MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 февраля 8
159

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 27 февраля 2015 года в 14:16 в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95087.

Даты первых полётов за 2015 год:

1.95085 14.01.15

2.95088 21.01.15

3.95086 14.02.15

4.95089 18.02.15

5.95087 27.02.15

Даты первых полётов за 2014 год

1. 95044 24.01.14_ 10. 95060 25.04.14_ 19. 95054 17.07.14_ 28. 95074 23.10.14

2. 95050 07.02.14_ 11. 95049 19.05.14_ 20. 95068 29.07.14_ 29. 95082 15.11.14

3. 95047 19.02.14_ 12. 95061 26.05.14_ 21. 95070 05.08.14_ 30. 95083 21.11.14

4. 95051 05.03.14_ 13. 95062 07.06.14_ 22. 95069 17.08.14_ 31. 95084 27.11.14

5. 95057 10.03.14_ 14. 95063 15.06.14_ 23. 95071 29.08.14_ 32. 95081 08.12.14

6. 95052 19.03.14_ 15. 95064 23.06.14_ 24. 95073 20.09.14_ 33. 95078 16.12.14

7. 95058 31.03.14_ 16. 95065 10.07.14_ 25. 95076 30.09.14_ 34. 95080 21.12.14

8. 95053 08.04.14_ 17. 95066 17.07.14_ 26. 95077 10.10.14_ 35. 95072 25.12.14

9. 95059 17.04.14_ 18. 95067 24.07.14_ 27. 95079 10.10.14

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: superjet.wikidot.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара vsepropalshik28.02.15 09:55:38

    а вы смотрите не википедию, а реестр. и тогда увидите, что

    1. интерджет. эксплуатируется — 14, точнее -13, еще один только только прилетел в Мексику.

    2. в разных стадиях постройки (до б. н. 95097 на первом участке Цеха окончательной сборки — это два месяца до полета первого) — еще 9. Итого-23. Всего по контракту — 30 (20+недавно совсем подписанные 10).Фсё.

    3. Кто там еще что говорил? Из оставшихся (не в ЦОСе, т. е. по плану — взлетающих после апреля) — 10 аэрофлот + 1 бизнес-джет для Комлюкс + 2 для короля Таиланда. Фсе.

    4. Итого, согласно имеющимся заказам с мая месяца надо поднять 19 машин. При темпе 4/мес это менее 5 месяцев. Что я и хотел показать.

    5. остальное все — бла-бла-бла, не подкрепленные обязывающими документами: Индонезия, которая не может разобраться с 3 машинами уже стоящими там на приколде, Лаос со своим бортом у стенки во Вьентьяне, Китай с заказом на стопятьсот машин, ЮТэйр, которому уже выпущенные для него не оплатить, Трансаэро, которой эти ССЖ даром не нужны, и т. д. и т. п.

    6. плюс к тому — головняк ГСС от 5 непристроенных быв. аэрофлотовских, вернутых изготовителю, и 1 «армянского» 95007 — на эти 6 б/у машин тоже нет покупателя.

    вот такие хачапури.

    • 1

      Уважаемый, у вас явные проблемы с арифметикой:

      — заказ на 32 машины для «Аэрофлота» у вас превратился в 10,

      — заказ на 16 машин для «Трансаэро» — «которой эти ССЖ даром не нужны» (наверное вы там менеджер),

      — заказ на 20 машин для ИФК исчез,

      — заказ на 20 машин для «Сбербанк лизинг» исчез,

      — ну всякая мелочёвка вроде «Газпромавиа» (3), МЧС (2), «ВЭБ лизинг» (6), «Россия» (2), «Бек эйр» (7) и прочая-прочая-прочая вас конечно не интересует, это ведь не договора, а «бла-бла-бла»,

      — зато не забыли про Китай (который заказы не делал) и «Ютэйр» (который в расчётах не учтён).

      Да вы волшебник! 160 машин превратили в 19.