MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 февраля 8
159

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 27 февраля 2015 года в 14:16 в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95087.

Даты первых полётов за 2015 год:

1.95085 14.01.15

2.95088 21.01.15

3.95086 14.02.15

4.95089 18.02.15

5.95087 27.02.15

Даты первых полётов за 2014 год

1. 95044 24.01.14_ 10. 95060 25.04.14_ 19. 95054 17.07.14_ 28. 95074 23.10.14

2. 95050 07.02.14_ 11. 95049 19.05.14_ 20. 95068 29.07.14_ 29. 95082 15.11.14

3. 95047 19.02.14_ 12. 95061 26.05.14_ 21. 95070 05.08.14_ 30. 95083 21.11.14

4. 95051 05.03.14_ 13. 95062 07.06.14_ 22. 95069 17.08.14_ 31. 95084 27.11.14

5. 95057 10.03.14_ 14. 95063 15.06.14_ 23. 95071 29.08.14_ 32. 95081 08.12.14

6. 95052 19.03.14_ 15. 95064 23.06.14_ 24. 95073 20.09.14_ 33. 95078 16.12.14

7. 95058 31.03.14_ 16. 95065 10.07.14_ 25. 95076 30.09.14_ 34. 95080 21.12.14

8. 95053 08.04.14_ 17. 95066 17.07.14_ 26. 95077 10.10.14_ 35. 95072 25.12.14

9. 95059 17.04.14_ 18. 95067 24.07.14_ 27. 95079 10.10.14

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: superjet.wikidot.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара vsepropalshik28.02.15 13:19:45

    1. «Россия» — передаются борта 97030 и 97037 произведенные в 2013 году для Лао Централ, обанкротившегося

    2. МЧС 97008 взлетел в мае 2014 и 97017, взлетел в августе 2014

    3. пургу про контракты оставьте на совести погосяна и журналистов, нету пока ничего: ни Трансаэро ни Бекэйр. Может, конечно, и дожмут Плешакова или кто там у них — но тогда оттянут момент истины еще на два месяца. Впрочем. 6 бортов за 3 года- это конечно мощный заказ, да.

    4. ИФК ВЭБ и пр. — не дураки, потому и не будет брать самолеты без конечного заказчика, который пока не просматривается.

    • 0

      Уважаемый, за моей точкой зрения стоит статистика факта:

      2010 год — 2 самолёта поднято,

      2011 год — 5,

      2012 год — 12,

      2013 год — 24,

      2014 год — 35, в том числе январь + февраль — 3,

      январь + февраль 2015 года — 5,

      договора на 164 самолёта,

      опционы на 60 машин.

      За каждым самолётом труд сотен людей, за каждым договором и соглашением серьёзные люди.

      У вас только прогнозы из будущего, доказательства типа «даром не нужны», «бортом у стенки», «стоящие на приколе», «не будут брать», голословное отрицание уже заключённых контрактов, умозаключения на тему, что будут делать в будущем «ИФК» и «Сбербанк лизинг». Это всё будущее время, то есть пока только ваши фантазии.

      Суперджет летает с каждым годом всё больше. Не всем, конечно, это нравится. Бывает.

      Жду вашу критику в ноябре и декабре на очередном посте про поднятый Суперджет.

      • -3
        Нет аватара vsepropalshik28.02.15 16:05:58

        2014 — 34 а не 35, но это ерунда

        а вот — договора на 164 самолёта, опционы на 60 машин (помимо уже произведенных) — это в обшем сказка для восторженных.

        а вообще к себе обратите свои слова — это я вам как раз и приводил «статистику факта» чуть ли не с номерами бортов. А вы мне сказки про будущее где стопицот заказов. Но это — реальная проблема, а не всем, пребываюшим в наркотическом опьянении «мы самые лучшие потому что мы всегда самые лучшие» хочется смотреть на реальные проблемы и думать, отчего бы они возникли и как их разрешить бы надо. Кайф тогда ломается.

        • 0

          И вам здоровья.

        • 0
          Toliamba Toliamba28.02.15 22:15:13

          Когда же вас таких смотрящих на реальные проблемы станет меньше. Вы пытаетесь убедить всех в нашей неполноценности, вы нас фактами фактами и вот тут отстали и тут, а еще вот тут, а вот тут вообще ничего не можете, а еще Боинг с Аирбасом круче нас настолько что нам даже пукать надо скромно и очень тихо. Ну так вот товарищ идите лесом. Без вас все все прекрасно знают, но постоянно повторять что мы дерьмо мы дерьмо мы дерьмо это верх идиотизма.