (сокращённо EADS — англ. European Aeronautic Defence and Space Company) — крупнейшая европейская корпорация аэрокосмической промышленности. Официально зарегистрированная в Амстердаме. (отсюда)

      С каких пор Амстердам во Франции?

  • 2
    Нет аватара Ярик
    27.02.1517:44:55

    Я не буду ручаться за то, какой это специалист, но выступаю в пользу этого его мнения, хотя поставки на экспорт по гражданскому флоту и были в некотором объеме скромнее. Но даже если не каждый третий экспортировался, то каждый третий вообще произведённый в мире в 1980-е годы гражданский самолёт был точно советским, потому что внутренний рынок СССР был сам по себе огромным ввиду массовости авиаперевозок из-за дешевизны билетов для населения. И углубитесь в изучение лайнеров марок Ту и Ил. Чего «кукурузниками» называете?

    Отредактировано: Ярик~18:46 27.02.15
    • 0
      Нет аватара vsepropalshik
      27.02.1518:07:39

      да бросьте вы

      даже в СССР, где авиапроизводство и авиаперевозки были побойчее нынешних, это не шло ни в какое сравнение с Европой и США (хотя бы) — на СССР ни трети, ни четверти не приходилось. И как-то они обходились без советских самолетов. Потому, что в СССР гражданское авиастроение отставало, в целом, от западного очень ощутимо: Б-747 стал поставляться заказчикам в 72, что ли, году. А наш Ил-86, гораздо скромнее размерами, взлетел в 80-м. Ту-154 пошел заказчикам с 70 г., а его прототип Б-727 — с 64. Было несколько удачных разработок (Ил18. Як-42) — но их на Запад почти не продавали по разным причинам.

      • 3
        Нет аватара zaffar
        27.02.1520:28:49

        Население СССР не шло в сравнение с Европой. Европа раза в 2 поболее. И мы обходились без их самолетов и они обходились.

        Я в СССР мог летать будучи студентом, на стипендию, студентам 30% скидка была, сейчас-во многие города рейсов просто нет, и я по деньгам позволить себе не могу, хотя оклад 70 т.р.+ премия.

        Отредактировано: zaffar~21:29 27.02.15
      • 1
        Kainpiller Kainpiller
        28.02.1508:39:23

        Вы забыли, что СССР, помимо 15 республик, контролировал половину Европы? И они летали на советских самолетах.

        Статистику по количеству самолетов и перевозок можете легко найти. Чего 'бросьте'-то?    

    • 1
      Ivan_S Ivan_S
      27.02.1518:11:11

      почитайте вот это про авиастроение в СССР.

  • 0
    Нет аватара vsepropalshik
    27.02.1517:56:20

    экий темп…

    заинтригован: что они станут делать в октябре-ноябре?

    • 1
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      27.02.1518:21:39

      Будут поднимать на 1−2 самолёта больше, чем в октябре и в ноябре 2014 года.

  • 0
    Нет аватара vsepropalshik
    27.02.1518:43:55

    а для кого?

    • 1
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      27.02.1520:36:33

      Для людей. В России много берёт «Аэрофлот» (18 поставлено, 32 заказ). За рубежом активнее других мексиканский «Интерджет» (11 поставлено, 19 заказ).

      • -8
        Нет аватара vsepropalshik
        27.02.1520:52:24

        Интерджету осталось сковать штук шесть. Ерофлот — тоже по подпис. контрактам десяточек. К осени все и взлетит с таким темпом. А новых заказчиков не видать покка.

        • 2
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          27.02.1521:32:37

          У вас неполная информация. Уточняю:

          1. «Аэрофлот» — заказ на 32 (из них 5−8 на 2015 год),

          2. «Трансаэро» — заказ на 16,

          3. «ИФК» — заказ на 20,

          4. «Интерджет» (Мексика) — заказ на 9 (все 2015 год),

          5. «Скай авиаэйшн» (Индонезия) — заказ на 9,

          6. «Бек эйр» (Казахстан) — заказ на 7,

          7. «мелочёвка»: по России — заказы на 10, «забугорные» — заказы на 6. «Ютэйр» не учтена.

          Итого заказы на 109. Соглашения — на 56.

          • 0
            Нет аватара silicoid
            01.03.1509:58:04

            Интерджет перевел опцион в твердый заказ, так что теперь они хотят еще 10 штук.

            так как 13 поставлено, 30 хотят, то надо еще 17

        • 1
          Izon Izon
          27.02.1521:34:59

          На счет интерджета соврали вы мальца. Он опцион перевел в твердый заказ, так что теперь штук 18−19.

          Вообще посмотрите википедию, сколько поставлено, сколько заказано. Увидите, что заказов года на 3 вперед.

          Отредактировано: Izon~22:36 27.02.15
          • 0
            Сергей Котенко Сергей Котенко
            27.02.1522:28:24

            По интерджету если точно, то на 2015 год заказ 9, заказ будущих лет — 10.

          • -3
            Нет аватара vsepropalshik
            28.02.1509:55:38

            а вы смотрите не википедию, а реестр. и тогда увидите, что

            1. интерджет. эксплуатируется — 14, точнее -13, еще один только только прилетел в Мексику.

            2. в разных стадиях постройки (до б. н. 95097 на первом участке Цеха окончательной сборки — это два месяца до полета первого) — еще 9. Итого-23. Всего по контракту — 30 (20+недавно совсем подписанные 10).Фсё.

            3. Кто там еще что говорил? Из оставшихся (не в ЦОСе, т. е. по плану — взлетающих после апреля) — 10 аэрофлот + 1 бизнес-джет для Комлюкс + 2 для короля Таиланда. Фсе.

            4. Итого, согласно имеющимся заказам с мая месяца надо поднять 19 машин. При темпе 4/мес это менее 5 месяцев. Что я и хотел показать.

            5. остальное все — бла-бла-бла, не подкрепленные обязывающими документами: Индонезия, которая не может разобраться с 3 машинами уже стоящими там на приколде, Лаос со своим бортом у стенки во Вьентьяне, Китай с заказом на стопятьсот машин, ЮТэйр, которому уже выпущенные для него не оплатить, Трансаэро, которой эти ССЖ даром не нужны, и т. д. и т. п.

            6. плюс к тому — головняк ГСС от 5 непристроенных быв. аэрофлотовских, вернутых изготовителю, и 1 «армянского» 95007 — на эти 6 б/у машин тоже нет покупателя.

            вот такие хачапури.

            • 1
              Сергей Котенко Сергей Котенко
              28.02.1511:55:10

              Уважаемый, у вас явные проблемы с арифметикой:

              — заказ на 32 машины для «Аэрофлота» у вас превратился в 10,

              — заказ на 16 машин для «Трансаэро» — «которой эти ССЖ даром не нужны» (наверное вы там менеджер),

              — заказ на 20 машин для ИФК исчез,

              — заказ на 20 машин для «Сбербанк лизинг» исчез,

              — ну всякая мелочёвка вроде «Газпромавиа» (3), МЧС (2), «ВЭБ лизинг» (6), «Россия» (2), «Бек эйр» (7) и прочая-прочая-прочая вас конечно не интересует, это ведь не договора, а «бла-бла-бла»,

              — зато не забыли про Китай (который заказы не делал) и «Ютэйр» (который в расчётах не учтён).

              Да вы волшебник! 160 машин превратили в 19.

  • 0
    Валерий Шатохин Валерий Шатохин
    27.02.1519:12:31

    Послушайте, вы что-то плохо добавили взлеты за 2014-й — там было 34 шт, да к этому еще один надо, 35-й, добавить

    • 0
      Izon Izon
      27.02.1520:05:29

      Да, не заметил. Исправил.

      Отредактировано: Izon~21:24 27.02.15
  • 1
    Нет аватара bars_16
    28.02.1510:18:58

    Очередной суперджет для Интерджета совершил перелёт из Венеции в Мексику:

  • -2
    Нет аватара vsepropalshik
    28.02.1512:09:41

    да нет, мой друг

    1. заказа на трансаэро пока нету вовсе — в производств. планах он не значится. Были разговоры, да, потом другие разговоры — уже на 1 машину в год, потом и эти затихли.

    2. ИФК — это не авиакомпания и они самолеты покупают только под заказы от а/к. Ели таких нет — то и нет.

    3. то же и про сбербанк-лизинг: это у вас с арифметикой проблемы — сб-б /л покупает машины для а/к, с которыми контракты

    4. мчс, россия — это уже произведено в основном: распихивание сделанного ранее для лаоса и ютэйр

    5. никаких Бек-эйр тоже нету. бла-бла-бла

    так кто из нас волшебник?

    • 5
      Нет аватара Rod_921
      28.02.1512:39:37

      С первого самолета нам «объясняют», что он никому не нужен… но четвертый или пятый" год он в производстве… Не понимаю, какой оргазм получают те, кто пытается «развенчать» авиапром России. Ничего не предлагая… Днищество. Противно слушать.

      • 0
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        28.02.1520:14:12

        Это «объясняют» наши враги. Не ждите от них правды и не расстраивайтесь. Так было и так будет. Обычная информационная война.

    • 0
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      28.02.1513:00:45

      5.07.2014

      Казахстанская авиакомпания Bek Air заказала семь самолетов Сухой Суперджет 100 (SSJ 100) на авиасалоне в Фарнборо, сообщает avianews.com со ссылкой на информацию компании Гражданские самолеты Сухого.

      Договор предусматривает поставку трех самолетов в 2015 году и четырех — в 2016 году. Все SSJ 100 для Bek Air будут укомплектованы одноклассным салоном на 103 пассажира.

      21.06. 2012. Сегодня на Петербургском международном экономическом форуме авиакомпания «Трансаэро» подписала сразу два твердых контракта на поставку самолетов. Как и предполагал «Ъ», перевозчик покупает шесть самолетов Sukhoi Superjet 100. Сумма контракта в каталожных ценах составляет $212 млн. Самолеты будут поставлены в 2015—2017 годах. Каждый самолет будет иметь двуклассную компоновку: на 8 пассажиров бизнес-класса и на 82 пассажира экономкласса, сообщила компания.

      Со стороны производителя самолетов ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» контракт подписывал глава материнской Объединенной авиастроительной корпорации и глава проекта SSJ Михаил Погосян. Для ОАК это первый твердый контракт на поставку самолетов после катастрофы SSJ в Индонезии, происшедшей 9 мая во время демонстрационного полета.

      Вы не видите некоторых противоречий, мой друг?

      ИФК, Сбербанк, ВЭБ наверное дураки и не умеют считать свои миллионы, что берут самолёты десятками.

      МЧС, «Россия» — это ваши умозаключения, ничем не доказанные.

      Врать нехорошо.

      • -2
        Нет аватара vsepropalshik
        28.02.1513:19:45

        1. «Россия» — передаются борта 97030 и 97037 произведенные в 2013 году для Лао Централ, обанкротившегося

        2. МЧС 97008 взлетел в мае 2014 и 97017, взлетел в августе 2014

        3. пургу про контракты оставьте на совести погосяна и журналистов, нету пока ничего: ни Трансаэро ни Бекэйр. Может, конечно, и дожмут Плешакова или кто там у них — но тогда оттянут момент истины еще на два месяца. Впрочем. 6 бортов за 3 года- это конечно мощный заказ, да.

        4. ИФК ВЭБ и пр. — не дураки, потому и не будет брать самолеты без конечного заказчика, который пока не просматривается.

        • 0
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          28.02.1515:37:19

          Уважаемый, за моей точкой зрения стоит статистика факта:

          2010 год — 2 самолёта поднято,

          2011 год — 5,

          2012 год — 12,

          2013 год — 24,

          2014 год — 35, в том числе январь + февраль — 3,

          январь + февраль 2015 года — 5,

          договора на 164 самолёта,

          опционы на 60 машин.

          За каждым самолётом труд сотен людей, за каждым договором и соглашением серьёзные люди.

          У вас только прогнозы из будущего, доказательства типа «даром не нужны», «бортом у стенки», «стоящие на приколе», «не будут брать», голословное отрицание уже заключённых контрактов, умозаключения на тему, что будут делать в будущем «ИФК» и «Сбербанк лизинг». Это всё будущее время, то есть пока только ваши фантазии.

          Суперджет летает с каждым годом всё больше. Не всем, конечно, это нравится. Бывает.

          Жду вашу критику в ноябре и декабре на очередном посте про поднятый Суперджет.

          • -3
            Нет аватара vsepropalshik
            28.02.1516:05:58

            2014 — 34 а не 35, но это ерунда

            а вот — договора на 164 самолёта, опционы на 60 машин (помимо уже произведенных) — это в обшем сказка для восторженных.

            а вообще к себе обратите свои слова — это я вам как раз и приводил «статистику факта» чуть ли не с номерами бортов. А вы мне сказки про будущее где стопицот заказов. Но это — реальная проблема, а не всем, пребываюшим в наркотическом опьянении «мы самые лучшие потому что мы всегда самые лучшие» хочется смотреть на реальные проблемы и думать, отчего бы они возникли и как их разрешить бы надо. Кайф тогда ломается.

            • 0
              Сергей Котенко Сергей Котенко
              28.02.1520:05:10

              И вам здоровья.

            • 0
              Toliamba Toliamba
              28.02.1522:15:13

              Когда же вас таких смотрящих на реальные проблемы станет меньше. Вы пытаетесь убедить всех в нашей неполноценности, вы нас фактами фактами и вот тут отстали и тут, а еще вот тут, а вот тут вообще ничего не можете, а еще Боинг с Аирбасом круче нас настолько что нам даже пукать надо скромно и очень тихо. Ну так вот товарищ идите лесом. Без вас все все прекрасно знают, но постоянно повторять что мы дерьмо мы дерьмо мы дерьмо это верх идиотизма.

  • -4
    Нет аватара vsepropalshik
    28.02.1522:51:30

    «мы дерьмо мы дерьмо мы дерьмо» — это ваши слова

    «Когда же вас таких смотрящих на реальные проблемы станет меньше» — да уже почти и нету, остались только вы, смотрящие всегда только в зеркало заднего вида. Там ваш задний вид показывают.

  • 0
    Нет аватара Toplevel
    01.03.1500:53:26

       

  • 0
    Нет аватара Eldarado
    01.03.1511:16:48

    Скажите, а где можно посмотреть список будущих заказчиков Суперджета?

  • 0
    Samboris Samboris
    01.03.1516:50:37

    Сегодня пришло официальное письмо, в Мае Донавиа получает супеджеты, это будут бывшие ютовские LRки…

    …Ожидаются у нас 6 штук…

    .по бумаге все 6 в течении Мая. а там уж может какие изменения будут, Аэрофлот решает.

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    02.03.1505:26:01

    хороший темп!

  • 0
    Нет аватара zaffar
    04.03.1521:06:34

    Четыре с половиной раза это 450% за 24 года через две революции и две очень длительных и крайне кровавых воины .

    Это не РФ, а СССР

    Перестанте троллить и как дятел твердить, по РФ я так же вам ответил .

    Про СССР я не говоил, что развитие медленное. Вы сами себе огт моего имени придумывете, а потом сами себе возражаете. Конкретно-речь про развитие в настоящее время.

    Видимо когда агргументов нет, начинаются оскорбления. Ведь не посто ощущать себя неправым, это нервирует.

    ну так и сейчас выпускается, хотя действительно относительно масштабов некоторое не соответствие, с другой стороны и техника несколько другая и рынки другие и страна не та .

    Выпускаетмсяв десятки раз и из заграничных деталей.

    Для военных самолетов требуются ЖК экраны. Если это единичное производчство держать-будет безумно дорого, и тяжело для инноваций, тогда как китайцы имеют на этом еще и неплохую прибыль, и это тянет за собой смежные отрасли производчства. Беда нашей экономики-некомплексное, разрозненное развитие, нет эффекта синергии.

    Вы должно быть правы по тиражу и стоимости, а вот по выгодному производству не знаю. Не смотря на то что вроде как производство априори должно быть выгодным, но развитые страны от США до Италии почему-то отдали огромнейшую часть производства в тот же Китай, Индонезию, Тайвать и т. д.

    Та же Германия, Франция и США отдали уже часть производства и России (с фигали такая щедрость ?)

    Отдали часть незначительную и для них маловыгодную. Кто в здравом уме будет себя самой выгодной части лишать? А во когда капитала много, можно и менее прибыльным делом заняться-за границей, где малоквалифицированный труд можно применить-у себя это невыгодно, з/платы велики.

    В результате самый невыгодный и малооплачиваемый, ненаукоемкий труд -отдают нам. И в то же время конкурентов давят-двух зайцев убивают.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,